машину ведет в право

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 64

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    nas
    Участник

    машину ведет в право

    то же ведет везде кроме переулка на котором живу, видимо дорога ровная.

  2. #2
    dD78
    Старожил

    машину ведет в право

    Цитата Сообщение от nas
    то же ведет везде кроме переулка на котором живу, видимо дорога ровная.
    Это машина к дому быстрее стремиться

  3. #3
    nas
    Участник

    машину ведет в право

    Нет просто у нас переулок с твердым покрытием лет 30, сначала была бетонка, а потом постоянно катали асфальт. Так что дорога держится хорошо и очень ровная

  4. #4
    NEXXXIUM
    Старожил

    машину ведет в право

    Всеми существующими ГОСТами (действующими в РФ) предусмотрено, что исправный а/м может менять траекторию движения в строго определенном параметре (на однородном покрытии, и в соответсвии с допусками к эксплуатаци) только в процессе срабатывания тормозных систем (из-за разности по времени срабатывания тормозных модулей), в остальных случаях автомобиль должен двигаться прямолинейно (10 лет опыта расследования причинно-следственных связей возникновения ДТП, с участием автоэкспертов)

    Проверка геометрии кузова всем доступна (если развал и сход проверен), мое авто едет прямо на любой дороге...

  5. #5
    Nextor
    Участник

    машину ведет в право

    Цитата Сообщение от phil
    По ГОСТ-у дорожное полотно должно иметь наклон от середины к краям от 1,5 до 2% для дорог с твёрдым искусственным покрытием.
    Какой ГОСТ? Какое полотно? Вы о чем? Предельно допустимые размеры ям ГОСТом не оговариваются случайно??? ;D

  6. #6
    phil
    Старожил

    машину ведет в право

    Цитата Сообщение от Nextor
    Какой ГОСТ? Какое полотно? Вы о чем? Предельно допустимые размеры ям ГОСТом не оговариваются случайно??? ;D
    Вы просто потрещать хотели в поддержку беседы, или мало ездите? Любая нормальная дорога имеет правый уклон для двух основных вещей - недопущения сноса на встречную полосу, и дождевого слива. В европейской части страны, как правило, это соблюдается, особенно на трассах. В Хабаровске тоже. Урал, Сибирь - езжу очень редко, утверждать не буду. Возможно, в каком-нибудь Нижневерхнем тупике им. Путина г. Задрочинска - нет, а при строительстве, и капремонте дорог - да.
    Если мэр/губернатор/президент (нужное подчеркнуть) поделился с собой бюджетом, что хватает только на латки, это вопрос совершенно иного характера.

    А по теме - скорее всего, моя проблема сноса на газу кроется в изношенных сайлент-блоках правой стороны.

  7. #7
    Иреккк
    Участник

    машину ведет в право

    Цитата Сообщение от phil


    А по теме - скорее всего, моя проблема сноса на газу кроется в изношенных сайлент-блоках правой стороны.
    Скорее всего износдеталей не при чем. У меня пробег 2000, и все равно при резком нажатии на газ сносит вправо.

  8. #8
    kisson
    Член Клуба

    машину ведет в право

    Цитата Сообщение от Иреккк
    Скорее всего износдеталей не при чем. У меня пробег 2000, и все равно при резком нажатии на газ сносит вправо.
    конструктивная особенность!уже обсуждалось!

  9. #9
    phil
    Старожил

    машину ведет в право

    Цитата Сообщение от Иреккк
    Скорее всего износдеталей не при чем. У меня пробег 2000, и все равно при резком нажатии на газ сносит вправо.
    Возможно. Однако, в моём персональном случае имеется и небольшой развал левой стороны, замеченный совсем недавно, и сопутствующие стуки при вывешивании предположительно из района рычага. Заменю - отпишусь, так оно, или нет.
    Тянуть на газу начало на третьем году эксплуатации, и тянет уже месяцев 8-9, так что, в моём случае под определение "конструктивный/врождённый дефект" не попадает.

  10. #10
    Nextor
    Участник

    машину ведет в право

    Цитата Сообщение от phil
    Вы просто потрещать хотели в поддержку беседы, или мало ездите? Любая нормальная дорога имеет правый уклон для двух основных вещей - недопущения сноса на встречную полосу, и дождевого слива. В европейской части страны, как правило, это соблюдается, особенно на трассах. В Хабаровске тоже. Урал, Сибирь - езжу очень редко, утверждать не буду. Возможно, в каком-нибудь Нижневерхнем тупике им. Путина г. Задрочинска - нет, а при строительстве, и капремонте дорог - да.
    Если мэр/губернатор/президент (нужное подчеркнуть) поделился с собой бюджетом, что хватает только на латки, это вопрос совершенно иного характера.

    А по теме - скорее всего, моя проблема сноса на газу кроется в изношенных сайлент-блоках правой стороны.
    Езжу немного, в основном по области и до Тюмени бывает. Население нашего "Задрочинска" 380 тыс. официально зарегистрированных жителей (поболе, чем во многих областных городах центральной России), если что... "Тагил руулиит!" (Наша Russia) ;D
    А судя по лужам на дорогах, даже после кап. ремонта, уклоны располагаются по какому-то неизвестному ни кому ГОСТу.
    А по теме - я то и имел в виду, что постоянный увод авто в какую-либо сторону не есть проблема уклонов дорожного полотна.

Похожие темы

  1. Машину ведёт, помогите!!!
    от Nemets в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 14:11
  2. Машину ведёт в сторону...
    от alexyug в разделе Шины и диски
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 20:50
  3. ВеДеТ В ПРАВО!!!!
    от kuzya89 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 11:25
  4. Машину кидает в право
    от faritosik в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.02.2009, 02:27
  5. Машину ведет вправо
    от Archy в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •