Меня как раз интересует схема подключения фар, на N150 дальний включается, а ближний выключается?
Там стоит доп. реле, которое включает ближний при включении дальнего, вот и все отличие.
кто знает, зачем диод по минусу между лампами ручника и заряда акб? типо если заряд пропал, лампа акб перегорела, а лампа ручника как резерв для лампы акб????
Что-то я стал сомневаться, что туда ставят именно диод - слишком велико у меня изменение яркости контрольки ручника при параллельной работе с контролькой акка и при самостоятельном включении от тумблера ручника или датчика уровня ТЖ ...
Ну не может типовое падение на кремниевом диоде ( 0,6 вольта ) дать такой большой перепад в яркости. Похоже, что таджики впендюривают туда что-то вроде стабилитрона ... кстати, это и может сказаться на отдельных случаях задержки выключения мотора после поворота КГ замка зажигания
да нее... стабилитрон там нужен также как и телеге пятое колесо... во-первых он подключается на обратное напряжение, во-вторых у него обозначение другое. разница в яркости объясняется разными путями прохождения тока. Когда замыкает КВ ручника: шина 15-лампа ручника-концевой ручника -масса. Когда неисправность генератора: шина 15-лампа-диод-обмотка возбуждения генератора-регулятор напряжения-масса. разные пути - соответственно разное сопротивление, другой по величине ток, и соответственно разница в яркости.
- - - Добавлено - - -
откуда такие фантазии?
Последний раз редактировалось SaLaz; 19.06.2013 в 12:41.
"- Шо ты, родимый ?!" (с) Али схемой реле-регулятора тайком от нас разжился ? На контрольку у интегрального реле регулятора свой, отдельный выход, мимо обмоток возбуждения ... будь так, и основная контролька акка горела бы вполнакала - в том -то и дело что у нее с контролькой тормозов разница только в этот якобы диод ...
И потом, с чего ты взял, что на нексиевских генераторах обмотка возбуждения сидит одним концом именно на массе, а не на плюсе ?
Я в курсе. При работающем двигателе геныч работает на самовозбуждении, регулятор замыкает-размыкает цепь ОВ, регулируя тем-самым напряжение. а как по твоему обеспечивается первоначальное возбуждение генератора? при замыкании КГ ток от аккумулятора через контрольную лампу идет на обмотку возбуждения (Лампа при этом горит, сигнализируя, что в цепи обмотки возбуждения нет обрыва), генератор возбуждается, начинает вырабатывать ток, далее ОВ запитывается через диодный мост от собственной обмотки статора (принцип самовозбуждения), лампа гаснет.
- - - Добавлено - - -
Схем регуляторов напряжения, построенных на стабилитронах и транзисторах, в инете полно.
- - - Добавлено - - -
Лампы ручника и акб разные по мощности
Последний раз редактировалось SaLaz; 18.06.2013 в 21:17.