Загиб ребра жесткости под порогом или особенности кузова N150?

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 56

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    миколеджо
    Участник

    Загиб ребра жесткости под порогом или особенности кузова N150?

    На моей такая же фигня. Авто 2005 года.

  2. #2
    C@rdi
    Старожил

    Загиб ребра жесткости под порогом или особенности кузова N150?

    а я даж и не смотрел.. за 3 года почти ни одного прокола и не было надобности домкратить авто своими силами... ездит машинка, не ломается.. ну и спасибо ей!
    PS и никаких особенностей НЕТу!!! штампы поизносились и вот причина! да и Нексия в след году уйдет на покой..

  3. #3
    believer
    Автор темы

    Загиб ребра жесткости под порогом или особенности кузова N150?

    Цитата Сообщение от С@rdi
    а я даж и не смотрел.. за 3 года почти ни одного прокола и не было надобности домкратить авто своими силами... ездит машинка, не ломается.. ну и спасибо ей!
    А за 3 года масло не меняли?

  4. #4
    C@rdi
    Старожил

    Загиб ребра жесткости под порогом или особенности кузова N150?

    Цитата Сообщение от believer
    А за 3 года масло не меняли?
    меняю каждые 10 тыс... на сервисе...

  5. #5
    believer
    Автор темы

    Загиб ребра жесткости под порогом или особенности кузова N150?

    Я к тому, что у многих загибают на сервисе при не правильном подъеме машины.
    Это хорошо если вы контролируйте подъем.
    У нас в Тюмени у официалов, к которым я поеду на первое ТО уже через два дня, находится в сервисной зоне запрещено. Поэтому и приходится менеджеру говорить, что вот, мол, ничего не замято и мне вы машину такой же должны отдать.

  6. #6
    detonator
    Старожил

    Загиб ребра жесткости под порогом или особенности кузова N150?

    Цитата Сообщение от believer
    Я к тому, что у многих загибают на сервисе при не правильном подъеме машины.
    Это хорошо если вы контролируйте подъем.
    У нас в Тюмени у официалов, к которым я поеду на первое ТО уже через два дня, находится в сервисной зоне запрещено. Поэтому и приходится менеджеру говорить, что вот, мол, ничего не замято и мне вы машину такой же должны отдать.
    любое поднятие со временем замнет........поднимать если тока под крпеление рычага либо под телек спереди (сам под телек не поднимаю).

  7. #7
    BloodAngel
    Старожил

    Загиб ребра жесткости под порогом или особенности кузова N150?

    Цитата Сообщение от believer
    Я к тому, что у многих загибают на сервисе при не правильном подъеме машины.
    Это хорошо если вы контролируйте подъем.
    У нас в Тюмени у официалов, к которым я поеду на первое ТО уже через два дня, находится в сервисной зоне запрещено. Поэтому и приходится менеджеру говорить, что вот, мол, ничего не замято и мне вы машину такой же должны отдать.
    Я только недавно был в Тюмени (в августе) и волей случая в УВАТЕ потерял колесо и опоры... ездил к официалам в Тюмень. Адрес щас вспомню - о! Московский тракт, 136 ст5
    Очень понравилось обслуживание (правда сравнивал со своей деревней). Каждый занимается своим делом. Помыл двигатель, вылизали всю машину, отремонтировали. С самого начала и до конца находился около машины. Никто ничего не сказал. Видел как подымали, как делали, как с багажника все выкладывали и назад закладывали. Попросил положить все по феншую а потом все разложил сам.
    Так что лично меня от туда убраться не просили.
    Еще момент. Звонили в ниссан. Там нам сказали так... Все СТО официальные не имеют права Вас выгонять, если вы распишитесь в журнале ТБ. В Сургуте нас попросили убраться (ниссан). На что мы попросили книгу ТБ! Расписались... к нам вопросы отпали. Может и в правду так можно.... Хотя Официалы, официалам рознь

  8. #8
    Сергей496
    Новичок

    Загиб ребра жесткости под порогом или особенности кузова N150?

    Цитата Сообщение от DR_EVIL
    тоже замял, выправил плоскогубцами да подкрасилследы от их и прозрачным антигравием прошелся по низу порогов.
    у меня 20 км на спидометре было до рынка доехал литье купить. поддомкратил и сразуже порог загнул пока машину поддомкрачивал

  9. #9
    Сергей496
    Новичок

    Загиб ребра жесткости под порогом или особенности кузова N150?

    Цитата Сообщение от believer
    Доброго времени суток!

    Подобная тема уже обсуждалась, но решил более полно изложить свои соображения по этому поводу.

    Итак:
    Машина новая - 900 км пробег.
    Были проблемы с барабанами, съездил в оф. сервис, подняли машину на подъемнике и вроде все исправили.
    Позже заметил, снизу под порогом замято ребро жесткости возле крепления переднего левого крыла как вот на этом рисунке
    http://i029.radikal.ru/1109/1f/1958827e16cd.jpg

    С правой стороны все впорядке.
    Вобщем выснил то, что ребро жесткости состоит из двух частей : внутренней и внешней. С правой стороны машины эти части одинаковые высотой, а с левой разные: как вот на этом рисунке:

    http://i055.radikal.ru/1109/22/182465c55866.jpg

    Внутренняя часть ребра толще чем внешняя и, собственно, при давлении снизу более тонкий металл видимо загибается.
    На подъемнике вроде стояли резиновые прокладки.

    Интересно ваше мнение, у всех такой огрех присутствует, или это мой частный случай?
    я так и не понял как ставить домкрат чтобы не загнуть ребра у порога как ни ставь всеравно загнеш

  10. #10
    believer
    Автор темы

    Загиб ребра жесткости под порогом или особенности кузова N150?

    Я думаю лучше вобще домкратом не пользоваться. Лучше денежку заплатить, чтобы подняли подъемником. НО, левую переднюю лапу подъемника нужно ставить на ребро, впритык к брызговику, там где крепится крыло, так как только там создаётся жесткость из трех слоев металла и погнуть ребро сложно.

Похожие темы

  1. Усиление жесткости кузова
    от income в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.09.2015, 13:10
  2. Хочу преобрести новую Nexia N150 под такси
    от mageslay в разделе Покупка
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 17.11.2012, 22:31
  3. Ребра жесткости погнули..
    от Zedan в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 22:30
  4. Замял немного под порогом ребро жёсткости.
    от needus в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 16:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •