Ну у меня машину поднимали на подъемнике, и поднимимали в тех местах, где выемки для домкрата. Тем не мение загнулось
Ну у меня машину поднимали на подъемнике, и поднимимали в тех местах, где выемки для домкрата. Тем не мение загнулось
ну на подъемнике у опор резиновые бляшки стоят, хоть они и резиновые, стыки энти все равно гнуться под весом авто. у домкрата то - опорка хитрая, специально под выемки, которые на порогах... Просто дурацкая опора у авто под домкрат, явно не удачная. Помнится 99 была - так у нее опоры человеческие, специально сделанные под подемники, а не тупо выемка в стыке, как на наших машинках...
тоже самое...металл не той жесткости...плюс эти 2 листа металла куево сварены контактной сваркой...........расходится как гнилые нитки....Выход есть домкратить подкатным домкратом за крепление рычагов подвески спереди....
У меня сложилось такое впечатление, что они вобще не сварены между собой в том местеСообщение от detonator
у меня присрано 2-3 точками.....Сообщение от believer
Видимо все-таки мой случай уникальный )))) Точечной сварки в том месте вобще нет. Ради интереса, заехал в салон и посмотрел у новых машин - там 2 точки, у меня же чистый металл.
вот поэтому и косяк.......там похорошему по всей длине порога должна идти равномерно сварка.....Сообщение от believer
Залить внутрь порога хороший антикор, снаружи - антикормастикой мазнуть, и не париться по данному поводу.Сообщение от believer
Уменя тоже самое после прохождения 1-го ТО загнуллись со стороны водителя.сначало не заметил но потом решил балансировать колеса только тогда и увидел
Само понятние "ребро ЖЕСТКОСТИ" противоречит тому, что мы наблюдаем на деле