спасибо за совет
спасибо за совет
у меня тож вибрирует когда свет включаешь или обогрев на холостых! скорее всего это именно из-за нехватки напряжения в сети! для двигателя нагрузка на х.х. когда включено много потребителей.
такая же фигня. стоит включить обогрев как руль вибрировать начинает. может правда поднять холостые?только как?
Тоже трясет при включении потребителей тока. А на сильном морозе руль вообще танцует.
я думаю не стоит поднимать х.х., тем более если он выставлен нормально,зачем его трогать! ну не будет машины дрожать,зато обороты больше тысячи будут и это не есть хорошо! можно замерить напряжение на х.х мультиметром и потом напряжение с нагрузкой-посмотреть какое падение! если уменьшается,то из-за этого вибрирует,а если не меняется,то что-то другое!Сообщение от izmylove
а где замерить то можно. я с электрикой вообще не дружен?Сообщение от elektrik30
да прям на клемах аккумулятора и замерить! вначале просто на х.х., а потом с включенной нагрузкой(свет,обогрев и т.д.)Сообщение от izmylove
А что это даст? Ну замеряете вы падение напряжения на клеммах АКБ и что с этой информацией делать дальше?Сообщение от elektrik30
Кстати, как в этом может помочь прошивка - я не знаю. Вот в чем она может помочь - так это в более оптимальных алгоритмах выбора УОЗ в зависимости от режимов езды. Отсюда и динамика может прибавиться и расход упасть. Но вот дрожание убрать такой вариант не сможет. Тут нужен попросту генератор помощнее. И не просто помощнее, а именно помощнее на оборотах от 800 об/мин.
Я менял генератор при такой же проблеме на 2141. Там вообще по умолчанию стоял 45-амперный и ему, бедняге, было так тяжело зимой или в темное время суток (особенно в пробках), что напряжение на АКБ составляло около 12В. Т.е. в этом случае зарядка аккумулятора вообще не шла, а наоборот, подсасывало из АКБ. Через некоторое время после такой езды АКБ, как и положено, садился и требовал ручной подзарядки устройством.
В итоге я заменил гену на 80-амперный. И все сразу стало хорошо. Благодаря способности удерживать приемлемую мощность на низких оборотах, он справлялся со всеми включенными потребителями и не происходил постепенный разряд АКБ.
Какой гена по умолчанию стоит на ксюхе N150 я не знаю. Но его может просто не хватать.
Ребят это полюбому нехватка мощности у гены, у меня стоит бортовик+электронный тахометр, так вот при вкл нагрузок (свет, обогрев стекла, печка, магнитола с сабом) ХХ=750-780 об. Если повышать ХХ, то это надо крутить трамблер, но добьетесь вы повышения оборотов при нагрузке, например до 800 об., однако после выключения одного из потребителей обороты сразу скаканут выше, а отсюда и расход и т.д. и т.п. А лучше всего у кого сильно просаживаются обороты посмотрите натяжение ремня гены и проверьте зажигание стробоскопом.