
Сообщение от
Andrew_68
Или я что-то упустил или владельцы нарочно умалчивают о массовой неисправности двигателя 1.6. К примеру, лачеттевский форум, простаки завален жалобами на повышенный шум в ГБЦ, да и спецы уже не стесняясь говорят, что это "болезнь" данного мотора.
Брал в декабре прошлого года.( сразу заменил рычаг управления поворотниками и светом, ибо налево не моргала, когда салон не прогреется до нормальной температуры) Доказать дилеру не смог, по причине прогрева авто по прибытии в сервис.
На одометре - 2.200 пробег.
----------------------------------------
1. Всё тот же пресловутый шум в "голове" (бряк, клац, стук, бах, бум...) и т.п.
2. Окраска - говно, равно как и сами кузовные панели.
3. Разбалансировку колёс, устранил установкой литья.
4. Дребезг (не всегда), в самом глушителе.
5. Двери нормально не закрываются, даже при тщательной регулировке оных.
6. Передачи вкл. туго и коврик уже протёр до дыр, ибо сцепа берёт в самом низу.
7. Временами и в большей части на "холодную", заметен секундный провал в увеличении частоты вращения коленвала. (Причина: всё та же неисправность в ГБЦ, из-за негерметичного закрытия клапанов, думаю я и сервисмены...)
8. Повышенный шум в приводе ГРМ (шорканье роликов).
9. При повороте налево, необходимый шум с правой стороны переднего колеса (думаю дифференциал), но это похоже конструктивный недостаток данного авто.
10. При положение печки, обдува на стекло и в морду, на 2-й скорости вентилятора - бряканье при увеличении нагрузки на двигатель.
Такими темпами, я к 10 тыщам продам её на@уй если в конец не развалится, и куплю себе более престижное и дорогое авто, пускай даже и подержанное, а там, кто знает...
__________________________________________________ _____________________________________
Забыл.( и наверняка ещё много чего забыл, но это совсем уж несущественные мелочи....)
Тряска на "холостых" и содрогание всего кузова при запуске мотора - необходимое условие работы моего авто, но с этим я уже смирился...