Полностью согласен.Сообщение от lexxxa
Полностью согласен.Сообщение от lexxxa
если за Нексией следить, то машинка ОЙ как долго ездить будет.. а вот если не следить и после всего этого пошли поломки.. то хана машинке... и владелец ее купивший, долго материть буит.. ибо после таких издевательств и ВАЗ покажется эталоном надежности
"Фильтр салона Nexia CT13 130.82 руб." http://www.spbkoreana.ru/p17/t642/index.htmlСообщение от dimak1
Нддяяя... Вы, случаем, не на фирменном сервисе работаете?
Кстати, никто не подскажет, хладагент в кондее за почти два года - всёЭто нормально? Был "американец", заправлял кондей раз в год. На япошках - вообще не заправлял ни разу...
А вот у меня другая проблема... Грохочат пальцы. В первый раз услышал стук на полутра тысячах км...
Ну в два раза - это жесть, масло 5W50 каждые 5 тыров менять. Замена фильтров каждую замену масла - мой стереотип, который я никому не навязываю, но и отступать от него не собираюсь: часто езжу на Север (Карелия, мурманская обл.). А на заправках после Петрозаводска процент "ослиной мочи" в топливе можно определить "на глаз". :oСообщение от RU
Кстати, попробовал 10 тысячную отработку залить в чмомобиль (ВАЗ 2107, живущий на фазенде). Мотор чмомобиля охренел от такого качества, начал работать тише и повеселей раскручиваться. Вывод: отработка синтетики Мобил 1, значительно лучше свежего ТНК, Лукойл и прочего российского говна. Теперь и отработка не пропадает! ;D
Ну, из этого можно сделать еще и вывод, что межсервисный пробег слишком уж сокращен (сам меняю масло раз в 8-10 тыс.км)Сообщение от Циклодол
в основном всё хорошо, но по мелочи косяки бесят, такие как - крепления бардачка отвалились, саморез чудным образом исчез из торпеды под рулем, хоть я его и подкручивал, стекла медленно открываются, что с ними не делай...
В принципе, синтетическое масло рекомендуют менять каждые 20 тыс. Но! - я не промываю мотор от отработки, тупо на подъёмнике парни сливают и заливают свежее. Плюс ко всему, мы живём в России, и вероятность купить в канистре от Мобила фильтрованную Лукойловскую отработку всё же, существует. В свете вышеперечисленных аспектов, замена каждые 10-12 тыс (иногда слегка перекатываю), с моей точки зрения, оправдана.Сообщение от RU
Циклодол - я не работаю в сервисе, я занимаюсь строительством, и машина нужна каждый день в хвост и в гриву. По поводу фильтра, специально пролистал длинный список по твоей ссылке, да там есть такая позиция. Но я точно знаю что с завода его не предусмотрено, очень хорошо что сейчас можно поставить, это радует. По поводу кондюка, - да на нексии частенько 2г и заливай фрион, причем течь могут и не найти при поиске, не знаю куда он девается, на моей такая же беда была каждые 2г как по часам уходил фрион. Сейчас на Леганзе раз в 5ть лет дозаправляю и нет проблем, хоть и тоже деу она, возможно конструкция другая.
Масло лучше менять каждые 10тык в двигателе, сам так всегда делал, и предыдущая машина прошла 175тыс пока я её не продал, сейчас на леганзе 140тыс и не гугу. Просто для примера рассказал. 8)
Истина есть!Сообщение от dimak1
Спасибо! Ясненько, значит - болезня...Сообщение от dimak1
Ну да... Мыться раз в день - тоже, просто рекомендация. Кто-то, раз в полгода душ принимает, и прекрасно себя чувствует :-[Сообщение от kisson