Я разгонял до 185, двиг тянет, а вот машина не очень, страшновато как-то.
Я разгонял до 185, двиг тянет, а вот машина не очень, страшновато как-то.
а вообще ехал с другом на ланосе( в качестве пассажира) ехали ночью по мкаду 200, Реально!!!!!!!!!!!!!!!
Хотя я Ланос тока до 185 разогнать смог. Двиг-15 sms
По идеи таже машина и масса та же.
Ввиду того, что прийти к единому мнению не удастся, очень рекомендую людям, пока только планирующим покупку, найти возможность попробовать в деле машину и с тем и с другим движком, т.к. мнения на форуме разделились - мой опыт подсказывает одно, опыт Ильи43 подсказывает другое... на вкус и цвет товарища нет! От себя все же рекомендую - лучше база с 1.6 16 кл, чем люкс с 8 кл - топовый движок на мой взгляд радикально меняет характер машины, лоханки я обходил и на старом движке, а вот 16 кл десятки и приоры меня делали ... раньше, а теперь я начал неприятно удивлять многие бюджетные иномарки, гораздо меньше ощущается полная загрузка салона (илья43 сильно лукавит, говоря что на 8кл движке полного салона не чувствует, разве что салон был полон попкорна).
Положа руку на сердце должен сказать, судьба 8кл движка - эконом вариант, когда ни на что другое денех боле не хватило. Можете кидать тухлые яйцы и помидоры, но это факт!
С глубоким уважением к форуму (но истина дороже) Серый Кот.
Ребят привет пдскажите. У меня такая проблема с новья вибрация на хх отдает на руль чуствуется что на горячую , что на холодную. Стекло открываеш если не полностью видно как тресется, и пасажирское кресло если присмотрется. Помогите что это может быть замучился с офицалами воевать. Huh
бензин? свечи? фильтры? масло?
это все пробовали менять?
скорее всего бензин. если машина новая-пусть обкатается
Да это меняли на ТО1. Машине 8 месяцев. Заправки тоже менял самый оптиманый ЛУКОЙЛ.Сообщение от xlod
Прокладка между рулем и сиденьем ни причем - проблемы в заводской прошивке блока управления двигателем. В 2008(и вроде в начале 2009) с завода устанавливалась крайне неоптимизированная прошивка: проявлялось это в общей "тупизне" двигателя и повышенном расходе двигателяСообщение от DR_EVIL
Говорят будто плохо относится. А вот старые движки G15MF и даже A15MF вроде как без особых проблем восьмидесятый бензин переваривали.Сообщение от Sергий
сам ездил на G15MF на 80-м.... но A15MF лучше его переваривает ибо степень сжатия меньше. 8,3 против 8,6...Сообщение от RU
Если много ездить, то переводить надо на газ, 80 лить в A15SMS думаю только хуже будет.Сообщение от Sергий