машина все 12 лет в одних руках была, вроде никто ничего лишнего не делал... В общем просто приборку втыкать и все будет, так получается?
вроде нет, где то здесь на форуме это обсуждалось, но не помню результата.
про конфигурацию
2003 - N100
DOHC - 16 клапанов, скорее всего A15MF двигатель
сравни со своим
а приборка.. да нужен ли тахометр?
http://www.nexia-club.ru/f/interior/...noi-paneli-na/
если ставить приборку с тахо, то или ставить от новой нексии, или от 16-ти клапанной старой. если взять приборку от трамблерной, то нужно будет химичить с электрикой.
алекс04, все го лишь прикрутить сопротивление. Всё работает. Мне тахометр
очень нужен, не жалею.
Привет всем!
Заметил сегодня такую проблему:
Завожу авто, двигатель начинает прогреваться, стрелка - подниматься. Включаю "печку", дует теплым воздухом. По мере прогрева двигателя - дует горячим. Но как только двигатель окончательно прогреется до конца - начинает дуть совершенно холодным воздухом, хоть расшибись.
В начале лета в жару кстати стоял подолгу в пробках с включенным кондеем - двигатель тенденции к перегреву не проявлял ни разу.
Авто купил три месяца назад, брал Б/У (2011 года, GLE с кондеем, двигадель DOHC 1.6 F16D3).
Есть идеи?
Заранее всем спасибо!
Посмотри сколько жидкости в расширительном бачке.
ну да, признаки недостатка ОЖ
mish-ka,
алекс04,
Спасибо! Я что-то до этого сразу не додумался, увы. А сегодня утром решил проверить с утра уровень ОЖ, заодно и уровень масла глянуть (на днях ехать "на дальняк"), на автопилоте завел автозапуском, минут через десять вышел, сел в теплую машину и понял что я кретин
В общем проверю позже, как остынет