Like Tree3сказали спасибо

Мотор A15SMS ЕВРО 3 (8-клап)

Страница 10 из 24 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 240
  1. #91
    IlyaD43
    Старожил

    Мотор A15SMS ЕВРО 3 (8-клап)

    http://www.youtube.com/watch?v=SCvo8AIYXOo
    наконецто едет сцу )))


  2. #92
    Djek318
    Старожил

    Мотор A15SMS ЕВРО 3 (8-клап)

    Цитата Сообщение от Ilya43
    http://www.youtube.com/watch?v=SCvo8AIYXOo
    наконецто едет сцу )))
    а после чего она ехать стала это после массы зачищенной? или от твоих переделок?

  3. #93
    Regent
    Старожил

    Мотор A15SMS ЕВРО 3 (8-клап)

    130 тыс проехал ужо на этом моторе.

    100% он еще столько проедет без проблем! Главное масло хорошее и уход за ним вовремя.


    Цитата Сообщение от Виталёк
    Тарахтит, особенно непрогретым, как дизель почти.
    У меня как заводишь обороты чуть повышенные, через 3 секунды падают - блаж. Тихо работает. на 70 тыс ремень грм менял, после ремешок растянулся и толи свист легкий был, толи стук... Помпу повернул и сейчас бех проблем.

  4. #94
    IlyaD43
    Старожил

    Мотор A15SMS ЕВРО 3 (8-клап)

    Цитата Сообщение от Djek318
    а после чего она ехать стала это после массы зачищенной? или от твоих переделок?
    массы не чистил. только переделки

  5. #95
    DR_EVIL
    Старожил

    Мотор A15SMS ЕВРО 3 (8-клап)

    Цитата Сообщение от Djek318
    а после чего она ехать стала это после массы зачищенной? или от твоих переделок?
    мотор ехать начинает, без всяких дерганий и мягче и тише работать, только если в него заливать АИ-95. Я на своем опыте убедился в этом. Лью только BP Ultimate или Лукойл ЭКТО плюс

  6. #96
    DR_EVIL
    Старожил

    Мотор A15SMS ЕВРО 3 (8-клап)

    Цитата Сообщение от Regent
    на 70 тыс ремень грм менял, после ремешок растянулся и толи свист легкий был, толи стук... Помпу повернул и сейчас бех проблем.
    Во сколько обошлось замена ремешка с запчастями ?
    На каком пробеге менял антифриз ?

  7. #97
    agent7-00
    Новичок

    Мотор A15SMS ЕВРО 3 (8-клап)

    Ребята,не надоело еще спорить о 8 и 16клапанных двигателях?Тяжело в инете книжки по моторам найти?Черным же по белому пишут что 8кл - более надежен (за счет более простой конструкции), лучше тянет на низах (потому что макс.крутящий момент достигается на более низких оборотах, и практически всегда менее прожорлив (см."лучше тянет на низах").16кл же гораздо ровнее и тише работает и самое главное НАМНОГО ШУСТРЕЕ НО НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ! (макс.крутящий момент достигается на более высоких оборотах чем 8-кл)!Так что выбор за нами.Кому нужно просто добраться от точки А до точки Б - сто процентов 8-кл.А кому любит быструю активную езду, конечно 16-кл.И напоследок:до 60-80 км/ч 8 клапанник не хуже а зачастую лучше 16-кл а вот на трассе на высоких скоростях на 8-кл лучше в сторонке покурить.Выдумал не сам.Все есть в книжках.Книжки есть в инете.Ну и не забываем про ремонт-любой моторист скажет вам что 8-кл отремонтировать гораздо дешевле.Выбор за Вами

  8. #98
    barsuk65
    Участник

    Мотор A15SMS ЕВРО 3 (8-клап)

    Полностью согласен с (agent7-00). Там где есть возможность ехать по дорогам со скоростью 100 и больше, 16-ти клапанник вне конкуренции. Но для тех дорог где разгон свыше 100 почти суицид, как у нас, 8-ми клапанник не имеет альтернотивы (при условии исправности).

  9. #99
    phil
    Старожил

    Мотор A15SMS ЕВРО 3 (8-клап)

    Цитата Сообщение от agent7-00
    Ребята,не надоело еще спорить о 8 и 16клапанных двигателях?Тяжело в инете книжки по моторам найти?Черным же по белому пишут что 8кл - более надежен (за счет более простой конструкции), лучше тянет на низах (потому что макс.крутящий момент достигается на более низких оборотах, и практически всегда менее прожорлив (см."лучше тянет на низах").16кл же гораздо ровнее и тише работает и самое главное НАМНОГО ШУСТРЕЕ НО НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ! (макс.крутящий момент достигается на более высоких оборотах чем 8-кл)!Так что выбор за нами.Кому нужно просто добраться от точки А до точки Б - сто процентов 8-кл.А кому любит быструю активную езду, конечно 16-кл.И напоследок:до 60-80 км/ч 8 клапанник не хуже а зачастую лучше 16-кл а вот на трассе на высоких скоростях на 8-кл лучше в сторонке покурить.Выдумал не сам.Все есть в книжках.Книжки есть в инете.Ну и не забываем про ремонт-любой моторист скажет вам что 8-кл отремонтировать гораздо дешевле.Выбор за Вами
    А я нихрена не согласен, так как делать такие выводы - всё равно, что смотреть динамику средней температуры по больнице среди отделения спидозных и кардиологических. Я вот на кривые прироста мощности и момента гляжу, и пытаюсь найти то самое, где меня дурят. Товарищ agent7-00 просто рассуждает "вообще". А применительно к A15SMS vs F16D3 утверждение бредово, т.к. крутящий момент и его прирост у F16D3 выше на всём протяжении оборотов, от минимальных до отсечки без исключения, и на максимум он выходит на 200 оборотов позже A15SMS (т.е. по факту когда новая восьмиклапка упирается в полку прироста динамики, на тех же самых оборотах новый шестнадцатиклапанник имеет бОльший момент и бОльшую мощность, и хороший запас). Зачем отсылать к книжкам, "которые во множестве есть в интернете" - надо самому стараться быть убедительно-аргументированным. Это всё равно, что раньше, когда не было доказательной базы, но крайне требовалось утверждение из области гуманитарных наук, применяли термин "исторически сложилось".
    А ремонт дороже - ну это и ежу ясно, равно как и ясно ему то, что подход покупки автомобиля по стоимости его ремонта (а не содержания и обслуживания) - подход либо больной, либо унаследованный из семидесятых.
    Я бы ещё понял, если сравнивались G15MF и A15MF - они как раз и есть производное одного корня...
    ЗЫ - А ещё практикой доказано, что F16D3 жрёт немного меньше A15SMS. Это как раз то самое производное мощности/момента и есть, попросту тапку давить надо меньше для достижения того же уровня разгонной динамики.

  10. #100
    NEXXXIUM
    Старожил

    Мотор A15SMS ЕВРО 3 (8-клап)

    Цитата Сообщение от agent7-00
    Ребята,не надоело еще спорить о 8 и 16клапанных двигателях?Тяжело в инете книжки по моторам найти?Черным же по белому пишут что 8кл - более надежен (за счет более простой конструкции), лучше тянет на низах (потому что макс.крутящий момент достигается на более низких оборотах, и практически всегда менее прожорлив (см."лучше тянет на низах").16кл же гораздо ровнее и тише работает и самое главное НАМНОГО ШУСТРЕЕ НО НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ! (макс.крутящий момент достигается на более высоких оборотах чем 8-кл)!Так что выбор за нами.Кому нужно просто добраться от точки А до точки Б - сто процентов 8-кл.А кому любит быструю активную езду, конечно 16-кл.И напоследок:до 60-80 км/ч 8 клапанник не хуже а зачастую лучше 16-кл а вот на трассе на высоких скоростях на 8-кл лучше в сторонке покурить.Выдумал не сам.Все есть в книжках.Книжки есть в инете.Ну и не забываем про ремонт-любой моторист скажет вам что 8-кл отремонтировать гораздо дешевле.Выбор за Вами
    до 100 за 8,5 сек на стоке...8 кл где вы там? Не понимаю людей, пользующихся медленными смартами...Просто на ксю на 160 уже стремновато (особенности конструкции), а 109 сильный делает это легко и непренужденно...

Похожие темы

  1. Двигатель A15SMS?
    от Vit78 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 174
    Последнее сообщение: 08.02.2019, 23:45
  2. Как должен работать 8-клап A15SMS
    от Djek318 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.07.2010, 02:55
  3. Ксюша 16 клап. и 8 клап. Что лучше, спецы?
    от Rookie в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 16:00
  4. Евро 1 или евро 2?
    от Vilton в разделе Треп
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 23:35
  5. Евро-3 и Евро-2. Как по мощности и расходу отличаются?
    от ТоЯматоКанава в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 11:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •