Обсуждение статей СМИ про нексию new

Страница 181 из 194 ПерваяПервая ... 81131171179180181182183191 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,810 из 1933
  1. #1801
    pahandba
    Участник

    ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ! журнал "ЗА РУЛЁМ" статья "слабости ксюши".

    Цитата Сообщение от Dr. Art
    - Так это значит масло было из подвальчика . Кастрол - из самых подделываемых ...
    Ну если и Ашан и МЕТРО подвальчики, то где тогда можно брать?
    При этом эти маги торгуют не только автомобильными расходниками, а так же едой и алкоголем.
    Друг тоже ездил на кастроле, но правда брал в так называемых проверенных местах, масло так же уходило. Так что может оно не из подвальчика, а само по себе такое. Потому как и мобил от оф дилера жрался при меньших оборотах так же.
    Цитата Сообщение от DR_EVIL
    Был в Руси спрашивал про масло. Посоветовали заливать "родное" GM. Что скажете по этому поводу. Думаю что заливать дальше между GM, Mobil и Motul. Что лучше, посоветуйте. На первом ТО залили Mobil и поставили маслянный фильтр Kneight. В следующий раз хочу приехать со своим (уже купил маслянный фильтр GM).
    По поводу "родного " GM встречал упоминание на опелевских форумах, что тоже уходило. Правда особо не вникал какое именно уходило, но то что "родное" это точно.


  2. #1802
    Cepx
    Старожил

    ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ! журнал "ЗА РУЛЁМ" статья "слабости ксюши".

    Цитата Сообщение от pahandba
    Сообщи какое масло является "правым", где его купить и как распознать? К сведению тот мобил который лил мне оф дилер тоже кажеться 5в40(УЗДеу-Моторс Москва) так же уходил, причем еще сильней. .....
    http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...1.search&lr=15
    и к слову, оф дилер не значит-настоящее масло, воруют там и очень сильно!
    и ещё, как оф дилер может предлагать мобил, если оф дилеры работают только с Шеллом?

  3. #1803
    Mad Dog
    Участник

    ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ! журнал "ЗА РУЛЁМ" статья "слабости ксюши".

    Цитата Сообщение от ilya898
    Ремень на 16 кл. положено менять на 40т.км. - кто не верит пусть заглянет в серв. книжку повнимательнее. Расход масла есть всегда, пусть маленький, но есть.. Расход масла на угар еще никто не отменял.
    Цитата Сообщение от ilya898
    Ремень на 16 кл. положено менять на 40т.км. - кто не верит пусть заглянет в серв. книжку повнимательнее. Расход масла есть всегда, пусть маленький, но есть.. Расход масла на угар еще никто не отменял.
    Угу, а еще неплохо бы менять ВВ провода каждые 10 т.Км, как официалы советуют, а также воздушный фильтр каждые 5 т.Км, да много еще чего, а главное все у них приобретать, и побольше, побольше. Если так дальше пойдет то ремень ГРМ скор будут менять вместе с маслом. А на угар 300 гр на 1000 км, посчитайте сколько получится на 8-9 т.Км. Я не знаю как у ЗР, а у меня от замены до замены масла, уровень по щупу практически не меняется, только цвет. У меня неисправен двигатель?

  4. #1804
    pahandba
    Участник

    ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ! журнал "ЗА РУЛЁМ" статья "слабости ксюши".

    Цитата Сообщение от Cepx
    http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...1.search&lr=15
    и к слову, оф дилер не значит-настоящее масло, воруют там и очень сильно!
    и ещё, как оф дилер может предлагать мобил, если оф дилеры работают только с Шеллом?
    на тот момент март-апрель 2008 года заливали мобил. И потом в каждом городе диллер дэу использует то масло, которое ему выгодней. У марки УЗДэу нет единой диллерской сети, как скажем у GM, Пежо, Ситроен, Митсубиши, Форд.
    То что воруют знаю, но до 20 тыс пробега был на так называемой гарантии, так что выбора нет.
    Этикетки и прочее так же хорошо подделывают и сертификаты рисуют.

  5. #1805
    kisson
    Член Клуба

    ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ! журнал "ЗА РУЛЁМ" статья "слабости ксюши".

    Цитата Сообщение от ilya898
    Ремень на 16 кл. положено менять на 40т.км. - кто не верит пусть заглянет в серв. книжку повнимательнее.
    меня тогда можно расстрелять,а двигатель в утиль!!!!я не менял ремень 135 000!!!!

  6. #1806
    Mad Dog
    Участник

    ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ! журнал "ЗА РУЛЁМ" статья "слабости ксюши".

    Цитата Сообщение от kisson
    меня тогда можно расстрелять,а двигатель в утиль!!!!я не менял ремень 135 000!!!!
    Да ерунда все это! Самое страшное то, что скорее всего, двигатель не потребляет 300гр. масла на 1000 км. С этим надо что-то делать, срочно.

  7. #1807
    pahandba
    Участник

    ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ! журнал "ЗА РУЛЁМ" статья "слабости ксюши".

    Цитата Сообщение от ilya898
    Ремень на 16 кл. положено менять на 40т.км. - кто не верит пусть заглянет в серв. книжку повнимательнее. Расход масла есть всегда, пусть маленький, но есть.. Расход масла на угар еще никто не отменял.
    Не понятно по твоему профилю какой тебя двиг. Если старый 16 кл, то там всегда менялось на 60 тыс, если новый, то не смущает тот факт, что на лаччети с таким же двигом заменя ремня грм раз в 60 тыс?
    Уж очень накладно получается содержать бюджетную машину.
    На счет маслянного фильтра и масла согласен, что раз в 10 тыс, но на счет воздушного и топливного раз в 10 тыс, то тут не согласен. Воздушный менять тогда когда загадиться, а топливный думаю 20 тыс легко пройдет. А свечи и в.в. провода по необходимости, а не то что наваяли официалы раз в 20 тыс.

  8. #1808
    kisson
    Член Клуба

    ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ! журнал "ЗА РУЛЁМ" статья "слабости ксюши".

    Цитата Сообщение от Mad Dog
    Да ерунда все это! Самое страшное то, что скорее всего, двигатель не потребляет 300гр. масла на 1000 км. С этим надо что-то делать, срочно.
    ;D ;D сливать!!!!!!!

  9. #1809
    ilya898
    Участник

    ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ! журнал "ЗА РУЛЁМ" статья "слабости ксюши".

    Цитата Сообщение от Mad Dog
    Угу, а еще неплохо бы менять ВВ провода каждые 10 т.Км, как официалы советуют, а также воздушный фильтр каждые 5 т.Км, да много еще чего, а главное все у них приобретать, и побольше, побольше. Если так дальше пойдет то ремень ГРМ скор будут менять вместе с маслом. А на угар 300 гр на 1000 км, посчитайте сколько получится на 8-9 т.Км. Я не знаю как у ЗР, а у меня от замены до замены масла, уровень по щупу практически не меняется, только цвет. У меня неисправен двигатель?
    Ты же сказал практически не меняется, значит уровень все равно падает. Расход масла двигателем во многом зависит от марки масла, ну и от состояния двс конечно же. У меня при переходе с одной марки на другую расход упал с 1 литра до 0,3 на 10т.км.
    Цитата Сообщение от pahandba
    Не понятно по твоему профилю какой тебя двиг. Если старый 16 кл, то там всегда менялось на 60 тыс, если новый, то не смущает тот факт, что на лаччети с таким же двигом заменя ремня грм раз в 60 тыс?
    Уж очень накладно получается содержать бюджетную машину.
    На счет маслянного фильтра и масла согласен, что раз в 10 тыс, но на счет воздушного и топливного раз в 10 тыс, то тут не согласен. Воздушный менять тогда когда загадиться, а топливный думаю 20 тыс легко пройдет. А свечи и в.в. провода по необходимости, а не то что наваяли официалы раз в 20 тыс.
    У меня старый 16кл. но в книжке черным по белому написано 40т.км. Машина 07г. У меня друг работает на станции "Уздэу", я тоже думал что через 60 поменяю, так вот он сказал, что лучше не тянуть с заменой, случаи обрыва бывали, особенно если ездить динамично. У друга на 60 поменяли, ремень был в предсмертном состоянии, видимо кому как повезет. Зачем уподобляться владельцам ТАЗов, которые ремонтируют свою машину, только когда в ней что-нибудь отвалится.

  10. #1810
    kisson
    Член Клуба

    ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ! журнал "ЗА РУЛЁМ" статья "слабости ксюши".

    ilya898 ну например все это под меня и мою машину не подходят???че делать????????стреляться???или сразу машину в утиль??я не призываю конечно к своим "подвигам" но ОЧЕНЬ интересно читать как "убивают"машину на 20-100 т пробега!!!!!

Похожие темы

  1. отзыв про Нексию
    от C@rdi в разделе Отзывы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 22:25
  2. Статья про нексию в "За рулем" 2009/9
    от Regent в разделе Покупка
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 13:10
  3. Вообще про "Нексию"
    от Xdriver в разделе Отзывы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 00:46
  4. Пару вопросов про 8 клапанную нексию 1997 года
    от Vilton в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 14:18
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 16:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •