Like Tree6сказали спасибо

Кто хотел увидеть краш-тест Нексии N150 смотрите!!!!

Страница 24 из 65 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 648
  1. #231
    roman_pilot
    Участник

    Кто хотел увидеть краш-тест Нексии N150 смотрите!!!!

    Я за активную безопасность (то есть за прокладку), ну а пассивная безопасность это понятие относительное (относительно условий краштеста), хотя признаю что безопасность нексии прямо скажем не на высоте, если даже в таких мелочах как подголовники (низкие) и ремни (не регулируются по высоте) в нексии не все в порядке.


  2. #232
    NEXXXIUM
    Старожил

    Кто хотел увидеть краш-тест Нексии N150 смотрите!!!!

    Цитата Сообщение от Пахан666
    Да ты хоть как тормози , хоть одними задними , перед все равно присядет , ты назад сдаеш и жмеш на тормоз тормозят так же одни передние , а приседает жопа , физика
    Физика...двигаясь накатом затормозить только ручником, что присядет? Передок присидает пому что у машин с ретро двух конторной системой есть временая разница сработки контуров. Так вот когда зазор между задними колодками и тормозными барабанами значительно больше, чем зазор передних колодок и соответствено тормозными дисками, то временной прмежуток увеличивается...при этом трубки до задка длинее и еще гидрокомпенсаторы б-тские...лечение одно держать минимальный зазори выкинуть регуляторы..механика. епт...(пишу с телефона пардон за граматику)

  3. #233
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Кто хотел увидеть краш-тест Нексии N150 смотрите!!!!

    Цитата Сообщение от NEXXXIUM
    Физика...двигаясь накатом затормозить только ручником, что присядет? Передок присидает пому что у машин с ретро двух конторной системой есть временая разница сработки контуров. Так вот когда зазор между задними колодками и тормозными барабанами значительно больше, чем зазор передних колодок и соответствено тормозными дисками, то временной прмежуток увеличивается...при этом трубки до задка длинее и еще гидрокомпенсаторы б-тские...лечение одно держать минимальный зазори выкинуть регуляторы..механика. епт...(пишу с телефона пардон за граматику)
    Интересно где такую физику преподают? При торможении центр тяжести машины по инерции перемещается вперед и хоть чем тормози ручником, тормозами , хоть якорь брось или парашут , передок будет опускаться. Также как при разгоне , что на классике , что на переднем приводе - при разгоне передок поднимается. Так что прежде чем писать про физику сначала надо её почитать.

  4. #234
    NEXXXIUM
    Старожил

    Кто хотел увидеть краш-тест Нексии N150 смотрите!!!!

    Затормози ручником епт ...передок меньше присядет...какая на к-й физика...я про механику...про центр тяжессти это и дебилу понятно с со средним образованием...а про разность сработки контруров первый раз что ли слышите? Где видели что бы нормальные бренды даже без абс носом клевали как нексия при 25 км в час? Еще раз п неовторяю для тех кто пересел на нексию с хз знает чего на ксю тормлзная система которая не доробатывалась 30 лет.

  5. #235
    vlad1973
    Участник

    Кто хотел увидеть краш-тест Нексии N150 смотрите!!!!

    Цитата Сообщение от NEXXXIUM
    Затормози ручником епт ...передок меньше присядет...какая на к-й физика...я про механику...про центр тяжессти это и дебилу понятно с со средним образованием...а про разность сработки контруров первый раз что ли слышите? Где видели что бы нормальные бренды даже без абс носом клевали как нексия при 25 км в час? Еще раз п неовторяю для тех кто пересел на нексию с хз знает чего на ксю тормлзная система которая не доробатывалась 30 лет.
    любой американец так клюет носом из за мягкой подвески в первую очередь

  6. #236
    NEXXXIUM
    Старожил

    Кто хотел увидеть краш-тест Нексии N150 смотрите!!!!

    При экстренном торможении клюет носом даже танк. Речь не об этом, в современном автомобиле присутствуют компенсирующие механизмы-уменьшающие продольный крен в том. числе увеличивающие интенсивность торможения и сбалансированность всей системы в процессе торможения. А разность сработки тормозных контуров обусловлена особенностью гидравлической системы привода. Был у когда то Ситроен С класса так там при любом износе колодок а/м колом вставала..так зазор автоматически "выбирался" гидравликой-

  7. #237
    Sергий
    Старожил

    Кто хотел увидеть краш-тест Нексии N150 смотрите!!!!

    хочешь сказать у тебя зазор спереди не выбирается?

  8. #238
    NEXXXIUM
    Старожил

    Кто хотел увидеть краш-тест Нексии N150 смотрите!!!!

    спереди [quote=Sергий ]
    хочешь сказать у тебя зазор спереди не выбирается?
    [/quotв
    Цитата Сообщение от Sергий
    хочешь сказать у тебя зазор спереди не выбирается?
    это что тест на проф пригодность? Ессено я в курсе как устроены супорта передних тормозов, речь идет о том, что на НЕКСИЯХ, КАДЕТАХ и т.п. с тормозными барабанами на жопе, где конструктивно применена механическая подводка задних колодок, так вот она с "рождения" неэффективна...поэтому тормоза с увеличением пробега и в зависимости от условий эксплуатации становяться "ватными" и а/м начинает клевать больше передком когда надо интенсивно притормозить. При чем при увеличении зазоров (колодка-барабан) в задних тормозах и при оптимальных зазорах впереди (колодка-диск) эффективность торможения всеравно снижается по всем контурам- законы гидравлики ни кто не отменял. В процессе торможения как только задние колодки прижмуться к барабанам, только после этого тормозное усилие выравнивается по всем колесам включая передние, а зазорчик на задке то увеличен (>1mm) и ваш тормозной путь увеличивается прямопропорционально разности времени сработки тормозных контуров....короче я устал описывать банальные вещи присущие всем ретро-автомобилям... ???

  9. #239
    detonator
    Старожил

    Кто хотел увидеть краш-тест Нексии N150 смотрите!!!!

    ребят переделайте тормоза и будет счастье......ну сто раз мусолили.........

  10. #240
    NEXXXIUM
    Старожил

    Кто хотел увидеть краш-тест Нексии N150 смотрите!!!!

    Цитата Сообщение от detonator
    ребят переделайте тормоза и будет счастье......ну сто раз мусолили.........
    золотые слова...назад дисковые или цилиндры с фиксацией!

Похожие темы

  1. Реальный краш-тест Нексии
    от Diesel в разделе Об авто
    Ответов: 1186
    Последнее сообщение: 10.04.2016, 13:26
  2. Краш-тест NEXIA - правда ли это?? :o
    от FDI в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 19.08.2013, 13:49
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 22:39
  4. Краш-тест Нексии.
    от JohnZNT в разделе Покупка
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 11:18
  5. Краш тест
    от omni в разделе Покупка
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 06.09.2007, 16:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •