Like Tree13сказали спасибо

Экономный режим

Страница 21 из 27 ПерваяПервая ... 111920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 298

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mozer Посмотреть сообщение
    Как говорил наш инструктор автошколы: учитесь ездить. Педаль тормоза нужна для остановки.
    Аналогично))) Мой инструктор еще добавлял, что в экстренной ситуации тормоз не помощник, помогают только руль, газ и умение ими работать)
    Да и потом, какой толк жечь бензин, чтобы потом полученную энергию потратить на истирание колодок?

  2. #2
    C@rdi
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mozer Посмотреть сообщение
    Как говорил наш инструктор автошколы: учитесь ездить. Педаль тормоза нужна для остановки.
    мой инструктор в далекий 1991 г говорил и учил точно так же. тем не менее 10 раз педаль томоза нажать за 580 км это НЕРЕАЛЬНО. сказки да и только

  3. #3
    Mozer
    Участник
    Цитата Сообщение от C@rdi Посмотреть сообщение
    мой инструктор в далекий 1991 г говорил и учил точно так же. тем не менее 10 раз педаль тормоза нажать за 580 км это НЕРЕАЛЬНО. сказки да и только
    10 раз имеется в виду не буквально, имеется в виду, что за поездку я жал на тормоза крайне редко. Вообще за все время, что я езжу на Нексии расход составил не более 8 литров. Это за 1455 км в основном по городу с прогревом зимой (с середины февраля по сей день). А вот при поездке в Киев (580 км в оба конца) получилось примерно 6-6,3 не более. Чему я был приятно удивлен, так как рассчитывал на больший расход. У Axelirator получилось 6,3Х100 что только подтверждает мои слова. Расход у Нексии действительно не большой, но при желании можно вписаться и в 20х100

    Кстати через наш небольшой городишко могу проехать из конца в конец (примерно 4-6 км) ни разу не нажав педель тормоза, при этом останавливаться пропускать пешеходов и уступать дорогу на перекрестках.
    Последний раз редактировалось Mozer; 01.07.2013 в 18:12.

  4. #4
    Axelirator
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Аналогично))) Мой инструктор еще добавлял, что в экстренной ситуации тормоз не помощник, помогают только руль, газ и умение ими работать)
    Да и потом, какой толк жечь бензин, чтобы потом полученную энергию потратить на истирание колодок?
    А я вот все не могу привыкнуть к ЭБУ ксюшки. Привык на карбюраторе снижать скорость понижением передачи, например перед светофором или ещё какой опасностью. Инжектор, точнее автомобиль с электронными мозгами у меня первый и при понижении передачи она вяло притормаживает, примерно наверно 5 км/сек. Даже если через передачу перепрыгиваю, то все равно вяло, хоть и по лучше, но вяло. Обороты ревут, а понижаются медленно. Тормозом притормаживаю или без тормоза, передачами заранее метров за 150-200 до остановки.

    - - - Добавлено - - -

    Я тут прокатился отрезок пути в 50 км со скоростью 175 км/ч. Ксюха молодец, хорошую дорогу держит на ура, на кочках есть снос, ну не об этом. При движении с этой скоростью мой БК показывал мгновенный расход 7,5-8 литров, обороты при этом были примерно 4300-4800. Могу с точностью заявить, что если вы "летите" с поддержанием постоянной скорости хоть 130 км/ч, хоть 170 км/ч расход один и тот же. Что касается трассы, то моя ксюшка кушает 6,3 литра/100 км, вне зависимости от загрузки. И этот расход я беру не с 50 км пройденных по трассе, а 200 км и 450 км. Вышеуказанный расход на скорости 105 км/ч по БК или 110 по спидометру. И температура двигателя держится на отметке 87 градусов. Если ехать 120 км/ч расход увеличиться на 100-200 грамм, и двигатель будет греться до 93-95 градусов или выше, если за бортом за 25 градусов. Так что катайтесь на скорости 100-110 и экономично на дальние дистанции и двигатель прохладнее будет, если надо в топить, топите, исправный автомобиль имеет умеренный аппетит. И так же на трассе, пользуйтесь кондером вместо окон, на скорости двигатель кондер не почувствует.

  5. #5
    C@rdi
    Старожил
    ну то что на исправной машинке с мотором f16D3 расход небольшой охотно верю, потому как сам ездил почти 3 года. меня лично расход по Мск с пробками в районе 8-9 литров АИ 95 устраивал более как.

  6. #6
    ProXodimeTZ
    Автор темы
    выкатал дважды полный бак, замеряя пробег. Расход по городу 7.7 л. По-моему оптимально.

  7. #7
    Axelirator
    Старожил
    Цитата Сообщение от ProXodimeTZ Посмотреть сообщение
    выкатал дважды полный бак, замеряя пробег. Расход по городу 7.7 л. По-моему оптимально.
    Хороший у вас город....
    Все лето езжу средний по бк 8-9 литров, с кондером 10,5-11 литров. Да и дороги у вас европейские, у нас блин, едешь 60, по тормозам до 20 км/ч-по ямке, опять разгон до 60 км/ч. У нас хоть пробки не такие как в Москве, но компенсирует это наши дороги. Зато по области лучше чем в городе.

  8. #8
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Axelirator Посмотреть сообщение
    , у нас блин, едешь 60, по тормозам до 20 км/ч-по ямке, опять разгон до 60 км/ч.
    У вас хоть где-то до 60км/ч разогнаться можно.
    У нас это недозволительная роскошь.

  9. #9
    M150
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    У вас хоть где-то до 60км/ч разогнаться можно.
    У нас это недозволительная роскошь.
    да,глядя на это мне вспомнилась дорога через Муром на Борисоглебск,так там местами ещё хуже!

  10. #10
    Mozer
    Участник
    Ну с таким стилем вождения чего бы расходу не быть больше 7-ми литров

Похожие темы

  1. Как изменить режим дворников?
    от Vasileus в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 04:02
  2. режим рециркуляции воздуха
    от M150 в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 22:40
  3. переключение на зимний режим
    от exxxon в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 21:07
  4. Как изменить режим дворников?
    от Vasileus в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 23:42
  5. Зимний и летний режим?
    от Генычч в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 03:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •