Like Tree2сказали спасибо

Электрическая схема N150

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 48
  1. #21
    SaLaz
    Участник
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    На контрольку у интегрального реле регулятора свой, отдельный выход, мимо обмоток возбуждения
    Я в курсе. При работающем двигателе геныч работает на самовозбуждении, регулятор замыкает-размыкает цепь ОВ, регулируя тем-самым напряжение. а как по твоему обеспечивается первоначальное возбуждение генератора? при замыкании КГ ток от аккумулятора через контрольную лампу идет на обмотку возбуждения (Лампа при этом горит, сигнализируя, что в цепи обмотки возбуждения нет обрыва), генератор возбуждается, начинает вырабатывать ток, далее ОВ запитывается через диодный мост от собственной обмотки статора (принцип самовозбуждения), лампа гаснет.

    - - - Добавлено - - -

    Схем регуляторов напряжения, построенных на стабилитронах и транзисторах, в инете полно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    будь так, и основная контролька акка горела бы вполнакала
    Лампы ручника и акб разные по мощности
    Последний раз редактировалось SaLaz; 18.06.2013 в 21:17.


  2. #22
    ATZ
    Старожил
    Уй, держите меня семеро ... ток через контрольку едва достигает 150 мА, а обмотки возбуждения лопают 3-5 Ампера ...
    Это ты спутал с "восьмерочной" схемой подключения генератора, где обмотки возбуждения питаются пульсирующим синфазным напряжением непосредственно с силовых обмоток генератора через дополнительный малый диодный мост. И то ток на обмотки возбуждения поступает там через контрольку только первые доли секунды после запуска движка - до раскрутки генератора и установки его "на самоподхват" ... Этот вариант подключения генератора можно распознать сразу по отсутствию предохранителя в цепи возбуждения.
    Но Нексия - не восьмерка, у нее более старая, "классическая" схема подключения генератора.
    А вообще обмотки возбуждения в автомобильных генераторах всегда подключаются последовательно с ключевым элементом реле-регулятора - но вот что идет первым, ключ или обмотка - большой вопрос. Магнитному полю, ему знаешь ли, это по барабану.
    Последний раз редактировалось ATZ; 18.06.2013 в 21:30.

  3. #23
    SaLaz
    Участник
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    И потом, с чего ты взял, что на нексиевских генераторах обмотка возбуждения сидит одним концом именно на массе, а не на плюсе ?
    одним концом на плюсе через ф13, другим концом через регулятор на минусе

    - - - Добавлено - - -

    ты решил повторить мои мысли своими словами?
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    Это ты спутал с "восьмерочной" схемой подключения генератора, где обмотки возбуждения питаются пульсирующим синфазным напряжением непосредственно с силовых обмоток генератора через дополнительный малый диодный мост. И то ток на обмотки возбуждения поступает там через контрольку только первые доли секунды после запуска движка - до раскрутки генератора и установки его "на самоподхват"
    расскажи тогда как на нексии? или придумали что-то новое?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    Этот вариант подключения генератора можно распознать сразу по отсутствию предохранителя в цепи возбуждения.
    схема издательства "за рулем" неправильная? там цепь ов через ф13
    Последний раз редактировалось SaLaz; 19.06.2013 в 07:24.

  4. #24
    ATZ
    Старожил
    Кой хрен новое ?! Все новое - хорошо забытое старое ...
    На Нексии ток возбуждения проходит классический путь - с аккумулятора через замок зажигания и предохранитель F13 на реле-регулятор и обмотку возбуждения, причем большой вопрос - что из этих двух последних стоит в цепи первым, регулятор или обмотка ...
    А цепь индикации - это совершенно отдельная цепь, с плюса акка через КГ на контрольки и через специальный вывод реле-регулятора на массу ...

  5. #25
    SaLaz
    Участник
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    ...и через специальный вывод реле-регулятора...
    окей... сколько выводов у рн?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    На Нексии ток возбуждения проходит классический путь - с аккумулятора через замок зажигания и предохранитель F13 на реле-регулятор и обмотку возбуждения
    я в курсе. не надо повторять мои же слова

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    Это ты спутал с "восьмерочной" схемой подключения генератора,
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    тот вариант подключения генератора можно распознать сразу по отсутствию предохранителя в цепи возбуждения.
    противоречие? или я что-то неправильно понял? предохран же есть.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    А цепь индикации - это совершенно отдельная цепь, с плюса акка через КГ на контрольки и через специальный вывод реле-регулятора на массу ...
    а как она тогда работает твоя цепь индикации? хочешь сказать лампа и обмотка возбуждения не связаны электрически? именно лампа сигнализирует об обрыве в цепи ОВ, потому как ток возбуждения от акка течет именно через нее. потом при самовозбуждении происходит выравнивание потенциалов и лампа гаснет
    Последний раз редактировалось SaLaz; 19.06.2013 в 00:52.

  6. #26
    ATZ
    Старожил
    У любого реле-регулятора "классической" схемы должны быть 4 электрических вывода - плюс, минус, силовой выход на обмотку возбуждения и выход на индикацию.

    Не знаю что ты понял, но если есть предохранитель в ОВ - это не "восьмерочный", а "классический" вариант схемы.

    Цепь индикации в классическом реле регуляторе действительно ( к большому сожалению ! ) никак не связана электрически с обмоткой возбуждения - она сигнализирует только о нестандартном режиме работы внутренних узлов самого реле, и это не прямая, а косвенная информация. Возможен даже вариант пробоя выходного транзистора этой цепи, при котором контролька будет упрямо гореть, а генератор при этом работать совершенно исправно ...
    Последний раз редактировалось ATZ; 18.06.2013 в 22:12.

  7. #27
    SaLaz
    Участник
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    У любого реле-регулятора "классической" схемы должны быть 4 электрических вывода
    у меня почему тогда трехконтактный?

  8. #28
    ATZ
    Старожил
    Перечисли вывода и их назначение

  9. #29
    SaLaz
    Участник
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    Цепь индикации в классическом реле регуляторе действительно ( к большому сожалению ! ) никак не связана электрически с обмоткой возбуждения
    у нас тогда какое? классическое?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    Перечисли вывода и их назначение
    понятия не имею. помню только что один жирный провод был. а другой точно масса

    - - - Добавлено - - -

    во, нашел схему трехконтактного регулятора

    Электрическая схема N150-23pic9.gif

  10. #30
    ATZ
    Старожил
    Классическое у нас, классическое ... как на Москвичах и первых Жигулях.
    Не забывай, что у наших реле-регуляторов с интегрированными в них щетками, сами щетки - это тоже электрические выводы ...

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 22:42
  2. ТАХОМЕТР НА DOHС, У КОГО ЕСТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА DOHС ПОМОЖИТЕ А?
    от DOCH в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 23.08.2009, 19:40
  3. А у кого-нибудь есть электрическая схема автоматической антенны?
    от vic_pnz в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 15:26
  4. А у кого-нибудь есть электрическая схема автоматической антенны?
    от vic_pnz в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 22:50
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.04.2006, 23:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •