У меня с "за рулевцами" совпало
Если звуковой сигнал не работает, а предохранитель цел, проверьте за решеткой радиатора Y-образный узел, который частенько отгнивает (вот она, причина разрыва цепи) - сдох через 2 года
Высоковольтные провода по-прежнему недолговечны: живут 80–90 тыс. км. Но первые сбои (подергивания под нагрузкой) часто случаются даже на 40 тыс. км. Определить виновный проводник просто, достаточно прозвонить токоведущую жилу омметром. - живут в среднем 25 тыс. км. Всегда умирает первым самый длинный провод.
При замене тщательнейшим образом проверьте помпу. Обычно она служит два срока (120 тыс. км), но только при условии, что при проверке на 60 тыс. км не упустите повышенного люфта или переката шариков в подшипниках. - помпа потекла на 48 тыс км. менялся и ремень и помпа.
Возите с собой запасные реле, поскольку те, что ставят на заводе, не блещут надежностью. Лучше взять оригинальные корейские, но и наши, псковские, неплохо служат. - релеповоротников прослужило 70 тыс. км. реле оказалось российским. на этом же пробеге заглючил подрулевой переключатель поворотов. При моргании постоянно включался левый поворотник.
A15 SMS забавный агрегат - еще какой забавный. Масло ел на трассе на 1500 км 300-400 мл. Правда машина груженая обычно и двиг на обгонах до 5500 об.мин приходиться крутить. Правда масло было кастрол 5в40. использовал круглогодично. Перешел на шелл 5в40 и аппетит пропал.
Так что если и врут "за рулевцы" то не очень много. Машина 2008 год старый кузов с двиг A15 SMS





. Кастрол - из самых подделываемых
...
