6сказали спасибо
Последний раз редактировалось Axelirator; 21.01.2013 в 12:08.
нексия и вольво https://www.youtube.com/watch?v=P9pB85Xv0hc
Последний раз редактировалось realman; 18.01.2013 в 16:46.
Разве видно, куда и на сколько сместился двигатель ? Что произошло с педальным узлом ? Насколько деформировалось пространство салона ? Как сработали подголовники ? Что произошло с рулевой колонкой ? Видимо, вы считаете шведов законченными идиотами, которые не знают , куда вкладывать деньги ? Раз ставите на одну доску Вольво, где вложено много денег именно в безопасность, и Нексию, в которую давно уже ничего не вкладывается.
ну если вылетит через лобовое то 50 на 50 ))
до 60-ти км в час выживет, вполне возможны травмы ног. но это уже другое дело.
свыше 60-ти кузов как банка из под колы сложится
- - - Добавлено - - -
в дорогих иномарках таких как вольво перед складывается специальным образом чтобы гасить удар, но при этом жилая клетка принимает минимальные нагрузки.
обрати внимание как у вольво смялась дверь и как у нексии.
дураков спешащих куда то особенно по утрам много но потом успевают и не куда не торопятся
в нексии водитель почти всегда 100% смерть?
Кто хотел увидеть краш-тест Нексии N150 ,тот не любит свою машину и не доверяет самому себе и машине