Скачок в начале нажатия на педаль акселератора

Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 140
  1. #21
    Connect
    Участник

    Скачок в начале нажатия на педаль акселератора

    Заглушил ЕГР на выходных - результат заметен сразу, машинка стала более динамичная и пропали провалы при переключении передач 1-2-3.
    Раньше было чувство, что ее что-то за задний бампер держит, когда перелючался с 1 на 2ую. Сейчас разгон ровный, аж душа радуется.

    Единственное, что когда отпускаешь педаль газа, например на 2ой переде, осталось неприятное поддергивание
    Происходит в самый последний момент, когда обороты падают до хлостых... как будто носом клюёт, на любой передаче. Чем выше передача, тем менее заметно.

    Свечи менял, ВВП тоже, в темноте высоковольтная часть "не искрит". Что еще можно\нужно проверить?



  2. #22
    sewerok
    Гость

    Скачок в начале нажатия на педаль акселератора

    может форсунки просто уже "утыкаются" т.е. хуже пылят?

  3. #23
    lgideonl
    Участник

    Скачок в начале нажатия на педаль акселератора

    Connect. чем заглушил металлическим шариком? или как то по другому сделал?? опиши если сможешь)), и если можно фото, и как по ощущениям? да и насчёт безопасности этого процесса что скажете? как может повлиять?

  4. #24
    Connect
    Участник

    Скачок в начале нажатия на педаль акселератора

    Цитата Сообщение от lgideonl
    Connect. чем заглушил металлическим шариком? или как то по другому сделал?? опиши если сможешь))
    Нет, почитав форумы, я решил что болтиком или шариком - не выход, и надо глушить капитально.
    В основном опирался на эту тему в лачетти клубе:

    Цитата Сообщение от sewerok
    Во нашел - на Лацетти клубе
    http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/...574e5a&t=12904
    там, где-то по середине страницы есть пост с фотками.

    Я делал так:
    0. Отсоеденил разъем с проводами от клапана ЕГР.
    1. открутил два болта крепления ЕГР и снял его.
    2. Нашел дюралиевый лист толщиной ~1мм, может 1,5.
    3. Приложил датчик и обвел по контуру основание и пометил места внутри ушек под болты.
    4. Кусачками вырезал по контору, просверлил дырки под болты и все края обработал напильником и наждачкой.
    5. Поставил все обратно в таком порядке - сначала старую прокладку (чтобы не потерялась в гаражном хламе, т.к. она была еще хорошей), потом изготовленную заглушку, затем клапан ЕГР.

    На лачетти форуме было написано, что в заглушке надо сделать дырку под шток... Я посмотрел на него, вдавил и пришел к выводу, что он втягивается во внутрь и не стал делать под него дырку.

    Пока полет нормальный. На выходных хочу разобрать посмотреть, все ли нормально там, может и фотки тогда сделаю.

  5. #25
    lgideonl
    Участник

    Скачок в начале нажатия на педаль акселератора

    Интересно ты написал пока полёт нормальный... а до того как лез полёт был не нормальный? ты не мог бы подробнее описать что изменилось.. я посмотрел тему на том форуме... но мне ка кто не удобно тут писать там смотреть )) так что раз уже подняли тут тему давайте её разжёвывать))

  6. #26
    Connect
    Участник

    Скачок в начале нажатия на педаль акселератора

    Да, когда лез был не нормальный. Это выражалось в следующем:
    Трогаюсь со сфетофора на первой, переключаюсь на вторую и даю газку, не особо резко но и не мягко. Машина начинает тупить (впечатление как будто и не жму на газ) скорость падает, а потом резко дергается вперед. Почти так же, но с меньшими симптомами, при переходе со 2 на 3ю.

    Под словами "пока полет нормальный" я подразумевал, что после того как поставил заглушку симптомы "провала" пропали у меня, разгон стал ровный.

  7. #27
    v@nek68
    Участник

    Скачок в начале нажатия на педаль акселератора

    Интересно, как вся эта процедура отразится на жизнь двигателя и каталитического нейтрализатора?!

  8. #28
    VRavto
    Участник

    Скачок в начале нажатия на педаль акселератора

    а я чтоб не дергалась сцепленеем научился рабоать норм, терь на старте играю сцеплением машина не дергается, едет норм =)

  9. #29
    lgideonl
    Участник

    Скачок в начале нажатия на педаль акселератора

    Вообщем прочитал я на том форуме всю тему... весь день убил)) потом пошёл купил банку пепси.. выпил... открыл капот снял Клапан, разрезал банку под прокладку.. собрал всё делов минут на 20. Сел и поехал обратно на работу.. пока ехал ощущения не описать)) она у меня и раньше вроде не дёргала, при трогании и т.д... просто наверное уже сцеплением помогал.. када надо было резко разогнаться тада да дёргания были.. сейчас же как тока сел начал трогаться она у меня аж с пробуксовкой поехала)) я аж от удивления затормозил и попробовал нормально тронуться вообщем реакция движка изменилась на педальку.. щас чётко подхватывает на низах.. када переключаю скорость такое ощущение машина сама просит дави в пол))) не тупит... носом не клюёт.. движок как работал так и работает не жёще не мягче... вообщем как бы и у меня был полёт нормальный но щас не то что нормальный щас он какой то на удивление акуительный))) на низах так резво стала разгоняться аж как то не привычно... ))) на том фуруме люди уже не одну тысячу проехали и вроде всё нормально, вот думаю действительно не на врежу ли я)))

  10. #30
    lgideonl
    Участник

    Скачок в начале нажатия на педаль акселератора

    v@nek68 насколько я понял пока читал тему про ЕГР то катализатор быстрей придёт в негодность... а насчёт движка так наоборот лучше в нём меньше грязи будет скапливаться... да и потом я как то не гружусь особо по поводу загрязнения )))

Похожие темы

  1. Нексия глохнет при начале движения в гору.
    от kuzmitchell в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.05.2017, 13:50
  2. Ответов: 129
    Последнее сообщение: 20.08.2012, 16:14
  3. Свободный ход педали акселератора
    от semvp в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.10.2008, 22:48
  4. На 2 передаче машина едет без нажатия на газ
    от bator в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 07:52
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •