спасибо за совет
спасибо за совет
у меня тож вибрирует когда свет включаешь или обогрев на холостых! скорее всего это именно из-за нехватки напряжения в сети! для двигателя нагрузка на х.х. когда включено много потребителей.
такая же фигня. стоит включить обогрев как руль вибрировать начинает. может правда поднять холостые?только как?
Тоже трясет при включении потребителей тока. А на сильном морозе руль вообще танцует.
я думаю не стоит поднимать х.х., тем более если он выставлен нормально,зачем его трогать! ну не будет машины дрожать,зато обороты больше тысячи будут и это не есть хорошо! можно замерить напряжение на х.х мультиметром и потом напряжение с нагрузкой-посмотреть какое падение! если уменьшается,то из-за этого вибрирует,а если не меняется,то что-то другое!Сообщение от izmylove
а где замерить то можно. я с электрикой вообще не дружен?Сообщение от elektrik30
да прям на клемах аккумулятора и замерить! вначале просто на х.х., а потом с включенной нагрузкой(свет,обогрев и т.д.)Сообщение от izmylove
А что это даст? Ну замеряете вы падение напряжения на клеммах АКБ и что с этой информацией делать дальше?Сообщение от elektrik30
Кстати, как в этом может помочь прошивка - я не знаю. Вот в чем она может помочь - так это в более оптимальных алгоритмах выбора УОЗ в зависимости от режимов езды. Отсюда и динамика может прибавиться и расход упасть. Но вот дрожание убрать такой вариант не сможет. Тут нужен попросту генератор помощнее. И не просто помощнее, а именно помощнее на оборотах от 800 об/мин.
Я менял генератор при такой же проблеме на 2141. Там вообще по умолчанию стоял 45-амперный и ему, бедняге, было так тяжело зимой или в темное время суток (особенно в пробках), что напряжение на АКБ составляло около 12В. Т.е. в этом случае зарядка аккумулятора вообще не шла, а наоборот, подсасывало из АКБ. Через некоторое время после такой езды АКБ, как и положено, садился и требовал ручной подзарядки устройством.
В итоге я заменил гену на 80-амперный. И все сразу стало хорошо. Благодаря способности удерживать приемлемую мощность на низких оборотах, он справлялся со всеми включенными потребителями и не происходил постепенный разряд АКБ.
Какой гена по умолчанию стоит на ксюхе N150 я не знаю. Но его может просто не хватать.