кстати насчет экстренного торможения лучше бросить педаль тормоза...тем самым машина не клюнет носом......да и ноги переломать меньше шаснов когда педали долбанут по ним)))
6сказали спасибо
кстати насчет экстренного торможения лучше бросить педаль тормоза...тем самым машина не клюнет носом......да и ноги переломать меньше шаснов когда педали долбанут по ним)))
пешехода цука жалко ;D, а так да...и дернуть ручник чтоб в боковой занос ушла, могет и расстояния хватит...Сообщение от detonator
почитал все дискуссии...не понимаю зачем разводить такие споры, если автомобиль эконом- класса, на уровне калины и приоры, вы считаете они безопаснее, правила надо соблюдать ну или по-крайней мере ездить с умом
Молодец! Правильно мыслишь,но не последнем,у вы это?????Сообщение от Galaxia
Самая главная безопасность должна быть в голове водителя, адекватно водить машину и чаще смотреть в зеркало заднего вида и если там нарисовался такой персонаж то следовать правилу 3Д -Дай дорогу дураку....
Извините но насчет краш теста:
Попал я в аварию в феврале этого года, удар прямой на 80 км/ч в диск 2115
морда в смятку, лонжерон согнут но не до жопы
капот у нексий сгибается гармонью по меткам крылья так же, бампер очень хорошо сдемпфировал удар
Но пасажиру полюбэ пристёгиваться надо, отметина на лобовике а то остается,
Я вцепился в руль так что токо коленку от напряга поцарапал
Ну их нах , эти царапины !Сообщение от gora_mmm@mail.ru
По поводу верхних постов выскажу: при залёте под фуру или боковом ударе об дерево или столб ни одна машина не зависимо от звёзд не спасёт своих пассажиров, только счастливая случайность... Друг по весне догнал 6-у на 80-90км - итог, у 6-и жопа ушла в салон(хорошо пассажиров сзади не было), у ксюхи (n-150) немного жестянки и малярки+ замена оптики, у фар крепления сломались(с шаманить не получилось)
Водитель хоть жив?