Like Tree2сказали спасибо

Электрическая схема N150

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 48
  1. #31
    ATZ
    Старожил
    это ты нашел схему не "трехконтактного" регулятора, а типовую "восмерочную" схему - не Нексиевскую !!!
    У нее отсутствует вывод индикации ( она отдельная внешняя ), и в генераторе 2 моста - основной силовой на 6 диодах плюс малый на 3-х, специально для питания ОВ


  2. #32
    SaLaz
    Участник
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    Не забывай, что у наших реле-регуляторов с интегрированными в них щетками, сами щетки - это тоже электрические выводы ...
    Я в курсе. вот скопипастил с какого то сайта:

    ...Еще более совершенным регулятором напряжения является электронный регулятор в интегральном исполнении. Это такое исполнение, при котором все его компоненты, кроме мощного выходного каскада (обычно это составной транзистор), реализованы с помощью тонкопленочной микроэлектронной технологии. Эти регуляторы настолько миниатюрны, что практически не занимают никакого объема и могут устанавливаться непосредственно на корпусе генератора в щеткодержателе...

    не пойму... регулятор классический, как на первых жигулях, но является встроенным в щеткодержатель? то бишь является интегральным, на основе "тонкопленочной микроэлектронной технологии"?

    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    Классическое у нас, классическое ... как на Москвичах и первых Жигулях.
    как же узбеки безнадежно отстали))) двигатель инжекторный, блок управления электронный, а регулятор напряжения 70-х годов)))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    это ты нашел схему не "трехконтактного" регулятора, а типовую "восмерочную" схему - не Нексиевскую !!!
    У нее отсутствует вывод индикации ( она отдельная внешняя ), и в генераторе 2 моста - основной силовой на 6 диодах плюс малый на 3-х, специально для питания ОВ.
    Не нексиевскую??? Слушай, видимо из-за того что у нас автомобили разных годов, у нас разногласия. Потому как в описании генератора издательства "За рулем выпуска 2011 г." черным по белому написано что, имеются три дополнительных диода для питания ОВ после пуска двигателя.

    мы отклонились от темы. так что же все таки это? неужели стабилитрон? я утверждаю что это диод, так как стабилитрон подключается на обратное напряжение.
    Последний раз редактировалось SaLaz; 19.06.2013 в 15:39.

  3. #33
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от SaLaz Посмотреть сообщение
    как же узбеки безнадежно отстали))) двигатель инжекторный, блок управления электронный, а регулятор напряжения 70-х годов)))
    Да при чем тут узбеки? Генератор типовой вполне, я когда новый покупал на коробке кроме нексии (и кажется эсперки) еще пачка шевроле была. А зачем отказываться от надежной проверенной схемы, которая справляется со своей работой? Да, выходят из строя, но и на продвинутых япошках тоже дохнут, например на Хонду регулятор стоит что-то около 6тыс, против 2тыс на Нексию, что тоже считаю дофига для такого девайса.

    Цитата Сообщение от SaLaz Посмотреть сообщение
    мы отклонились от темы. так что же все таки это? неужели стабилитрон? я утверждаю что это диод, так как стабилитрон подключается на обратное напряжение.
    По схеме включения и обозначению очевидно что диод, а тлеет при неисправности гены лампа ручника от того, основная лампа поскольку включена без диода, на котором происходит падение напряжения, и забирает основную мощность себе.

  4. #34
    SaLaz
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    А зачем отказываться от надежной проверенной схемы, которая справляется со своей работой?
    на первых жигулях ставили электромагнитные регуляторы, от которых даже ваз отказался, на классиках последних годов бесконтактные электронные регуляторы, интегрированные в щеткодержатель.
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    По схеме включения и обозначению очевидно что диод
    не для всех это очевидно)))
    Последний раз редактировалось SaLaz; 19.06.2013 в 15:20.

  5. #35
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от SaLaz Посмотреть сообщение
    на первых жигулях ставили электромагнитные регуляторы, от которых даже ваз отказался, на последних моделях классик бесконтактные электронные регуляторы.
    Электромагнитные регуляторы на всем транспорте стояли когда полупроводниковая промышленность не была развита, а в СССР до 90х годов их некоторые заводы ставили. Сталкивался с такими регуляторами когда был у меня мотоцикл Урал, постоянно то недозаряд, то аккум кипит, контакты реле то чистить, то подгинать приходилось когда напряжение уплывало. Благо полупроводниковые аналоги продавались, перешел на такое, но и они особой надежностью не отличались, горели очень часто.

  6. #36
    SaLaz
    Участник
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    Возможен даже вариант пробоя выходного транзистора этой цепи, при котором контролька будет упрямо гореть, а генератор при этом работать совершенно исправно ...
    Совершенно исправно?
    Если пробой выходного транзистора случится, генератор работать-то будет, но напряжение бортовой сети будет выше (на высоких оборотах) нормируемого значения.

    гибридно-интегральный регулятор Я-112А.
    Получается на вывод "В" приходит плюс от аккумулятора, на щеточный вывод "В-штрих"положительный вывод ОВ. На вывод "Ш" (тоже щеточный) минусовой вывод ОВ. вывод без обозначения - масса. Получается 4 контакта, я видимо что-то спутал.

    А вообще, как пишут зарулевцы, на автомобили разных годов устанавливались генераторы различных комплектаций и схем.

    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    А цепь индикации - это совершенно отдельная цепь, с плюса акка через КГ на контрольки и через специальный вывод реле-регулятора на массу ...
    Вот пишут зарулевцы в издании 2011 г.:
    При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора подводится через контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит) и подсоединенные параллельно ей резисторы. После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет).
    Последний раз редактировалось SaLaz; 19.06.2013 в 15:53.

  7. #37
    ATZ
    Старожил
    SaLaz, вот ты упорно лезешь в какие-то дебри и намеренно все путаешь ... я тебе пишу про пробой выходного транзистора цепи индикации, а ты долдонишь про выходной транзистор обмоток возбуждения. Это совсем разные транзисторы.
    И что это за "зарулевская публикация 2011 года" - о чем она, о какой конкретно модели авто ? ... Хоть ссылки бы давал, что ли ... будь это о Нексии, в электросхеме не было бы завязки гены на предохранитель F13

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    По схеме включения и обозначению очевидно что диод, а тлеет при неисправности гены лампа ручника от того, основная лампа поскольку включена без диода, на котором происходит падение напряжения, и забирает основную мощность себе.
    - да в том-то и дело, что визуально яркость контрольки тормозов при включении ее от цепи индикации заряда и напрямую от концевиков меняется у меня чуть ли не в два раза ! Никаким падением на диоде ( которое типовое для кремния не более 0,6 вольта ) это не объяснить.
    Последний раз редактировалось ATZ; 19.06.2013 в 18:56.

  8. #38
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    - да в том-то и дело, что визуально яркость контрольки тормозов при включении ее от цепи индикации заряда и напрямую от концевиков меняется у меня чуть ли не в два раза ! Никаким падением на диоде ( которое типовое для кремния не более 0,6 вольта ) это не объяснить.
    Дык проверить просто: надо выпаять то, что там есть, впаять свой диод и смотреть на результат.
    Кстати генератор отлично работает и при снятой приборке - лично проверял.

  9. #39
    ATZ
    Старожил
    Дык некогда, да и тачка нужна постоянно на ходу. Была бы действительно проблема, а так ...

  10. #40
    SaLaz
    Участник
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    И что это за "зарулевская публикация 2011 года" - о чем она, о какой конкретно модели авто ? ... Хоть ссылки бы давал, что ли ... будь это о Нексии, в электросхеме не было бы завязки гены на предохранитель F13
    Это мое личное руководство которое купил в магазе. Про нексию естествено выпуска 2008 года.
    А зачем транзистор в цепи индикации? с ф13 запитывается приборка, и соответственно ОВ в момент первоначального возбуждения, так как ток течет через лампу акб.
    Последний раз редактировалось SaLaz; 20.06.2013 в 06:58.

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 22:42
  2. ТАХОМЕТР НА DOHС, У КОГО ЕСТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА DOHС ПОМОЖИТЕ А?
    от DOCH в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 23.08.2009, 19:40
  3. А у кого-нибудь есть электрическая схема автоматической антенны?
    от vic_pnz в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 15:26
  4. А у кого-нибудь есть электрическая схема автоматической антенны?
    от vic_pnz в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 22:50
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.04.2006, 23:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •