была такая хрень на карбовой восьмерке, проблема была в зажигании, решилась путем его настроки.
была такая хрень на карбовой восьмерке, проблема была в зажигании, решилась путем его настроки.
господа знатоки,это НЕ зажигание,НЕ свечи,НЕ сигналка,Не бензин. и Нексия- это не карбовая девятко.
данной проблемой был озабочен некоторое время. узнал причину-успокоился. ничего страшного.косяк узбеков,в эл. цепи не поставлен диод,потому ток даёт обратку на генератор.
лечится: мгновенно- дёрнуть ручник или нажать педаль тормоза(надо,чтоб на табло загорелся значок стоп), но надо будет приучить себя дёргать ручник перед каждой стоянкой(выключением двигателя),что я и делаю.
чтобы не утруждать себя данными повторяющимися действиями, можно махнуть местами в приборной доске лампочки заряда генератора и "стопа"(или давления).
лампочки заведомо не перепутаны, однако перемена мест даёт положительный результат.
но оба выхода-так сказать,недовыходы. если перегорит лампочка в приборке,болезнь снова проявится. так что от перемены мест слагаемых... сумма в конечном счёте не изменится,проблемка возобновится.
самое правильное решение-найти грамотного автоэлектрика,сунуть ему под нос эл.схему нексии, и чтоб он понял,куда надо воткнуть недостающий диод. и чтоб он,собственно сделал это. данный вариант я скоро осуществлю,хотя уже не напрягает играться со "стопом".
это некая болезнь нексий 2010 года.удачи в лечении!
и ещё,ребята.читайте форум. данная тема обмусолена,называется"не глохнет двигатель." http://www.nexia-club.ru/forum/topic/122057.htm?120
да, и ещё.автор! позвони в сервис,и скажи им,пусть поменяют себе пластинку. и мозги заодно. а то всем парят заезженную песню.
советую тебе вообще забыть о том,что у тебя гарантия и всё такое. это тупой развод!
Ребята подскажите что за ерунда, поворачиваю ключ в замке зажигания на выключение, достаю его а двигатель какое то время продолжает работать. Возникает эта ерунда периодически, то нормально выключится, то "глючит". Машина Nexia 2010г.в. 1.6л. 12 клап. При этом горит лампочка разрядки АКБ
16 клап наверно,где то это уже обсуждалось,поиск рулит.
У меня такое же было 1 раз, пока не понял, что глушу двигатель с открытым капотом.
:o :o :o :o :oСообщение от Мангол
Закрыл капот, двигатель стал останавливаться, как ему и положено. Сигналка "Пантера", с автозапуском. Не знаю, как этот эффект связан с концевиком сигналки, но так и было.
это предохранитель мозги делает скорее всего. если еще и значки на приборке не горят, то он 100 %
номер 13, в левом нижнем углу блока предохранителей, слева под рулем.
горит лампа - генератор не заряжает акб, все потребители кушают акб
часы? пищалка ремня? обогрев стекла? прикуриватель? задний ход?
- Писали уже совсем недавно про такое же дело - с сигналкой вроде как связано было.эффект связан с концевиком сигналки
Мож и концевик замерз - сними, отогрей, просуши. Но автор как-то про сигу ни слова вроде. Может контактная группа еще?