Разве в системе ЕГР нужно глушить оба отверстия, т.е и входящий и исходящий ???
Разве в системе ЕГР нужно глушить оба отверстия, т.е и входящий и исходящий ???
Вырезал себе прокладку из паранита 2мм,т.к баночка из под пива показалась совсем тонкой,как фольга.А там всё таки ОГ горячие как бы не прогорела эта банка.Так вот похоже можно и одно отверстие заглушить,которое побольше.А маленькое (впускное с клапаном) можно и про резать.Только смысла прорезать его не вижу,т.к этот клапан, вроде пишут что не будет упираться в прокладку.Я вырезал полностью глухую,тестить ещё не ездил,т.к было выпито пиво из баночки,хоть она и не пригодилась.Сообщение от opel0817
![]()
У меня пивная банка прогорела по большому отверстию, т.е. на входе отработавших газов в полость клапана, а на выходе, по-видимому, не успела (по-малому отвертию). Сейчас из стальной банки прокладка стоит. Да и чек после повторной установки погас. Под иглу клапана отверстие не вырезал, она не выступает за его площадку.
Касается клапана F16D3.
Сегодня заглушил ЕГР т.е с евро3 перешел на евро2(установкой прокладки).Итог:авто стало разгонятся плавно и уверенно,т.е резвее реагирует при надавливание тапки..Не так как раньше,жмёшь на педальку на бирает обороты до 3т(примерно),а потом как будто её придерживают за зад.Дергатня осталась но заметнне меньше.Вот уш не думал что из-за такой мелочи повадки движка улучшаться.Результатом доволен.
Забыл дополнить.Чек не загорался.Мозги в авто не чипованные.
Было-бы здорово , если-бы кто нибудь выложил по шаговую инструкцию с фотками , как глушить ЕГР!!!
вся инструкция открутить 2 болта головкой на 12 все снять по прокладке вырезать вторую без отверстий (кроме болтов и прикрутить все обратно времени на все тратится 20 мин с 7 перекурами)
Честно говоря .я не представляю себе где этот датчик находится ((, ну где он стоит в мануалке гляну, а вот разъём с проводом который к датчику ,оставляем на своём месте?Сообщение от kep
заглушенный клапан ЕГР конечно улучшает работу движка (я год езжу с заглушенным) но полгода уже горит чек сбрасывал ошибку ЕГР уже два раза, всё равно снова загорается. А про дёрганья я вообще молчу, у меня скоро нервный тик от них появится. Мне кажется это связано с ДПДЗ так как на малейшее шевеление дроссельной заслонки мозги реагируют неадекватно. Рукой открываешь сначала никаких реакций затем каких-то полмиллиметра и движка сразу взлетает до 1500 оборотов. то же самое в обратную сторону. Х знает может поменять его. ???
Может поможет тебе. Промывай почаще клапан холостого хода и его канал в дроссельной заслонке, особое внимание седлу клапана в корпусе дроссельной заслонки. Ну и дроссель снять-промыть не помешает. При снятии дросселя удобно померять показания на контактах датчика положения дроссельной заслонки. Их там три. Между парой крайних у меня при закрытом дросселе меряется 2,2 кОм. При плавном открытии заслонки плавно увеличиваются максимум до 6,5 кОм. Также желательно измерить сопротивление на контактах РХХ, в книжке написаны значения, которые должны быть, я не помню. Свечи чаще меняй, бензин присадочный, у меня изоляторы красные после 20 тыщ. PS У меня тоже такие скачки были, вчерась профилактику сделал, все промыл, почувствовал, что более плавно стало. Хотя может из-за того, что еще отрегулировал натяжение тросика газа.