Так ты предом питание бензику вырубаешь - на этот пред так же порой противоугонку сажают. Нет питание - машина не заводиться, есть питание то заводиться. Не мучай машину. Поменяй фильтра и отстань от нее
Так ты предом питание бензику вырубаешь - на этот пред так же порой противоугонку сажают. Нет питание - машина не заводиться, есть питание то заводиться. Не мучай машину. Поменяй фильтра и отстань от нее
Всмысле мучай? Это во всех книжках написано, что перед заменой фильтра сбросить давление. Сигналка не причем, на ней все блокировки даже не подключали.
Насос у тебя в норме.
По итогу сбросил давление сняв фишку с бензонасоса.
Так не должно быть. РДТ давление не держит. У меня если при заведенной сдернуть фишку насоса машина еще секунд 15 работает.
- - - Добавлено - - -
+. тоже всегда так делаю. у меня почему-то реле намертво прикипело)
- - - Добавлено - - -
давление сбрасывают для того чтобы бензином меньше облиться
Смотри... Двигатель работает, бензонасос создает давление, давление это регулирует клапан - он поддерживает его постоянным. Даже после глушения, есть давление бензина на форсунках. И если разомкнуть цепь бензонасоса, и попробовать завести, то машина должна завестись на остаточном давлении. Она конечно сразу затроит и заглохнет секунд через 10, но заведется!
Подведу итог.
Когда, при работающем двигателе, снимается разъем с бензонасоса, двигатель должен проработать несколько секунд. Если двигатель глохнет сразу, значит давление не сохраняется.
Тут могут быть 2 причины:
1. Неисправен РДТ. Проверяется так: нужно пережать шланг обратки. Лучше тот, что подходит к ДУТу, он резиновый, и повторить операцию. Если давление сохраняется и двигатель глохнет не сразу, то меняем РДТ. Если давление всё равно падает, то:
2. Неисправен обратный клапан на бензонасосе. Это встречается чаще.