значит я еще на стекло успеваю))))
значит я еще на стекло успеваю))))
Добрый день всем прошу прощения я новичек,подскажите пожалуста у меня срабатует , при заводке машины качает топливный носос , и ключ поворачивать надо с таким усилием что кажется сломается заранее всем спасибо
Ничего не понял!В чем собственно проблема?Что срабатывает?Какая связь между насосом и замком зажигания?
Вы рулём слегка покручивайте, блокиратор зажимает... а причём тут насос?
можт у человека мороз такой что все примерзло?
Была у меня такая история осенью, машина с мая 2011 года, по симптомам, не знаю связаны они были между собой или нет:
1. Ключ зажигания начал поворачиваться туго, даже когда блокировку специально не ставил и не докручивал руль, замок при вытаскивании ключа не отключался, один раз оставил случайно работать магнитолу на всю ночь. Приходилось после того как ключ вытаскивал стучать, ковырять чтоб вылетела в откл. состояние личинка замка.
2. Примерно через неделю появились новые симптомы, потекла жидкость гур мне в ноги из под руля, сначало мало, когда уже поехал в сервис сильноподливал, литр ушел где то
, как в тракторе полотенце в ногах все в масле, кроссовки, джинсы ФСЕ В МАСЛЕ, руки тоже потому как постоянно отжимал полотенце
.
Глава II. Гарантия
В субботу предварительно позвонив собрался в сервис, приехал в сервис в 10 утра, встал в очередь, сказал все как есть, что машина 11 года, пробег все дела. В итоге не знаю почему, но очередь я ждал до 2 часов, уже материться начал, почему то всех передо мной засовывали упорно, когда я уже начал гнать на мастера, подошла моя очередь, и тут оказывается: ТА-ДАМ! Инженер по гарантии в субботу не работает! Раньше сказать не могли? По телефону, когда я записывался утром я же говорил год, пробег, что по гарантии хочу пройти, короче тут мне стало ясно почему меня так долго держали в очереди, первом делом хотел сесть и уехать нахер, но как только сел, опять ноги в масло опустил, столько времени убил, короче решил пускай ремонтируют за деньги, отдал около 1 т.р. Узбеки нихрена толком не говорят, между собой на своем родном, причину назвали: бракованый сальник в сборке рулевой колонки, спрашиваю, часто такие машины приезжают, отвечает что нет не приезжали! Ага, так и поверил. Короче колонку вынули, сальник поменяли, и после этого ключ стал работать нормально, личинка не заедает, хотя что то я не видел чтобы он разбирал замок.
Гур мне в ноги!
))) "В рот мне ноги"
Добрый день. Такой вопрос, после покупки новой нексии проверял масло на щупе: выше максимума на сантиметр было. После 2000 км заменили масло при ТО-0, проверял масло: опять выше налили на примерно сантиметр. Вот зачем так делают, а? ну и что, что зима, что, конструкторы не предусматривали в зимний период эксплуатации двигателя? И поэтому мудрые мастера на сервисе, да и на заводе, наливают масло выше нормы? Им-то может посрать, что у моего автомобиля в двигателе нагар интенсивно образуется и свечи заливает, а мне - нет. Вот и вопрос, у кого масло как залито? Между отметками мин и макс, или выше? Второе: как двигатель обкатку проходит? В начале двигун специально такой тупой, потому что обкатку проходит, или он всегда такой будет? Я имею ввиду, А15СМС. Пример: на скорости 70 км/ч на четвертой передаче при нажатии педали газа до пола автомобиль только орет а не ускоряется. Это нормально для авто с пробегом 3300 км? Мощность прибавится со временем или лучше было брать 1,6? Поделитесь соображениями и советами, пожалуйста!
И попутно вопрос: расход 10 л на 100 км и козление, особенно в пробках, вообще норма или нет? Сейчас зима, -30. Но у меня предыдущий авто, рено симбол с двигателем 1,4 8 клап, при мощности 75 л.с. и пробеге 200 тыс км. гораздо резвее и экономичнее (зимой 9 л на 100 км!, речь идет о смешанном цикле.)
Много эмоций, мало толкуСообщение от vad572
Контролируйте процесс. Ответ простой, на самом деле - просто льют 4 литра, чтобы не отмерять милиграммы, это количество и даёт примерно около см выше максимума на щупе.
Этот мотор и есть тупой от природы, плюс обкатка. После 10-15 тысяч немного разойдётся, тем более, обкатку проходят все механизмы трансмиссии и ходовой части, а не только двигатель.Сообщение от vad572
Все темы про этот мотор только к этому и сводятся: козление, тупление, жор. Почитайте раздел, этот и про нью. Есть некоторые рекомендации по сглаживанию данных эффектов, но не руками официалов, естественно, а Вашими, и Вашими деньгами, а именно - прошивка, исправление положения датчика дроссельной заслонки, увеличение пятна контакта массы с кузовом, организация забора тёплого воздуха на сгорание, использование высокооктанового бензина.Сообщение от vad572
Вот спасибо, немного хоть прояснили, вобщем небольшая надежда с уменьшением тупизны без вкладывания денег имеется, уже хорошо. Так с маслом-то что делать? Сливать лишнее? Или никто не заморачивается? Не охота так оставлять.
Ну и 10 л на сотню это же просто обжорство какое-то все таки.... блин. Неужели у всех так кушает?