отличия N-150(new) с евро4 от евро3

Страница 3 из 13 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 122
  1. #21
    l-and-m-1
    Участник

    отличия N-150(new) с евро4 от евро3

    Цитата Сообщение от DR_EVIL
    где двигатель, есть фишка... блин сфоткать что ли ее, так не объясню. В общем надо вытащить ее, подогнуть отверткой контакт и обратно вставить и все норм. У меня, по крайней, мере так сработало. Банально отходил контакт, и редкой периодичностью показывал чек
    катализатор убирал? егр глушил? прошивка?


  2. #22
    Чибур
    Старожил

    отличия N-150(new) с евро4 от евро3

    Цитата Сообщение от cyxapuk
    интересно Евро-4 на ксю как то связано с тем разговором который был в прошлом году по поводу ввоза в россию машин только Евро-4
    именно так

  3. #23
    Нексия н 150
    Участник

    отличия N-150(new) с евро4 от евро3

    Цитата Сообщение от DR_EVIL
    ну и заливайся на луке или тнк. у них евро-4 бензин. по цене не такая ужь большая разница
    я на бипи заправляюсь, у них на таблице написано что евро 4

  4. #24
    C@rdi
    Старожил

    отличия N-150(new) с евро4 от евро3

    Цитата Сообщение от Нексия н 150
    я на бипи заправляюсь, у них на таблице написано что евро 4
    правильно делаешь.. заливай алтимэйт 95 и увидишь какой будет расход мизерный. у меня был на 16 клапке от 7,025 литров до 9 литров максимум по пробкам с кондеем летом

  5. #25
    Нексия н 150
    Участник

    отличия N-150(new) с евро4 от евро3

    С@rdi ты не шутишь?у меня 8клапанов!

  6. #26
    DR_EVIL
    Старожил

    отличия N-150(new) с евро4 от евро3

    Цитата Сообщение от Нексия н 150
    С@rdi ты не шутишь?у меня 8клапанов!
    не шутит. Машинка лучше едет
    Евро4 сейчас на Бипи Лукойл ТНК и ЕКА (оф поставщик для лука) по качеству примерно равны. особенно тнк. ибо тнк = БР только цены разные )

  7. #27
    DR_EVIL
    Старожил

    отличия N-150(new) с евро4 от евро3

    Цитата Сообщение от N_E_K
    Хоть обведи место где лазить ?
    http://s019.radikal.ru/i639/1205/8c/3869e182b0d6.jpg
    Вот тут мне подправили контакт (вроде )


    Нет ни прошивки ни глушил ЕГР все в стоке и все катализаторы на месте

  8. #28
    l-and-m-1
    Участник

    отличия N-150(new) с евро4 от евро3

    это вроде и есть клапан рециркуляции? или я ошибаюсь?

  9. #29
    Спанч Боб
    Участник

    отличия N-150(new) с евро4 от евро3

    Цитата Сообщение от l-and-m-1
    это вроде и есть клапан рециркуляции? или я ошибаюсь?
    Так и есть

  10. #30
    SaLaz
    Участник

    отличия N-150(new) с евро4 от евро3

    Фишка не ставиться на евро-4.

Похожие темы

  1. Боковые зеркала от N-150
    от lmfc в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.08.2012, 20:27
  2. ГУР от n-100 на n-150
    от Zevs Nexia в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 20:21
  3. Отличия ксюши 2010 года от 2011
    от s007s в разделе Покупка
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 11:18
  4. Неявные отличия N-150 от N-100
    от dzedun в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.08.2010, 11:35
  5. Отличия ОНС от SOHC
    от Konzzztantin в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.08.2007, 16:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •