Like Tree3сказали спасибо

Мотор A15SMS ЕВРО 3 (8-клап)

Страница 5 из 24 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 240
  1. #41
    slam87
    Участник

    Мотор A15SMS ЕВРО 3 (8-клап)

    Я разгонял до 185, двиг тянет, а вот машина не очень, страшновато как-то.


  2. #42
    slam87
    Участник

    Мотор A15SMS ЕВРО 3 (8-клап)

    а вообще ехал с другом на ланосе( в качестве пассажира) ехали ночью по мкаду 200, Реально!!!!!!!!!!!!!!!
    Хотя я Ланос тока до 185 разогнать смог. Двиг-15 sms
    По идеи таже машина и масса та же.

  3. #43
    Серый Кот
    Новичок

    Мотор A15SMS ЕВРО 3 (8-клап)

    Ввиду того, что прийти к единому мнению не удастся, очень рекомендую людям, пока только планирующим покупку, найти возможность попробовать в деле машину и с тем и с другим движком, т.к. мнения на форуме разделились - мой опыт подсказывает одно, опыт Ильи43 подсказывает другое... на вкус и цвет товарища нет! От себя все же рекомендую - лучше база с 1.6 16 кл, чем люкс с 8 кл - топовый движок на мой взгляд радикально меняет характер машины, лоханки я обходил и на старом движке, а вот 16 кл десятки и приоры меня делали ... раньше, а теперь я начал неприятно удивлять многие бюджетные иномарки, гораздо меньше ощущается полная загрузка салона (илья43 сильно лукавит, говоря что на 8кл движке полного салона не чувствует, разве что салон был полон попкорна ).
    Положа руку на сердце должен сказать, судьба 8кл движка - эконом вариант, когда ни на что другое денех боле не хватило. Можете кидать тухлые яйцы и помидоры, но это факт!
    С глубоким уважением к форуму (но истина дороже) Серый Кот.

  4. #44
    Max64
    Участник

    Мотор A15SMS ЕВРО 3 (8-клап)

    Ребят привет пдскажите. У меня такая проблема с новья вибрация на хх отдает на руль чуствуется что на горячую , что на холодную. Стекло открываеш если не полностью видно как тресется, и пасажирское кресло если присмотрется. Помогите что это может быть замучился с офицалами воевать. Huh

  5. #45
    xlod
    Старожил

    Мотор A15SMS ЕВРО 3 (8-клап)

    бензин? свечи? фильтры? масло?
    это все пробовали менять?
    скорее всего бензин. если машина новая-пусть обкатается

  6. #46
    Max64
    Участник

    Мотор A15SMS ЕВРО 3 (8-клап)

    Цитата Сообщение от xlod
    бензин? свечи? фильтры? масло?
    это все пробовали менять?
    скорее всего бензин. если машина новая-пусть обкатается
    Да это меняли на ТО1. Машине 8 месяцев. Заправки тоже менял самый оптиманый ЛУКОЙЛ.

  7. #47
    RU
    Старожил

    Мотор A15SMS ЕВРО 3 (8-клап)

    Цитата Сообщение от DR_EVIL
    Прежде чем писать такую чушь, сначала лучше подумать головой У меня за почти 8 месцев эксплуатации и 15000 пробега ничего ни куда не скакало, на обгонах чувствую себя уверенно. Самое главное не мотор, а прокладка между сиденьем и рулем
    Прокладка между рулем и сиденьем ни причем - проблемы в заводской прошивке блока управления двигателем. В 2008(и вроде в начале 2009) с завода устанавливалась крайне неоптимизированная прошивка: проявлялось это в общей "тупизне" двигателя и повышенном расходе двигателя

  8. #48
    RU
    Старожил

    Мотор A15SMS ЕВРО 3 (8-клап)

    Цитата Сообщение от Sергий
    Люди в связи с охренением цен на бензин... вопрос как этот движок к АИ80 относится?
    Говорят будто плохо относится. А вот старые движки G15MF и даже A15MF вроде как без особых проблем восьмидесятый бензин переваривали.

  9. #49
    C@rdi
    Старожил

    Мотор A15SMS ЕВРО 3 (8-клап)

    Цитата Сообщение от RU
    Говорят будто плохо относится. А вот старые движки G15MF и даже A15MF вроде как без особых проблем восьмидесятый бензин переваривали.
    сам ездил на G15MF на 80-м.... но A15MF лучше его переваривает ибо степень сжатия меньше. 8,3 против 8,6...

  10. #50
    tomahaffk
    Участник

    Мотор A15SMS ЕВРО 3 (8-клап)

    Цитата Сообщение от Sергий
    Люди в связи с охренением цен на бензин... вопрос как этот движок к АИ80 относится?
    Если много ездить, то переводить надо на газ, 80 лить в A15SMS думаю только хуже будет.

Похожие темы

  1. Двигатель A15SMS?
    от Vit78 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 174
    Последнее сообщение: 08.02.2019, 23:45
  2. Как должен работать 8-клап A15SMS
    от Djek318 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.07.2010, 02:55
  3. Ксюша 16 клап. и 8 клап. Что лучше, спецы?
    от Rookie в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 16:00
  4. Евро 1 или евро 2?
    от Vilton в разделе Треп
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 23:35
  5. Евро-3 и Евро-2. Как по мощности и расходу отличаются?
    от ТоЯматоКанава в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 11:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •