Like Tree2сказали спасибо

Электрическая схема N150

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 48

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от enig Посмотреть сообщение
    Схема на N100 и N150 одинаковая?
    Отличается только управление двигателем (в зависимости от того какой мотор установлен) и подключение фар и стопаков, но незначительно.

  2. #2
    enig
    Новичок
    Меня как раз интересует схема подключения фар, на N150 дальний включается, а ближний выключается?

  3. #3
    Swazzi
    Старожил
    Цитата Сообщение от enig Посмотреть сообщение
    Меня как раз интересует схема подключения фар, на N150 дальний включается, а ближний выключается?
    Нет, горят оба

  4. #4
    AKWoland
    Старожил
    Там стоит доп. реле, которое включает ближний при включении дальнего, вот и все отличие.

  5. #5
    SaLaz
    Участник
    кто знает, зачем диод по минусу между лампами ручника и заряда акб? типо если заряд пропал, лампа акб перегорела, а лампа ручника как резерв для лампы акб????

  6. #6
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от SaLaz Посмотреть сообщение
    типо если заряд пропал, лампа акб перегорела, а лампа ручника как резерв для лампы акб????
    Как-то так и есть.

  7. #7
    ATZ
    Старожил
    Что-то я стал сомневаться, что туда ставят именно диод - слишком велико у меня изменение яркости контрольки ручника при параллельной работе с контролькой акка и при самостоятельном включении от тумблера ручника или датчика уровня ТЖ ...
    Ну не может типовое падение на кремниевом диоде ( 0,6 вольта ) дать такой большой перепад в яркости. Похоже, что таджики впендюривают туда что-то вроде стабилитрона ... кстати, это и может сказаться на отдельных случаях задержки выключения мотора после поворота КГ замка зажигания

  8. #8
    SaLaz
    Участник
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    Ну не может типовое падение на кремниевом диоде ( 0,6 вольта ) дать такой большой перепад в яркости.
    да нее... стабилитрон там нужен также как и телеге пятое колесо... во-первых он подключается на обратное напряжение, во-вторых у него обозначение другое. разница в яркости объясняется разными путями прохождения тока. Когда замыкает КВ ручника: шина 15-лампа ручника-концевой ручника -масса. Когда неисправность генератора: шина 15-лампа-диод-обмотка возбуждения генератора-регулятор напряжения-масса. разные пути - соответственно разное сопротивление, другой по величине ток, и соответственно разница в яркости.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    кстати, это и может сказаться на отдельных случаях задержки выключения мотора после поворота КГ замка зажигания
    откуда такие фантазии?
    Последний раз редактировалось SaLaz; 19.06.2013 в 12:41.

  9. #9
    ATZ
    Старожил
    Цитата Сообщение от SaLaz Посмотреть сообщение
    Когда неисправность генератора: шина 15-лампа-диод-обмотка возбуждения генератора-масса
    "- Шо ты, родимый ?!" (с) Али схемой реле-регулятора тайком от нас разжился ? На контрольку у интегрального реле регулятора свой, отдельный выход, мимо обмоток возбуждения ... будь так, и основная контролька акка горела бы вполнакала - в том -то и дело что у нее с контролькой тормозов разница только в этот якобы диод ...
    И потом, с чего ты взял, что на нексиевских генераторах обмотка возбуждения сидит одним концом именно на массе, а не на плюсе ?

  10. #10
    SaLaz
    Участник
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    На контрольку у интегрального реле регулятора свой, отдельный выход, мимо обмоток возбуждения
    Я в курсе. При работающем двигателе геныч работает на самовозбуждении, регулятор замыкает-размыкает цепь ОВ, регулируя тем-самым напряжение. а как по твоему обеспечивается первоначальное возбуждение генератора? при замыкании КГ ток от аккумулятора через контрольную лампу идет на обмотку возбуждения (Лампа при этом горит, сигнализируя, что в цепи обмотки возбуждения нет обрыва), генератор возбуждается, начинает вырабатывать ток, далее ОВ запитывается через диодный мост от собственной обмотки статора (принцип самовозбуждения), лампа гаснет.

    - - - Добавлено - - -

    Схем регуляторов напряжения, построенных на стабилитронах и транзисторах, в инете полно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    будь так, и основная контролька акка горела бы вполнакала
    Лампы ручника и акб разные по мощности
    Последний раз редактировалось SaLaz; 18.06.2013 в 21:17.

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 22:42
  2. ТАХОМЕТР НА DOHС, У КОГО ЕСТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА DOHС ПОМОЖИТЕ А?
    от DOCH в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 23.08.2009, 19:40
  3. А у кого-нибудь есть электрическая схема автоматической антенны?
    от vic_pnz в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 15:26
  4. А у кого-нибудь есть электрическая схема автоматической антенны?
    от vic_pnz в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 22:50
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.04.2006, 23:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •