Like Tree5сказали спасибо

Первый букет неисправностей на Нексии

Страница 72 из 154 ПерваяПервая ... 2262707172737482122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 1533
  1. #711
    AleW
    Старожил

    Первый букет неисправностей на Нексии

    Цитата Сообщение от Andrew_68
    Или я что-то упустил или владельцы нарочно умалчивают о массовой неисправности двигателя 1.6. К примеру, лачеттевский форум, простаки завален жалобами на повышенный шум в ГБЦ, да и спецы уже не стесняясь говорят, что это "болезнь" данного мотора.
    Брал в декабре прошлого года.( сразу заменил рычаг управления поворотниками и светом, ибо налево не моргала, когда салон не прогреется до нормальной температуры) Доказать дилеру не смог, по причине прогрева авто по прибытии в сервис.
    На одометре - 2.200 пробег.
    ----------------------------------------
    1. Всё тот же пресловутый шум в "голове" (бряк, клац, стук, бах, бум...) и т.п.
    2. Окраска - говно, равно как и сами кузовные панели.
    3. Разбалансировку колёс, устранил установкой литья.
    4. Дребезг (не всегда), в самом глушителе.
    5. Двери нормально не закрываются, даже при тщательной регулировке оных.
    6. Передачи вкл. туго и коврик уже протёр до дыр, ибо сцепа берёт в самом низу.
    7. Временами и в большей части на "холодную", заметен секундный провал в увеличении частоты вращения коленвала. (Причина: всё та же неисправность в ГБЦ, из-за негерметичного закрытия клапанов, думаю я и сервисмены...)
    8. Повышенный шум в приводе ГРМ (шорканье роликов).
    9. При повороте налево, необходимый шум с правой стороны переднего колеса (думаю дифференциал), но это похоже конструктивный недостаток данного авто.
    10. При положение печки, обдува на стекло и в морду, на 2-й скорости вентилятора - бряканье при увеличении нагрузки на двигатель.
    Такими темпами, я к 10 тыщам продам её на@уй если в конец не развалится, и куплю себе более престижное и дорогое авто, пускай даже и подержанное, а там, кто знает...
    __________________________________________________ _____________________________________
    Забыл.( и наверняка ещё много чего забыл, но это совсем уж несущественные мелочи....)
    Тряска на "холостых" и содрогание всего кузова при запуске мотора - необходимое условие работы моего авто, но с этим я уже смирился...
    везунчик


  2. #712
    C@rdi
    Старожил

    Первый букет неисправностей на Нексии

    у меня есть с покупки некоторый шум при работе двс.. у клубня купившего Лачу Вадим mikhead на авте тише... мне лично пофиг... работает и ладно.. загнется двиг будет повод двиг апгрейд сделать..
    PS уменя с двс все в порядке.. масло хорошее и тд.. постоянный уход... ну шумит и шумит... напрягает но не более того... зато тяга после 3 тыс отменная

  3. #713
    elnecrosmas
    Участник

    Первый букет неисправностей на Нексии

    О как... А я чет даже шума постороннего не слышу... а оказывается он есть )))).

  4. #714
    detonator
    Старожил

    Первый букет неисправностей на Нексии

    Цитата Сообщение от Andrew_68
    Или я что-то упустил или владельцы нарочно умалчивают о массовой неисправности двигателя 1.6. К примеру, лачеттевский форум, простаки завален жалобами на повышенный шум в ГБЦ, да и спецы уже не стесняясь говорят, что это "болезнь" данного мотора.
    Брал в декабре прошлого года.( сразу заменил рычаг управления поворотниками и светом, ибо налево не моргала, когда салон не прогреется до нормальной температуры) Доказать дилеру не смог, по причине прогрева авто по прибытии в сервис.
    На одометре - 2.200 пробег.
    ----------------------------------------
    1. Всё тот же пресловутый шум в "голове" (бряк, клац, стук, бах, бум...) и т.п.
    2. Окраска - говно, равно как и сами кузовные панели.
    3. Разбалансировку колёс, устранил установкой литья.
    4. Дребезг (не всегда), в самом глушителе.
    5. Двери нормально не закрываются, даже при тщательной регулировке оных.
    6. Передачи вкл. туго и коврик уже протёр до дыр, ибо сцепа берёт в самом низу.
    7. Временами и в большей части на "холодную", заметен секундный провал в увеличении частоты вращения коленвала. (Причина: всё та же неисправность в ГБЦ, из-за негерметичного закрытия клапанов, думаю я и сервисмены...)
    8. Повышенный шум в приводе ГРМ (шорканье роликов).
    9. При повороте налево, необходимый шум с правой стороны переднего колеса (думаю дифференциал), но это похоже конструктивный недостаток данного авто.
    10. При положение печки, обдува на стекло и в морду, на 2-й скорости вентилятора - бряканье при увеличении нагрузки на двигатель.
    Такими темпами, я к 10 тыщам продам её на@уй если в конец не развалится, и куплю себе более престижное и дорогое авто, пускай даже и подержанное, а там, кто знает...
    __________________________________________________ _____________________________________
    Забыл.( и наверняка ещё много чего забыл, но это совсем уж несущественные мелочи....)
    Тряска на "холостых" и содрогание всего кузова при запуске мотора - необходимое условие работы моего авто, но с этим я уже смирился...
    это есть у всех просто многие этого не замечают или не хотят замечать...

  5. #715
    San4ez_52
    Участник

    Первый букет неисправностей на Нексии

    Цитата Сообщение от elnecrosmas
    О как... А я чет даже шума постороннего не слышу... а оказывается он есть )))).
    Нестолько посторонний,сколько специфический. Даже нравится.жестко так работает

  6. #716
    юрий56
    Старожил

    Первый букет неисправностей на Нексии

    Цитата Сообщение от San4ez_52
    Нестолько посторонний,сколько специфический. Даже нравится.жестко так работает
    Вот какие все мы разные! Мне слышится,что мягко двигатель работает. Только "шорох" стоит. Причём, когда поставил ГБО, был очень удивлён,что на газу двигатель более жёстко работает чем на бензине. И при активном наборе оборотов глушитель явно не справляется со своей задачей.

  7. #717
    elnecrosmas
    Участник

    Первый букет неисправностей на Нексии

    и, кстати, на счет коробки... Часто встречаю, что у клубней коробка туго перключается. у себя этого не замечал,наоборот очень мягкое переключение, практически пальцем - как сказал товарищ - игрушечное переключение.. может узбеки модернизируют узлы из года в год?

  8. #718
    San4ez_52
    Участник

    Первый букет неисправностей на Нексии

    Цитата Сообщение от elnecrosmas
    и, кстати, на счет коробки... Часто встречаю, что у клубней коробка туго перключается. у себя этого не замечал,наоборот очень мягкое переключение, практически пальцем - как сказал товарищ - игрушечное переключение.. может узбеки модернизируют узлы из года в год?
    Тоже мягкое переключение

  9. #719
    M_A_S_T_E_R
    Участник

    Первый букет неисправностей на Нексии

    ну вот опять, при торможении причем непосредственно перед остановкой, появляется срежет, что за хрень? на первом ТО я просил посмотреть тормоза видать "так посмотрели"? проехал всего 2500 может еще колодки не притерлись или в барабанах дело? а звук скорее как скрип что ли, но не постоянный а прирывистый так будто барабан или передний тормозной диск кривые.

  10. #720
    Andrew_68
    Участник

    Первый букет неисправностей на Нексии

    Цитата Сообщение от С@rdi
    ... зато тяга после 3 тыс отменная
    C этим, я даже спорить не могу, ибо после 3-х тыщ, мотор становится, как "реактивный самолёт", не в смысле шума конечно... Да и на низах тяга весьма приличная, а иногда даже забываю на 1-ю перейти, так и ползу в горку на 3-й, практически с холостых оборотов, а двигатель даже ощутимого намёка не даёт на перегрузку.
    Хотя я не об этом... В общем так.
    _____________________________
    Прав был kisson, что причиной повышенного шума в ГБЦ, было палёное масло. Ну почему у дилера из бочки оно оказалось поддельным, для меня так и осталось загадкой. Объяснение здесь одно, потому что более ничего мне в голову не приходит. Видимо сбодяжили и налили мне какой-то ерунды, слабо напоминающую масло в том виде в каком оно должно быть. Такой вывод мы сделали с мастером, из "Корея Моторс", залив в мотор кастрол 5W30, купленный у официального дистрибьютора представительства.
    Шум исчез.
    Теперь я отчётливо слышу, как достаточно громко стрекочут форсунки, а характерного клацанья и след простыл. Возможно теперь мне кажется, что если оно и есть, то весьма незначительное, а может я просто привык и хочу слышать то, чего на самом деле нет, хотя работа мотора на протяжение 1.500 км на некачественном масле, на пользу машине точно не пошла, и возможно имеютя последствия, но в общем шуме движка определить всё ли идеально, очень сложно, да и не нужно я думаю...

Похожие темы

  1. Первый раз на машине в дальнюю дорогу
    от .адимрфшь в разделе Путешествия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.05.2012, 23:58
  2. Небольшой букет
    от dimitron89 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 10:59
  3. Букет болезней :(
    от Yralvyaz12345 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 01:34
  4. Первый косячоксссссс....
    от Maestro в разделе Челябинск
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.04.2008, 16:17
  5. Первый штраф
    от ron79 в разделе Треп
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 21:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •