алекс04![]()
алекс04![]()
Дядьки, я тут странную вещь обнаружил - отключил разъем с датчика температуры воздуха (того, что в крышке в. фильтра) и забыл подключить, завел машину, а чек-то и не горит. Стал разбираться, почему (ведь должен загореться). Подключился по OBD2 и стал смотреть показания этого датчика, а они все время 20.0 градусов, и не меняются, даже если капот закрыть или тупо датчик отключить. Ошибка при отключении датчика таки возникает (т.е. ЭБУ видит его отсутствие), но лампочку чек энджин почему-то не зажигает. В любом случае, показания датчика неверны. Чего делать-то?) Я понимаю, что датчик этот - просто термосопротивление и сам он наверняка работает корректно, но почему ЭБУ видит его показания как 20.0 градусов и не зажигает чек при его отключении? Может ли в ЭБУ каким-то образом быть отключен учет показаний этого датчика? Я так понимаю, он нужен для коррекции смеси (в холод обогащать, в жару обеднять).
Последний раз редактировалось evil_laugh; 23.07.2017 в 23:10.
Приношу извинения уважаемому сообществу, датчик температуры воздуха работает. Видимо, я недостаточно долго контролировал его показания, или же он просто сильно инерционен. Машина помолотила полчасика на холостых с закрытым капотом и показания датчика плавно возросли с 20 до 40 градусов.
Всем привет, что это скрипит? Притрется?
Позади щиток. Он трётся.
Так это что делать? Мне там подшипник меняли ступичный, вроде нормально поставили. Это критично вообще?
руками щит подогни, не критично но не приятно
Помогите понять. Меняю топливные фильтры. Запускаю двиг, глушу, снимаю пред или реле бензонасоса и машина больше не запускается. Если запустить двигатель и выдернуть пред бензонасоса, то авто сразу глохнет.
Это топливному насосу хана?
Процедуру снятия преда или реле делаю чтоб сбросить давление.