http://www.youtube.com/watch?v=SCvo8AIYXOo
наконецто едет сцу )))
http://www.youtube.com/watch?v=SCvo8AIYXOo
наконецто едет сцу )))
а после чего она ехать стала это после массы зачищенной? или от твоих переделок?Сообщение от Ilya43
130 тыс проехал ужо на этом моторе.
100% он еще столько проедет без проблем! Главное масло хорошее и уход за ним вовремя.
У меня как заводишь обороты чуть повышенные, через 3 секунды падают - блаж. Тихо работает. на 70 тыс ремень грм менял, после ремешок растянулся и толи свист легкий был, толи стук... Помпу повернул и сейчас бех проблем.Сообщение от Виталёк
массы не чистил. только переделкиСообщение от Djek318
мотор ехать начинает, без всяких дерганий и мягче и тише работать, только если в него заливать АИ-95. Я на своем опыте убедился в этом. Лью только BP Ultimate или Лукойл ЭКТО плюсСообщение от Djek318
Во сколько обошлось замена ремешка с запчастями ?Сообщение от Regent
На каком пробеге менял антифриз ?
Ребята,не надоело еще спорить о 8 и 16клапанных двигателях?Тяжело в инете книжки по моторам найти?Черным же по белому пишут что 8кл - более надежен (за счет более простой конструкции), лучше тянет на низах (потому что макс.крутящий момент достигается на более низких оборотах, и практически всегда менее прожорлив (см."лучше тянет на низах").16кл же гораздо ровнее и тише работает и самое главное НАМНОГО ШУСТРЕЕ НО НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ! (макс.крутящий момент достигается на более высоких оборотах чем 8-кл)!Так что выбор за нами.Кому нужно просто добраться от точки А до точки Б - сто процентов 8-кл.А кому любит быструю активную езду, конечно 16-кл.И напоследок:до 60-80 км/ч 8 клапанник не хуже а зачастую лучше 16-кл а вот на трассе на высоких скоростях на 8-кл лучше в сторонке покурить.Выдумал не сам.Все есть в книжках.Книжки есть в инете.Ну и не забываем про ремонт-любой моторист скажет вам что 8-кл отремонтировать гораздо дешевле.Выбор за Вами
Полностью согласен с (agent7-00). Там где есть возможность ехать по дорогам со скоростью 100 и больше, 16-ти клапанник вне конкуренции. Но для тех дорог где разгон свыше 100 почти суицид, как у нас, 8-ми клапанник не имеет альтернотивы (при условии исправности).
А я нихрена не согласен, так как делать такие выводы - всё равно, что смотреть динамику средней температуры по больнице среди отделения спидозных и кардиологических. Я вот на кривые прироста мощности и момента гляжу, и пытаюсь найти то самое, где меня дурят. Товарищ agent7-00 просто рассуждает "вообще". А применительно к A15SMS vs F16D3 утверждение бредово, т.к. крутящий момент и его прирост у F16D3 выше на всём протяжении оборотов, от минимальных до отсечки без исключения, и на максимум он выходит на 200 оборотов позже A15SMS (т.е. по факту когда новая восьмиклапка упирается в полку прироста динамики, на тех же самых оборотах новый шестнадцатиклапанник имеет бОльший момент и бОльшую мощность, и хороший запас). Зачем отсылать к книжкам, "которые во множестве есть в интернете" - надо самому стараться быть убедительно-аргументированным. Это всё равно, что раньше, когда не было доказательной базы, но крайне требовалось утверждение из области гуманитарных наук, применяли термин "исторически сложилось".Сообщение от agent7-00
А ремонт дороже - ну это и ежу ясно, равно как и ясно ему то, что подход покупки автомобиля по стоимости его ремонта (а не содержания и обслуживания) - подход либо больной, либо унаследованный из семидесятых.
Я бы ещё понял, если сравнивались G15MF и A15MF - они как раз и есть производное одного корня...
ЗЫ - А ещё практикой доказано, что F16D3 жрёт немного меньше A15SMS. Это как раз то самое производное мощности/момента и есть, попросту тапку давить надо меньше для достижения того же уровня разгонной динамики.
до 100 за 8,5 сек на стоке...8 кл где вы там? Не понимаю людей, пользующихся медленными смартами...Просто на ксю на 160 уже стремновато (особенности конструкции), а 109 сильный делает это легко и непренужденно...Сообщение от agent7-00