У 109 лс под капотом
У 109 лс под капотом
Понятно. А там разъём диагностический такой же? Трапециодальной формы с 16 контактами (2 ряда по 8 )? И может подскажите, какой там ЭБУ?
Модель: Nexia
Год выпуска: после 2008
Тип двигателя: Евро-3
Тип ЭБУ: HV240, MR140, Sirius-D4
Вот эти три и могут стоять, "lgideonl" наверное может посмотреть если его сканер определяет. Но это не факт что у все одинаковый.
Спасибо. Всё ясно теперь.
поищи может сканер где поближе найдеш,тож вещь удобная.кстати полазил и нашел якобы у вас в ташкенте дилера автосканеровСообщение от bahus73
v-dust Это точно свечи. потому как у меня тоже не троили и было всё о. а машина себя так вела. поменяй свечи и будет тебе счастье.
На нексиях новых 1,6 мозги стоят Sirius D42, Mr-140 - bosh стоит на магнусах, на 1,5 моторах стоит другая фирма вроде тоже мр140, разем на 1,6 справа у пассажира, мозги под капотом. как то так)
Вот теперь ломаю голову, в чем была причина. На работе посоветовали сменить заправку (до этого лил на лукойле). Залился на газпроме, искатал полбака, пару раз дал просраться и машина поехала и чек пропал. Блин, только закупил микросхем для адаптера. Все-равно сделаю - пригодится, да и еще одна идейка есть. Если все получится - напишу.
СПС, получился адаптер с твоей схемой. Сегодня подцепил для теста на прямую, одну ошибку показал (хотя "Чек" не горел). Что-то про датчик или реле вентилятора, короче снял толком не посмотрев.Сообщение от lgideonl
Другое не понял определился ЭБУ сириус д 42 (как предполагалось), а индикатор ЭБУ "1 CAU", кто такой не понял?
Ну вот и ништяк)) что получилось) а насчет 1кау ты не прарся это идентификатор у меня он немного другой)) будут вопросы звони)
а то что у тебя ошибка была записана так это после автозавода такая ошибка обычно бывает) она у тебя потом наверное сама скинулась а в памяти осталась) у меня часто бывает эта ошибка реле вентилятора высоких оборотов)