товарищи (господа как то не по нашенски) подскажите, как понять достаточно ли фрионаа в новой нексии??? по трссе вроде холодно в салоне, но в городе уже принебольших заторах кандей не спасаеет вообще!
товарищи (господа как то не по нашенски) подскажите, как понять достаточно ли фрионаа в новой нексии??? по трссе вроде холодно в салоне, но в городе уже принебольших заторах кандей не спасаеет вообще!
Долить фреона.Сообщение от Lekstor
Вот эту темку (например) почитай: http://www.nexia-club.ru/forum/topic/141756.htmСообщение от Lekstor
ИМХО не кипишуй, пока совсем холодить не перестанет - вот тогда точно утечка. У меня что с завода, что после ремонта (с полной заправкой) примерно так же, как у тебя (предполагаю) работает...хватает. Включай рециркуляцию, обдув на "4", направление "грудь-ноги", сопла на себя и смело в пробку...
По пункту 5 наша машина с рождения плохо реагирует на руль, она так работает, есть даже тесты одной из популярных программ для автомобилистов, по управляемости Нексия в конце списка...Сообщение от Kalt
прямо в салоне перед выездом опустил правое переднее стекло обратно поднялось с жутким перекосом, через 2300 км перегорела лампочка ближнего света,на 3000 км загремела рейка или рулевая колонка, на 5500км двигатель перестал сбрасывать обороты, на 7000 км стало пропадать сцепление, просто в пол надо выжимать чтобы переключится + обороты движка если на 3-ейпередаче разогнатся до 90 то 4-ю можно воткнуть только через 5-7 секунд, ездить стало просто невозможно завтра отдам в ремонт, реально разочарован машиной моя пятнашка за первый год меньше геморроя принесла вернее его вообще небыло при пробеге в 110000 тыс еще стоит родное сцепление, заменен только стартер и тормозная система по кругуи это с 2004 года выпуска!!! я смотрю на свою годовалую Ксюху а она выглядит на все три весь капот в сколах. Ну всё равно едет она однозначно лучше пятнашки и гремит меньше и печка супер, свет, обзор,управляемость зимой заводилась в -30градусов как часы
через 40000км поплавилась контактная группа на замке зажигания
перестала заводиться, приходилось напрямую стартер замыкать
500 руб за кусок пластмассы удивило
через 40000км поплавилась контактная группа на замке зажигания
перестала заводиться, приходилось напрямую стартер замыкать
500 руб за кусок пластмассы удивило
реле надо ставить! обсуждалось 100 раз!
http://www.nexia-faq.ru/remont/kontakt-group.htmlСообщение от il-darik
Купил 21 мая, проехал 500 км:
Вчера на 470 км загорелась лампочка неисправности двигателя, после чего посмотрел внимательно двигатель, и обнаружил что в бачке рабочей жидкости ГУРа уровень масла "где то на дне"(хотя думаю что чек горит не от этого т.к. датчиков каких либо в системе ГУР не видно), стало ясно почему он так гудел на непрогретой машине при вращении руля, короче бачок пустой лишь на самом дне немного, пока думаю что так и было с самого салона т.к. уровень в бачке сразу насторожил, но открывать его что то не хотелось(уровень был где под хомутом крепления бачка, и 100% ниже отметки MIN). Подозрение что на заводе недолили, вернее залили по отметку потом включтили двигатель и не стали доливать. Купил Dexron III Zic, залил, послежу за уровнем, гул ГУРпропал. Что там было залито неясно, что то буро-желтоватое, на первом ТО попрошу сменить всю жидкость ГУРА на Dexron III или сам сменю после ТО. В пятницу заеду в сервис, спрошу почему горит лампочка. А так боюсь сглазить, поэтому не скажу какая Ксюха хорошая.
Вопрос(Извините может тупой): Может ли жидкость ГУР уходить куда то напр. в двигатель? Так как снаружи она вроде бы точно нигде не течет, по крайней мере не видно.