Like Tree3сказали спасибо

Мотор A15SMS ЕВРО 3 (8-клап)

Страница 3 из 24 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 240
  1. #21
    SibiRiuS
    Старожил

    Мотор A15SMS ЕВРО 3 (8-клап)

    slam87 (без обид) Мы сдесь обсуждаем а15смс,не спорю 1.6 16кл хороший двиг и у тебя он стоит,но не надо хаить наши.Кто что купил тот тем и доволен,т.е сделал свой выбор.Да,и у меня была газ 3110 16кл 130 л.с ,динамика на ней не айс.И ксюху не буду сравнивать с той же маздой,категории разные да и цена.Я за свою отдал 229тыс. за эти деньжата но ни как новую мазду не купишь,и за 1.6 16кл надо было переплатить почти полтос,а его как раз и не оказалось в кошельке.Уже год езжжу на этом двиг,и в основном груженный(полный багажн.и салон забит товаром),и ни чего движок везёт,и мозг ещё не разу не парил.тьфу-тьфу-тьфу. vlad45ru-как убирал катализатор,датчики на нём и как ЭБУ обошёл?ЕГР заглушил машинка по веселее стала,вот про катализ.думаю должен двиг ещё легче вздохнуть без его.


  2. #22
    vlad45ru
    Участник

    Мотор A15SMS ЕВРО 3 (8-клап)

    Цитата Сообщение от Евгений42rus
    slam87 (без обид) Мы сдесь обсуждаем а15смс,не спорю 1.6 16кл хороший двиг и у тебя он стоит,но не надо хаить наши.Кто что купил тот тем и доволен,т.е сделал свой выбор.Да,и у меня была газ 3110 16кл 130 л.с ,динамика на ней не айс.И ксюху не буду сравнивать с той же маздой,категории разные да и цена.Я за свою отдал 229тыс. за эти деньжата но ни как новую мазду не купишь,и за 1.6 16кл надо было переплатить почти полтос,а его как раз и не оказалось в кошельке.Уже год езжжу на этом двиг,и в основном груженный(полный багажн.и салон забит товаром),и ни чего движок везёт,и мозг ещё не разу не парил.тьфу-тьфу-тьфу. vlad45ru-как убирал катализатор,датчики на нём и как ЭБУ обошёл?ЕГР заглушил машинка по веселее стала,вот про катализ.думаю должен двиг ещё легче вздохнуть без его.
    прошивка альфа 4 отключает второй датчик кислорода т.е. получаем евро-2.
    уже две недели езжу с этой прошивкой нарадоваться не могу машина прёт, со светофора ухожу практически всегда первый.
    теперь хочется поставить паук и распредвал ОКБ Двигатель.

  3. #23
    DR_EVIL
    Старожил

    Мотор A15SMS ЕВРО 3 (8-клап)

    Цитата Сообщение от vlad45ru
    прошивка альфа 4 отключает второй датчик кислорода т.е. получаем евро-2.
    уже две недели езжу с этой прошивкой нарадоваться не могу машина прёт, со светофора ухожу практически всегда первый.
    теперь хочется поставить паук и распредвал ОКБ Двигатель.
    По расходу бензина, изменился и если да то в какую сторону ?

  4. #24
    vlad45ru
    Участник

    Мотор A15SMS ЕВРО 3 (8-клап)

    Цитата Сообщение от DR_EVIL
    По расходу бензина, изменился и если да то в какую сторону ?
    по трассе стал немного меньше в городе остался прежний.
    да расход для города с моей манерой езды (динамичной) великоват 12-14л на 100км по БК. это единственное что немного огорчает(если не считать качество УЗ.сборки)

  5. #25
    alro1705
    Забанен

    Мотор A15SMS ЕВРО 3 (8-клап)

    8-ми клапки жрут по городу,ничего не сделаешь.

  6. #26
    SibiRiuS
    Старожил

    Мотор A15SMS ЕВРО 3 (8-клап)

    Цитата Сообщение от vlad45ru
    прошивка альфа 4 отключает второй датчик кислорода т.е. получаем евро-2.
    уже две недели езжу с этой прошивкой нарадоваться не могу машина прёт, со светофора ухожу практически всегда первый.
    теперь хочется поставить паук и распредвал ОКБ Двигатель.
    Прошивка отключает датчик,далее просто выкидываешь катализ,и откл.этот датчик.И всё?А ЭБУ его потом не ищет?

  7. #27
    vlad45ru
    Участник

    Мотор A15SMS ЕВРО 3 (8-клап)

    Цитата Сообщение от alro1705
    8-ми клапки жрут по городу,ничего не сделаешь.
    видимо ещё зависит от манеры езды некоторые пишут 8-9 по городу.

  8. #28
    vlad45ru
    Участник

    Мотор A15SMS ЕВРО 3 (8-клап)

    Цитата Сообщение от Евгений42rus
    Прошивка отключает датчик,далее просто выкидываешь катализ,и откл.этот датчик.И всё?А ЭБУ его потом не ищет?
    датчик не отключаешь просто ЭБУ его не видит.

  9. #29
    Zoomex
    Участник

    Мотор A15SMS ЕВРО 3 (8-клап)

    Обороты надо держать в "тонусе" . И с обгонами на А 15 SMS проблем небудет 8)

  10. #30
    xlod
    Старожил

    Мотор A15SMS ЕВРО 3 (8-клап)

    в А15СМС если ремень порвется-тоже мало не покажется

Похожие темы

  1. Двигатель A15SMS?
    от Vit78 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 174
    Последнее сообщение: 08.02.2019, 23:45
  2. Как должен работать 8-клап A15SMS
    от Djek318 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.07.2010, 02:55
  3. Ксюша 16 клап. и 8 клап. Что лучше, спецы?
    от Rookie в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 16:00
  4. Евро 1 или евро 2?
    от Vilton в разделе Треп
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 23:35
  5. Евро-3 и Евро-2. Как по мощности и расходу отличаются?
    от ТоЯматоКанава в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 11:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •