Обсуждение статей СМИ про нексию new

Страница 180 из 194 ПерваяПервая ... 80130170178179180181182190 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,791 по 1,800 из 1933
  1. #1791
    pahandba
    Участник

    ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ! журнал "ЗА РУЛЁМ" статья "слабости ксюши".

    У меня с "за рулевцами" совпало
    Если звуковой сигнал не работает, а предохранитель цел, проверьте за решеткой радиатора Y-образный узел, который частенько отгнивает (вот она, причина разрыва цепи) - сдох через 2 года
    Высоковольтные провода по-прежнему недолговечны: живут 80–90 тыс. км. Но первые сбои (подергивания под нагрузкой) часто случаются даже на 40 тыс. км. Определить виновный проводник просто, достаточно прозвонить токоведущую жилу омметром. - живут в среднем 25 тыс. км. Всегда умирает первым самый длинный провод.
    При замене тщательнейшим образом проверьте помпу. Обычно она служит два срока (120 тыс. км), но только при условии, что при проверке на 60 тыс. км не упустите повышенного люфта или переката шариков в подшипниках. - помпа потекла на 48 тыс км. менялся и ремень и помпа.
    Возите с собой запасные реле, поскольку те, что ставят на заводе, не блещут надежностью. Лучше взять оригинальные корейские, но и наши, псковские, неплохо служат. - релеповоротников прослужило 70 тыс. км. реле оказалось российским. на этом же пробеге заглючил подрулевой переключатель поворотов. При моргании постоянно включался левый поворотник.
    A15 SMS забавный агрегат - еще какой забавный. Масло ел на трассе на 1500 км 300-400 мл. Правда машина груженая обычно и двиг на обгонах до 5500 об.мин приходиться крутить. Правда масло было кастрол 5в40. использовал круглогодично. Перешел на шелл 5в40 и аппетит пропал.
    Так что если и врут "за рулевцы" то не очень много. Машина 2008 год старый кузов с двиг A15 SMS


  2. #1792
    ilya898
    Участник

    ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ! журнал "ЗА РУЛЁМ" статья "слабости ксюши".

    Цитата Сообщение от Mad Dog
    Очевидно что статья заказная, ЗР не воспринимаю серьёзно уже давно. 300 гр. масла на 1000 км и ремень ГРМ через 40т. км - Евгений Ваганыч?! Вы?!. Статья призывает людей покупать Ладу Калину и Приору что-ли? (А особенно Калину Спорт).
    Ремень на 16 кл. положено менять на 40т.км. - кто не верит пусть заглянет в серв. книжку повнимательнее. Расход масла есть всегда, пусть маленький, но есть.. Расход масла на угар еще никто не отменял.

  3. #1793
    Cepx
    Старожил

    ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ! журнал "ЗА РУЛЁМ" статья "слабости ксюши".

    Цитата Сообщение от pahandba
    ........
    A15 SMS забавный агрегат - еще какой забавный. Масло ел на трассе на 1500 км 300-400 мл. Правда машина груженая обычно и двиг на обгонах до 5500 об.мин приходиться крутить. Правда масло было кастрол 5в40. использовал круглогодично. Перешел на шелл 5в40 и аппетит пропал.
    Так что если и врут "за рулевцы" то не очень много. Машина 2008 год старый кузов с двиг A15 SMS
    Вы ребята даёте, льёте в движок левое масло , кто Кастрол, кто Зик, а потом огорчаетесь, что расход масла большой, что зимой машина не заводится (масло на морозе ножом можно резать). Лейте нормальное масло и всё будет нормуль!
    И вообще, ИМХО, любите так крутить движок - приобретайте Феррари. Там и больше можно крутить, но расходники подороже выйдут
    А укатать машину можно и за пару месяцев, дело не хитрое и прицыденты в клубе уже были

  4. #1794
    ilya898
    Участник

    ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ! журнал "ЗА РУЛЁМ" статья "слабости ксюши".

    Цитата Сообщение от Cepx
    Вы ребята даёте, льёте в движок левое масло , кто Кастрол, кто Зик, а потом огорчаетесь, что расход масла большой, что зимой машина не заводится (масло на морозе ножом можно резать). Лейте нормальное масло и всё будет нормуль!
    И вообще, ИМХО, любите так крутить движок - приобретайте Феррари. Там и больше можно крутить, но расходники подороже выйдут
    А укатать машину можно и за пару месяцев, дело не хитрое и прицыденты в клубе уже были
    Нормальное-это лукойл что-ли?

  5. #1795
    Koc9l4oK
    Участник

    ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ! журнал "ЗА РУЛЁМ" статья "слабости ксюши".

    Цитата Сообщение от pahandba
    A15 SMS забавный агрегат[/b] - еще какой забавный. Масло ел на трассе на 1500 км 300-400 мл. Правда машина груженая обычно и двиг на обгонах до 5500 об.мин приходиться крутить. Правда масло было кастрол 5в40. использовал круглогодично. Перешел на шелл 5в40 и аппетит пропал.
    Так что если и врут "за рулевцы" то не очень много. Машина 2008 год старый кузов с двиг A15 SMS
    мне например после одной очередной замены масла не докрутили маслянный фильтр, начало есть масло, пробег 140тыс.км, я сперва не обращал внимание, думал годы берут свое, так и откатал 10тыс. долив примерно 1,5л за этот срок , а потом когда сам очередной раз менял, протечку то и увидел, заменил, фильтр новый нормально в крутил и о чудо, 5тыс. км и уровень практически не упал ..... У вас точно на кастроле ничего подобного не было? мож просто подтекало масло а не жрало его??? Или на шелле щас так не приходится крутить двиг?
    PS: Любое масло именитых фирм для ДВС, если оно не подделка, и подходит параметрам эксплуатации отлично справляется со своей задачей в двигателе Nexia.

  6. #1796
    Cepx
    Старожил

    ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ! журнал "ЗА РУЛЁМ" статья "слабости ксюши".

    Цитата Сообщение от ilya898
    Нормальное-это лукойл что-ли?
    Нет, и не всё, что с красивой этикеткой-хорошо!

  7. #1797
    pahandba
    Участник

    ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ! журнал "ЗА РУЛЁМ" статья "слабости ксюши".

    Цитата Сообщение от Cepx
    Вы ребята даёте, льёте в движок левое масло , кто Кастрол, кто Зик, а потом огорчаетесь, что расход масла большой, что зимой машина не заводится (масло на морозе ножом можно резать). Лейте нормальное масло и всё будет нормуль!
    И вообще, ИМХО, любите так крутить движок - приобретайте Феррари. Там и больше можно крутить, но расходники подороже выйдут
    А укатать машину можно и за пару месяцев, дело не хитрое и прицыденты в клубе уже были
    Сообщи какое масло является "правым", где его купить и как распознать? К сведению тот мобил который лил мне оф дилер тоже кажеться 5в40(УЗДеу-Моторс Москва) так же уходил, причем еще сильней. До таких оборотов в то время я машину не крутил. Про то что машина не заводиться в моем посте нет. Наоборот у меня машина всегда заводилась. И ездил я по московским морозам 2009-2010 года на машине всегда, в любой мороз. Так что думаю на паленом масле вряд ли бы я свободно мог заводиться в любой мороз. 5500 об.мин на обгоне ну скажем длительностью до 4-х минут - это не предел. Отсечка если мне не изменяет память в 7500 об.мин, таким образом 5500 об. мин это 73% от максимальной мощности, так что не надо про феррари.

    Цитата Сообщение от Koc9l4oK
    мне например после одной очередной замены масла не докрутили маслянный фильтр, начало есть масло, пробег 140тыс.км, я сперва не обращал внимание, думал годы берут свое, так и откатал 10тыс. долив примерно 1,5л за этот срок , а потом когда сам очередной раз менял, протечку то и увидел, заменил, фильтр новый нормально в крутил и о чудо, 5тыс. км и уровень практически не упал ..... У вас точно на кастроле ничего подобного не было? мож просто подтекало масло а не жрало его??? Или на шелле щас так не приходится крутить двиг?
    PS: Любое масло именитых фирм для ДВС, если оно не подделка, и подходит параметрам эксплуатации отлично справляется со своей задачей в двигателе Nexia.
    Фильтры до 70 тыс км ставил оригинал и подтеков масла никогда не было. даже на подъемники все осматривалось. Масло всегда уходило именно после трассы. Я потом на это забил, просто подливал. А вот как перешел на шелл + неоригинальный маслянный фильтр, то жрать масло машина прекратила практически.
    На шелле так же приходиться крутить двиг. И машина ездит с такой же нагрузкой. Докатаю 75 тыс км выложу затраты на машину + если не забуду видео того как обычно загружена моя машина для поездок по трассе при поездке всей семьей (я+жена+ребенок).
    Кстати на этом двигле масло сочиться через уплотнительную резинку от катушки зажигания. Такой же косяк видел на ланос форуме. Замена этой резинки спасает на 20-30 тыс км не более.
    Больше всего убивают на этом двигле в.в. провода. Больше 25 тыс ни разу не ходили. Иногда и до 20 тыс не доходили. Точнее самый длинный провод. Стоиомсть оригинала 1500 руб.

  8. #1798
    Dr. Art
    Старожил

    ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ! журнал "ЗА РУЛЁМ" статья "слабости ксюши".

    Цитата Сообщение от pahandba
    Масло ел на трассе на 1500 км 300-400 мл. Правда машина груженая обычно и двиг на обгонах до 5500 об.мин приходиться крутить. Правда масло было кастрол 5в40. использовал круглогодично. Перешел на шелл 5в40 и аппетит пропал.
    - Так это значит масло было из подвальчика . Кастрол - из самых подделываемых ...

  9. #1799
    DR_EVIL
    Старожил

    ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ! журнал "ЗА РУЛЁМ" статья "слабости ксюши".

    Был в Руси спрашивал про масло. Посоветовали заливать "родное" GM. Что скажете по этому поводу. Думаю что заливать дальше между GM, Mobil и Motul. Что лучше, посоветуйте. На первом ТО залили Mobil и поставили маслянный фильтр Kneight. В следующий раз хочу приехать со своим (уже купил маслянный фильтр GM).

  10. #1800
    Sергий
    Старожил

    ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ! журнал "ЗА РУЛЁМ" статья "слабости ксюши".

    Люди у кого расход масла на 10тыков грам 50 что мы не правильно делаем как достичь мифических 300грамм на 1000????????

Похожие темы

  1. отзыв про Нексию
    от C@rdi в разделе Отзывы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 22:25
  2. Статья про нексию в "За рулем" 2009/9
    от Regent в разделе Покупка
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 13:10
  3. Вообще про "Нексию"
    от Xdriver в разделе Отзывы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 00:46
  4. Пару вопросов про 8 клапанную нексию 1997 года
    от Vilton в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 14:18
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 16:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •