Like Tree3сказали спасибо

Мотор A15SMS ЕВРО 3 (8-клап)

Страница 2 из 24 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 240
  1. #11
    Max64
    Участник

    Мотор A15SMS ЕВРО 3 (8-клап)

    Ребят привет пдскажите. У меня такая проблема с новья вибрация на хх отдает на руль чуствуется что на горячую , что на холодную. Стекло открываеш если не полностью видно как тресется, и пасажирское кресло если присмотрется. Помогите что это может быть замучился с офицалами воевать. ???


  2. #12
    RU
    Старожил

    Мотор A15SMS ЕВРО 3 (8-клап)

    Цитата Сообщение от Djek318
    Всем привет!! У меня когда прогреваешь мотор что-то громко тарабанит но вроде не компенсаторы!! да и на горячую как то тоже подстукивает.Вопрос вот в чём, они так все эти моторы работают или у меня какая-то проблема с двигателем?
    Попробуй выжать сцепление и прислушаться - если звук пропал, то скорей всего звенит выжимной подшипник. На некоторое время мне помогла замена масла в КПП на синтетику, потом звук снова появился.

  3. #13
    Djek318
    Старожил

    Мотор A15SMS ЕВРО 3 (8-клап)

    Цитата Сообщение от RU
    Попробуй выжать сцепление и прислушаться - если звук пропал, то скорей всего звенит выжимной подшипник. На некоторое время мне помогла замена масла в КПП на синтетику, потом звук снова появился.
    Сцепление выжимаешь,звук двигателя такой-же остаётся, у меня сейчас пробег 30 тыс,когда купил машину то заливал бочковое масло Castrol 5w30 может я убил компенсаторы этим жидким маслом,на 15 тыс я его сменил на Ликви- Моли 5w40 и сейчас езжу пока на нём но стук на холодную остался и на горячем двигателе тоже он присутствует но не так сильно. Покапался под капотом на заглушенном моторе,нащупал небольшой люфт в насосе Гура подёргав его за шкив,не знаю он там должен быть или нет,сравнить с другой машиной нет возможности,может это он так стучит?

  4. #14
    SibiRiuS
    Старожил

    Мотор A15SMS ЕВРО 3 (8-клап)

    А в чём весь оцтой то?Этот двиг для тех кто:не хочет более платить за налоги,за страховку.У кого не хватило финансов на 1.6 16кл 109л.с.Кто не стремиться к дрег старту со светофора.Ну если что и забыл то народ дополнит.

  5. #15
    DR_EVIL
    Старожил

    Мотор A15SMS ЕВРО 3 (8-клап)

    Движок кстати надежный. А про 16 клапанники то масло "выбивает" то звуки непонятные + дороже в обслуживании + дороже транспортный налог + дороже страховка. В Москве не вижу смысла в мощном двигателе да и по области тоже. В основном если на дальняк ехать, то еду не более 120-130 км/ч. расход 6 литров, на крупные штрафы за превышение мне лично денег жалко

  6. #16
    DR_EVIL
    Старожил

    Мотор A15SMS ЕВРО 3 (8-клап)

    Цитата Сообщение от slam87
    Этот мотор уже старый как ... мамонта. так что ждать от него отличной работы глупо!Он очень тупой.Обороты скачут, не тянет, и вообще мое мнение что это говно, а так если снять катализатор он запоет намного лучше!!!!!!!!
    Прежде чем писать такую чушь, сначала лучше подумать головой У меня за почти 8 месцев эксплуатации и 15000 пробега ничего ни куда не скакало, на обгонах чувствую себя уверенно. Самое главное не мотор, а прокладка между сиденьем и рулем

  7. #17
    МУК
    Старожил

    Мотор A15SMS ЕВРО 3 (8-клап)

    мне после волги динамики хватает с избытком,даже лишне чуть чуть остается

  8. #18
    МУК
    Старожил

    Мотор A15SMS ЕВРО 3 (8-клап)

    из опыта моего сослуживца(у него свой сервис)занимается только движками,8клапанный смс,надежнее и лучше своего 16 клапанного брата,более ремонто пригодин и не прихотлив

  9. #19
    vlad45ru
    Участник

    Мотор A15SMS ЕВРО 3 (8-клап)

    движок сдорово задушен евро-3.
    у своего убрал катализаторы, заглушил ЕГР, прошил альфа 4 и машинка полетела.

  10. #20
    danirom
    Участник

    Мотор A15SMS ЕВРО 3 (8-клап)

    slam87 судя по манере общения, школяр что-ли ? :

    Цитата Сообщение от slam87
    При заводе секунд 5-7 сильно скрипит ремень генератора, а потом пропадает. Может поменять его?
    Вопрос "водителя первого класса" ;D

    По теме : была схожая проблема зимой - заводишь и слышно громкое "цоканье", чем выше температура двигателя - тем громче звук. При открытом капоте звук слышался слева от двигателя, источник звука - грязь между дорожками на ремне генератора, может та же проблема и у тебя ? Проверить просто - на заведенном двигателе полей воды из стакана на шкив двигателя (ну в смысле на ремень) если звук цокания изменится значит - грязь, правда я так и не понял связи между температурой и громкостью цоканья :-\

Похожие темы

  1. Двигатель A15SMS?
    от Vit78 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 174
    Последнее сообщение: 08.02.2019, 23:45
  2. Как должен работать 8-клап A15SMS
    от Djek318 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.07.2010, 02:55
  3. Ксюша 16 клап. и 8 клап. Что лучше, спецы?
    от Rookie в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 16:00
  4. Евро 1 или евро 2?
    от Vilton в разделе Треп
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 23:35
  5. Евро-3 и Евро-2. Как по мощности и расходу отличаются?
    от ТоЯматоКанава в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 11:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •