Вот и интересно Серёг, выяснить...
Вот и интересно Серёг, выяснить...
просто не поддается ни какой логике!!!!
И обе машины на мозгах Дельфи...
Почему, поддается. При выключеном зажигании продолжает поступать напряжение на предохранитель F7, питая бензонасос и ЭБУ.
А почему подолжает поступать - надо копать в электрике. Может быть, узбеки еще скруток в жгуте наделали, и теперь они коротят друг на друга?
Хозяин предыдущий таксист по межгороду. Я ее не совсем купил, а обменял на баргузин 10 местный. Сейчас предыдущую нексию 2005 года на продажу выставил, и задумался может новую продать, на старой таких глюков не было хотя тож 16 клапанов. Опять же 109 лошадей едет веселей даже без прошивки.Сообщение от Sергий
P.S. У нас весь день дождь идет, может от высокой влажности что нибудь глючит, тем более ЭБУ под капотом, а не в салоне.
Это исскуственный интелект и небольшой аккум заныканый в мозгах, который в автономном режиме питает насос. он просто не хочет умирать.........
Это где?Сообщение от Step72
Вопрос к хозяевам.
Приходим утром, включаем зажигание - щёлкает реле, работает насос, накачал, щёлкает реле, отключается насос..... у Вас так?
Просто я к тому, что оно (реле) не постоянно под напряжением....... и глюк всё таки где то глубже.
Рядом с аккумом... были уже случаи заливания в дождь!Сообщение от Sергий
Я конечно не особо лазил под капотами но разве на n150 его там устанавливали когда либо?Сообщение от mish-ka