Как ты это определил, наждачкой потёр ;DСообщение от Аз27
Как ты это определил, наждачкой потёр ;DСообщение от Аз27
что тут определять кругом подтеки...на краях дверей пузыри, это вторая машина...на первой такого не было
Фото в студию.
Покраска говно, на порогах от пескоструя за 2 года проплешины до грунта появились, а в паре мест и до метала...(((
Ну сколы то и у меня есть.... но само ни чего не облезает.
В технике лох полный, но, мож, это генератор глючит? Он же ток выдает вроде какой-то, ежели повышенный, то это вызывает Чеки. У меня, перед смертью, он много глюков выдавал, правда, без Чека. После замены как раз ЧЕК и загорелся, кстати. У Вас машина на гарантии, поэтому на всякий случай ставьте в том месте, где эвакуатору удобнее подъехать.Сообщение от RS110
покупай бортовой компьютер, читай код ошибки, переводи на русский язык и обращайся опять на форум, здесь люди грамотные работают. ИМХО, в Ухте сложно будет найти грамотного спеца по этой ситуации, во всяком случае времени потеряешь много, денег и нервов тоже........
1300 км, при 1000 загорелся чек-1336 короче обычное дело, в правом колесе что то стучит при сильном торможении и то только с пассажиром на переднем сидении и весом более 80 кг, не могу понять точно все таки в переднем или заднем.
Заметил одну особенность прикольно – когда включаю щетки то вода если попадает слева от дворника выбрасывается на крышу над водителем, а потом стекает в окно и капает на ручку двери, поставил дефлектор помогло теперь капает на зеркало…
Двигатель тупит по страшному, но как раз когда загорелась лампочка чек я обучал эбу и залез оборотами двигателя за 3500 (может 3700) , вот тут она и загорелась, я сначала испугался думаю все гарантия кончилась , но двигатель после этого стал просто другой, до ваз2114 обкатанной чуть не хватает мощей но уже рядом .
В замке багажника не было резьбы одной, нарезал, но теперь хуже открывается с кнопки…
В районе крышки ГРМ внизу на двигателе видны следы масла, но пока не сильно
Стекла передние открываются трудно, но вроде ща чуть легче
все
Багажник с кнопки в салоне через раз открывается и по гарантии заменили электропривод замка водительской двери - замок работал, но гудел после срабатывания. Это где то на 800 км было.
Еще где то с 1200 км. стал периодически слышен во время движения шелест-не шелест тихий. Появится-пропадет. По ощущениям где то справа-сзади. Что это может быть?