Пробег 39850 км. В принципе все нормально. Иногда самопроизвольно повышает холостые обороты до 2000. Путем отключения, подключения под капотом проводов, определил, что глючит датчик положения дросельной заслонки. На выходных вскрою, почищу. По дороге в Москву на пол пути, сломался подрулевой переключатель управления дворниками. А именно облом пластины замыкающая электрическую цепь на моторчик омывайки. То есть моторчик тупо постоянно лил омывайку. Пока парковался, все из бочка вытекло, машина в пене. Выключил зажигание и только после этого он умолк. Вскрывал переключатель и ремонтировал в полевых условиях. В принципе можно было просто отключить жгут проводов, но была плохая погода и необходимо была омывайка. Ещё пилить 250 км и надо было ремонтировать. Вскрыл, разобрал, увидел. Облом медной пластины и она не отпружинивала обратно, постоянно замыкало на подачу тока. Но там есть круглое гнездо под пластиной, где вполне вероятно должна быть пружинка, но её там не было. Вставил пружинку от ручки шариковой. Нормально все работает. Так что возите с собой ручку, на всякий случай.





5сказали спасибо

сегодня с утра что то дребежжало в торпеде (вспомнил девятку)Что то типо заслонки когда поехал с работы уже перестало дребежжать плюс заглянул под педали и увидел злащасную втулку с рулевого вала о которой уже многие слышали
значит заметил это уже второй раз заводим машину в спидометре начинает жжужать что то типо моторчика омывателя глушим машину жужжит дальше перестаёт только тогда когд ключ вытащищ далее вставляем заводим всё нормально я точно не знаю устройство этого щитка но подозреваю на спидометр там же не тросик а электронная система и ещё что то подобное наблюдаеться при движении задним ходом типо жжужание потом остановишся снова едешь перестаёт Может у кого то было что то подобное давайте подискутируем может что ни будь выясним
