просто применена очень мягкая сталь.....она дешевле...вот и все ответы на все вопросы.......Сообщение от believer
просто применена очень мягкая сталь.....она дешевле...вот и все ответы на все вопросы.......Сообщение от believer
угу.. и кто то получает откаты солидные... везде коррупция, чего удивляться то????Сообщение от detonator
На первом ТО была так же загнуто ребро под водителем ... после того как на СТО поднял скандал какого х***, машину опустили и поставили на подъемник как положено! Ребро будут выпрямлять, красить т. к. краска там "отлетела".
до следующего поднятия......)))Сообщение от Zemster
Я теперь контролирую процесс![]()
То же самое-загнули на ТО-1 и с водительской стороны, я думал, что только у моей так сварено, оказывается это узбекский стандарт...
Я вот что думаю может сварить эти 2 листа которые тока приплющены друг к другу полуавтоматиком аккуратно...(со стороны днища там как раз внутренний лист чуть выше наружного) и замазать антикором или мастикой? Тк фишка с подгибанием в том что внешний лист загибается а если он будет приварен к внутреннему то конструкция будет жеще
Я приезжал в кузовной, не официальный. Мне сказали, что не смогут их сварить, так как они разные размером и все- равно загибаться будет. Предложили ребро внешнее, которое загибается, просто подрезать, тем самым сравняв его размером с внутренним.Сообщение от detonator
ну хз мне кажется там легко их можно сварить...тока краска пожжется.....срезать бестолку порог замнешь тогда....Сообщение от believer
Специально рассматривал нексии одну 97 году другую 2001 года загибов почти нету..те у моей годовалой они в разы больше чем на 10 летеней.........