Загиб ребра жесткости под порогом или особенности кузова N150?

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 56
  1. #41
    believer
    Автор темы

    Загиб ребра жесткости под порогом или особенности кузова N150?

    И выпрямлять бесполезно, выпрямил, снова погнули на ТО при подъеме. Сказали, лучше раз загнуть и постоянно в этом месте поднимать, ну и естественно антикором загиб обработать, т.к. краска сразу слетает.


  2. #42
    detonator
    Старожил

    Загиб ребра жесткости под порогом или особенности кузова N150?

    Цитата Сообщение от believer
    И выпрямлять бесполезно, выпрямил, снова погнули на ТО при подъеме. Сказали, лучше раз загнуть и постоянно в этом месте поднимать, ну и естественно антикором загиб обработать, т.к. краска сразу слетает.
    понимаешь в чем фишка загибается наружу металл и давит крыло в бок и наверх..из-за этого оно выпирает относительно двери и сверху упирается в стойку лобовую........Ну это уже в самых запущенных случаях-решение брать деревяшку молоток и забивать ребро на место..крыло сядет на свое место)))))

  3. #43
    believer
    Автор темы

    Загиб ребра жесткости под порогом или особенности кузова N150?

    Цитата Сообщение от detonator
    решение брать деревяшку молоток и забивать ребро на место..крыло сядет на свое место)))))
    Да, если бы знали владельцы других авто, каким ананизмом занимаются владельцы нексий. ))))

  4. #44
    detonator
    Старожил

    Загиб ребра жесткости под порогом или особенности кузова N150?

    Цитата Сообщение от believer
    Да, если бы знали владельцы других авто, каким ананизмом занимаются владельцы нексий. ))))
    у меня друзья смотрют у которых норм машины и хватаются за голову.......

  5. #45
    BloodAngel
    Старожил

    Загиб ребра жесткости под порогом или осо

    Вчера мою подымали. Подьемником (сразу под 4-е стороны). Подьъемник был с вырезами на кругах под ребра.
    Я говорю - погнется?! Мне в ответ - Нэт.
    И не погнулось ничего))) Повезло видно...

    Зато от тех же сервисменов нексий получил такую фразу. Не нравятся нам они. Через год - вся сопливится... течет масло и из коробки из движка.... все дно в масле. Машина не очень (мягко сказано).

  6. #46
    detonator
    Старожил

    Загиб ребра жесткости под порогом или особенности кузова N150?

    Цитата Сообщение от BloodAngel
    Вчера мою подымали. Подьемником (сразу под 4-е стороны). Подьъемник был с вырезами на кругах под ребра.
    Я говорю - погнется?! Мне в ответ - Нэт.
    И не погнулось ничего))) Повезло видно...

    Зато от тех же сервисменов нексий получил такую фразу. Не нравятся нам они. Через год - вся сопливится... течет масло и из коробки из движка.... все дно в масле. Машина не очень (мягко сказано).
    вот что что а ничего не споливится..........тк двигло и коробка это единственное что узкоглазые слава богу не собирают....клапанная крышка сифонит маслицем да...

  7. #47
    BloodAngel
    Старожил

    Загиб ребра жесткости под порогом или особенности кузова N150?

    Цитата Сообщение от detonator
    вот что что а ничего не споливится..........тк двигло и коробка это единственное что узкоглазые слава богу не собирают....клапанная крышка сифонит маслицем да...
    Ну тогда отлично 0w40 значит выдержит. Хотя уже не знаю чему верить... слишком с большими косяками мне образец попался... наверное моя и засопливит

  8. #48
    DR_EVIL
    Старожил

    Загиб ребра жесткости под порогом или особенности кузова N150?

    Цитата Сообщение от С@rdi
    а я даж и не смотрел.. за 3 года почти ни одного прокола и не было надобности домкратить авто своими силами... ездит машинка, не ломается.. ну и спасибо ей!
    PS и никаких особенностей НЕТу!!! штампы поизносились и вот причина! да и Нексия в след году уйдет на покой..
    Как на покой ?
    В Италии был видел там матизы, правда хз в какой стране они выпущены, но они с двумя подушками безопасности. Для России видимо не утруждаются с данной опцией

  9. #49
    C@rdi
    Старожил

    Загиб ребра жесткости под порогом или особенности кузова N150?

    Цитата Сообщение от DR_EVIL
    Как на покой ?
    В Италии был видел там матизы, правда хз в какой стране они выпущены, но они с двумя подушками безопасности. Для России видимо не утруждаются с данной опцией
    скоро Гранта за 229 тыс пойдет в серию 1 декабря.. хана будет Нексии..
    а подушки и тд не ставят в авто на уздеу чтобы авто не было слишком дорогим, иначе конкуренция будет жесткой и не в пользу нексий и матизов (ибо большинство населения не имея большого дохода хотят купить авто понадежнее и подешевле и мало кого волнует что есть ли в ней подушки абс и датчики света).

  10. #50
    BloodAngel
    Старожил

    Загиб ребра жесткости под порогом или особенности кузова N150?

    про покой...

    вроде новости пустили что новая Daewoo выйдет, замена Nexia. Хотя новости еще не показатель

Похожие темы

  1. Усиление жесткости кузова
    от income в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.09.2015, 13:10
  2. Хочу преобрести новую Nexia N150 под такси
    от mageslay в разделе Покупка
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 17.11.2012, 22:31
  3. Ребра жесткости погнули..
    от Zedan в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 22:30
  4. Замял немного под порогом ребро жёсткости.
    от needus в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 16:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •