с радостью подпишусь
ни кто этим заниматься не будет,просто,там узбеки ездят на тех же машинах как и вы,там нет других иномарок,потому что, с растаможкой машина получется золотая да и не выгодно пригонять туда машины,а по поводу наших машин они канут в лета,так как с этого года будет новая модель нексии,поживём увидем. а вам желаю ездить окуратно,как говориться и сами цели и машина цела.
скорее всего новую Нексию уже с подушками пустят на краш тест чтобы убедить покупателей что она не хуже однокласников. Генка прав.
нус значит надо уже сейчас узнавать и требовать проведения КРАШов новых нексий, и чем раньше, тем лучше, а не через 5 лет. Иначе все равно будем покупать некачественный товар за бешеные деньги!
В 2013 году на рынки поступит обновленная Nexia .
В ближайшее время автопроизводитель намерен доработать ключевую модель брэнда. В усовершенствованном варианте появятся подушки безопасности, модернизированная рулевая колонка, системы ABS, ESP. Рестайлинг коснется в основном интерьера, изменится передняя панель, улучшится эргономика. Двигатели останутся те же – 1,5 и 1,6 л. Предусмотрен выпуск версии Nexia с АКПП. Ожидается, что гидравлической автоматической трансмиссией будут оснащаться обе модификации модели в их наиболее полных вариантах, чья стоимость сейчас составляет 366-377 тыс. руб. Линейка комплектаций будет оптимизирована, но базовые версии останутся доступны.
На сколько я знаю, это был не обгон, а опережение. Обгон - маневр сопряженный с выездом на полосу встречного движения. А опережение справа запрещено только если там нет полосы движения (а он двигался пополосе). Т.о. водитель нексии просто не рассчитал свои силы (мало опыта вождения или банально, в состоянии опьянения). По моему так, если не прав, поправьте.
Да вы правы 2010 году 20 ноября приняли изменения, в итоге я трактовал старые правила. Соответственно такого понятия как обгон справа уже нет. Теперь можно, опережать,но видно не всегда.