+1Сообщение от qwer11
с новья делал балансировку и схождение
+1Сообщение от qwer11
с новья делал балансировку и схождение
Просьба помидорами не кидаться.
Только вот не могу понять этой особенности Нексии. Развал есть, а схождения нет.
Развал и схождение зависят друг от друга (во всяком случае так в умных книгах написано).
Т.е. если развал 0 то и схождение 0.
Кто-нибудь с этим пытался разобраться? Или все приняли как должное..
чтобы разобраться надо ступицы для начала поменять на те где есть возможность регулировки развала...Сообщение от sswetal
машину вправо может тянуть не только изза этого.....
уклон дороги, качество дорожного покрытия (даже между полосами)
задняя балка с перекосом в одну сторону на пару см тров
Абсолютно согласен, сегодня первый раз заметил на N-150, вдобавок - на колейности, подумал, что скорее всего из-за расположения относительно центра полосы/колеи на момент остановки - центр полосы. А в движении вот всё чётко, как влитая, главное внимательно направлять. ;D И на самом деле так и не смог оценить до конца, насколько прямо он(ГУР) рулит самостоятельно от 80км/ч и выше, пока не нашел в Питере Ровной дороги. :-\Сообщение от GM
На 99 уводило вправо почти всегда при трогании, на подвесках разных классов, с правильной геометрией. Новые хозяева почему-то поражались точности в управлении, так что мне привыкнуть пришлось только к другому положению кресла.Сообщение от GM
А вот на зиме наоборот - обороты вращения передних колес как-то сами всегда стабилизировались для требуемого маневра. Но там и ГУРа не было.
пробег на сегодня: 1640км