Загиб ребра жесткости под порогом или особенности кузова N150?

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 56
  1. #11
    believer
    Автор темы

    Загиб ребра жесткости под порогом или особенности кузова N150?

    Ну у меня машину поднимали на подъемнике, и поднимимали в тех местах, где выемки для домкрата. Тем не мение загнулось


  2. #12
    elnecrosmas
    Участник

    Загиб ребра жесткости под порогом или особенности кузова N150?

    ну на подъемнике у опор резиновые бляшки стоят, хоть они и резиновые, стыки энти все равно гнуться под весом авто. у домкрата то - опорка хитрая, специально под выемки, которые на порогах... Просто дурацкая опора у авто под домкрат, явно не удачная. Помнится 99 была - так у нее опоры человеческие, специально сделанные под подемники, а не тупо выемка в стыке, как на наших машинках...

  3. #13
    detonator
    Старожил

    Загиб ребра жесткости под порогом или особенности кузова N150?

    тоже самое...металл не той жесткости...плюс эти 2 листа металла куево сварены контактной сваркой...........расходится как гнилые нитки....Выход есть домкратить подкатным домкратом за крепление рычагов подвески спереди....

  4. #14
    believer
    Автор темы

    Загиб ребра жесткости под порогом или особенности кузова N150?

    Цитата Сообщение от detonator
    плюс эти 2 листа металла куево сварены контактной сваркой
    У меня сложилось такое впечатление, что они вобще не сварены между собой в том месте

  5. #15
    detonator
    Старожил

    Загиб ребра жесткости под порогом или особенности кузова N150?

    Цитата Сообщение от believer
    У меня сложилось такое впечатление, что они вобще не сварены между собой в том месте
    у меня присрано 2-3 точками.....

  6. #16
    believer
    Автор темы

    Загиб ребра жесткости под порогом или особенности кузова N150?

    Видимо все-таки мой случай уникальный )))) Точечной сварки в том месте вобще нет. Ради интереса, заехал в салон и посмотрел у новых машин - там 2 точки, у меня же чистый металл.

  7. #17
    detonator
    Старожил

    Загиб ребра жесткости под порогом или особенности кузова N150?

    Цитата Сообщение от believer
    Видимо все-таки мой случай уникальный )))) Точечной сварки в том месте вобще нет. Ради интереса, заехал в салон и посмотрел у новых машин - там 2 точки, у меня же чистый металл.
    вот поэтому и косяк.......там похорошему по всей длине порога должна идти равномерно сварка.....

  8. #18
    Duvet
    Старожил

    Загиб ребра жесткости под порогом или особенности кузова N150?

    Цитата Сообщение от believer
    Теперь вопросом задаюсь: а стоит ли вобще выпрямлять, если при следующем поднятии оно снова согнется?
    Залить внутрь порога хороший антикор, снаружи - антикормастикой мазнуть, и не париться по данному поводу.

  9. #19
    skaner
    Новичок

    Загиб ребра жесткости под порогом или особенности кузова N150?

    Уменя тоже самое после прохождения 1-го ТО загнуллись со стороны водителя.сначало не заметил но потом решил балансировать колеса только тогда и увидел

  10. #20
    believer
    Автор темы

    Загиб ребра жесткости под порогом или особенности кузова N150?

    Само понятние "ребро ЖЕСТКОСТИ" противоречит тому, что мы наблюдаем на деле

Похожие темы

  1. Усиление жесткости кузова
    от income в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.09.2015, 13:10
  2. Хочу преобрести новую Nexia N150 под такси
    от mageslay в разделе Покупка
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 17.11.2012, 22:31
  3. Ребра жесткости погнули..
    от Zedan в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 22:30
  4. Замял немного под порогом ребро жёсткости.
    от needus в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 16:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •