тож верно. Все-таки хочется пусть и сделать при покупке антикор, но далее ездить, а не заниматься мероприятиями по предотвращению появления ржавчины
Конечно, если посвятить свою жизнь борьбе со ржавчиной, может и 8-10 лет она не проявится, но как-то и спокойно и поездить хочется на НОВОЙ (!!!) машине, а не проводить раз в два дня полную инвентаризацию кузова. А уж в условиях нашей, Московской особенно, зимы, самого кузова зачастую и не видать за богатым слоем грязюки .
А твк вообще просмотрев все фотки внимательней пришел к выводу, что видимо АвтоВАЗ прогнал с конвейера по сборке Калины бездельников, которых тут же приняли на завод УзДЭУ на главный конвейер по сборке новых Нексий... ВОт как раз вчера вечером проходил мимо дома, возле стоянки а/м и стояла свеженькая Калина хетч, серебро металлик - кузов сделан отлично - краска лежит обалденно, зазоры ровненькие, даже огромные фонари по бокам задней двери хорошо и ровненько подогнаны к проему - в общем приятно поглядеть. На остальное я и смотреть не встал, т.к. вообще-то по одежке встречают, а вот на новой Нексии одежка - как будто перекроенная пьяным портным с другого плеча. И уж действительно (согласен с автором статьи, с которой началось обсуждение) что что-то не верится что на ТАКОЙ рестайлинг потрачены ТАКИЕ деньги - средненькая тюнинговая фирмочка в Москве сделает в разы лучше обвес и оптику. Похоже, что криминалитет Узбекистана (о котором упоминалось выше) и получил основную чать доходов, а крошки от пирога и попали на Нексию, сделав в общем-то непонятный рестайлинг..
В общем суммируя впечатления от фоток
- понравилось только оформление передка, конструктивное же исполнение - полнейшее дерьмо. И еще кстати неизвестно как новые фары светить будут...
- зад - просто полнейший отстой даже если брать только дизайнерскую идею. Думаю что зимой на эту огромную "губу" бампера будет то-о-о-олстым слоем ложиться грязь и снег, которые будут успешно перенесены на брюки владельца или даже внутрь багажника. К тому же эта губа запросто может спровоцировать срыв воздуха при обтекании кормы, что приведет к постоянному забрасывании грязью задка при езде - не зря же нормальные автопроизводители стараются как раз "замылить", "облизать" задок - чтобы как можно плавнее, без срывов, воздух обтекал корму. Про конструктивное исполнение задней части вообще промолчу - такие зазоры ранее были нормальными для ВАЗа и АЗЛК, но у ВАЗа сейчас явно прогресс наблюдается в качестве сборки кузова... если конечно брать в расчет новые модели а/м
- салон. Дизайн дверных обивок - отстой, напоминает обивки самопально сделанные в гараже, дабы закрыть ими нестандартные двери. Понятие "эргономика" для ручки открывание дверей и кнопок стеклоподъемников - даже не применялось, просчет налицо - крайне неудобное расположение того и другого. К тому же дверные карманы внизу тоже как будто от другой машины присобачены - отсутствует визуальная целостность с обивкой двери, нет емкости в карманах для стандартной 0,5 пластиковой бутылки
- торпедо. Сама комбинация приборов более-менее свежая. Но вот что подметил - часы похоже совсем другие стоят и их месторасположение и близость к окошку наводят на мысли - а не будут ли они дико бликовать солнечным днем так, что показаний видно не будет??? (кстати интересно услышать мнение тех, кто уже приобрел новую Нексию). Кстати обновление передней панели давало шанс наконец-то сделать регулировку руля хоть по высоте - так и не сделали и неудобство посадки за рулем как было так и осталось...
- магнитола. Если честно - в натуре как самопал с Митинского радиорынка - дизайн АБСОЛЮТНО не вписывается в интерьер панели, экран магнитолы крохотный - чтобы считать с него данные что нагибаться надо что ли??? И так уже многие автопроизводители специально "поднимают" либо расположение аудиоблока либо гнезда для магнитолы - ведь отвлечение от дороги - это сильно влияет на безопасность!!! Кстати те же подозрения о бликах касаются и магнитолы... единственное наверно плюс магнитолы - воришкам такая даром нужна не будет, несмотря на громкое имя... кстати кто оценивал - как звучание-то??? К тому же кто-то писал что при сключении 3 и 5 передачи костяшками пальцев упираешься в магнитолу... надо будет проверить, если так - то тоже просчет налицо
- бардачок. Казалось бы обновление панели должно было привести к его увеличению хотя бы - ан нет, остался крохотным (при том что подушки безопасности над ним нет), да еще и удобный "бункер" над бардачком бесследно изчез, сверху на панель ничего не положить - а куда тогда теперь вещи класть, которым место внутри салона???? Бокса с подлокотником нет и похоже не будет, ниша под магнитолой исчезла, ниша над бардачком исчезла - куда все девать-то???
- тесновато в месте где замок зажигания, даже на глаз - а как там ключ крутить - если девушке еще туда сюда, то каково будет мужику с большими ручищами - что специальный пинцет покупать или прплоскогубцами ключ поворачивать???
- дизайн рулевого колеса мне вообще не понравился. Если бы боковинки под верхними спицами руля были бы оформленв накладками (в цвет накладок салона) а впоследствии сменились бы кнопками управления магнитолы - было бы на мой взгляд гораздо лучше
- панель управления климатом прежняя, а ведь в первых образцах был типа климат-контроль - значит есть какие-то проблемы с климатом, коль пока стоит старый отопитель (что может быть даже к лучшему, ибо неизвестно как будет работать новый климат-контроль)
Оформление машин какое-то странное, судя по фото - корпуса зеркал и ручки дверей черные, боковых молдингов нет (а без них боковина убогая какая-то, бедная на вид).
На корейских Дэу были регулировки водительского сидения по высоте, ремней безопасности передних по высоте, ожидали что они "возродятся" в новой машине - наивные...
Ожидаемых электрозеркал, АБС, задних дисковых тормозов, подушек безопасности нет... про АКПП, ESP, заднюю независимую подвеску я вообще молчу...
В общем рестайлинг Нексии прошел суперовски... кстати есть по объему рестайлинга Нексии кровный собрат - то что раньше было ВАЗ-21099 стало ВАЗ-2115 и сказать по совести - вазовский рестайлинг гораздо симпаьтчнее, особенно задок - сделано классно, панель приборов тоже на 2115 хороша - я ездил - она лучше всех простых девятых и десятых панелей, обивки дверей симпатичные, руль регулируется по высоте. В общем рестайлинг ВАЗ-21099 прошедший в общем-то уже давно конструктивно и дизайнерски гораздо более удачный, нежели рестайлинг Дэу. Про исполнение пока не будем упоминать - посмотрим какие реальное качество будет у новых Нексий, а то как бы не пришлось говорить, что новые ВАЗы типа Приоры и Калины лучше по качеству, чем Нексия 2... (тьфу-тьфу-тьфу)
кстати на Калине есть и маршрутный компьютер и указатель наружной температуры - вещи мелкие но удобные...
Я конечно еще поеду машину вживую посмотрю, но мое мнение на сегодня таково - узбеки накосячили конкретно с ремтайлингом, даже не в плане качества - многие их решения не обдуманы никак, эргономика слово вообще враждебное для многих "обновлений". Я уже и раньше с тоской смотрел на то, что падает качество сборки Нексий, а сейчас убедился в том, что вообще уже про марку Дэу для себя и друзей надо забывать - уж лучше подкопить и взять себе что-то более совершенное, новое... к тому же сейчас выбор огромен, да еще и китайцы год от года становятся лучше и выдают новые модели а/м как из рога изобилия...






