На 1800 км. пробега прошёл первое ТО. Ехал домой, не удержался, и за фольксом 170 км. в час не отставал, зря наверное, но пока полёт нормальный, уже пробег к 3000 подходит. Вот только на холостых какая то вибрация по кузову не большая.
На 1800 км. пробега прошёл первое ТО. Ехал домой, не удержался, и за фольксом 170 км. в час не отставал, зря наверное, но пока полёт нормальный, уже пробег к 3000 подходит. Вот только на холостых какая то вибрация по кузову не большая.
Про обкатку двигателей.
Во-первых, согласно заводской документации, двигатели проходят холодную прикатку на малых оборотах (300-500). Это устраняет самые грубые задиры.
Далее - существует многолетняя технология горячей обкатки без нагрузки, которая и проста, и экономична, просто требует выдержки технологии и нервов. Представляет из себя простейшую ступенчатую схему:
плавное повышение оборотов относительно шкалы времени - работа двигателя в среднем по 5-10 минут на оборотах с шагом в 1000 оборотов, при этом не обязательно доводить мотор до отсечки, вполне достаточно остановиться на 4,5 - 5 тыс.
После чего заменить масло, и эксплуатировать машину.
Единственное, что надо учесть - прикатку коробки, т.е. постараться несколько сотен километров не выводить её на критические нагрузки, и не рвать. Масло в коробке, по моему мнению, после обкатки желательно тоже сменить, невзирая на рекомендации завода о пожизненной заливке. Стружки там будет немало - знающие люди подтвердят.
Использовал эту технологию на 4-х новых двигателях. По дальнейшим наблюдениям, косвенные показатели состояния двигателя - компрессия и значения давления масла - находятся на идеальных значениях сразу и надолго, и несколько выше, нежели на машинах, проходящих стандартную обкатку в процессе повседневной всепогодной эксплуатации. А в условиях города и зимы о правильной обкатке двигателя эксплуатацией можно просто не думать - она недостижима.
phil по Вашему новый автомобиль можно обкатать за 25-50 минут, потом сменить масло и прикатать коробку. Я правильно понял.
Почти да, в пределах часа. Речь шла о двигателе, если быть точным, т.к. по любому обкатываться должны высоконагруженные узлы, например, ступичные, опорные подшипники, шрусы.Сообщение от andrin
Методике, кстати, не один десяток лет, она используется и у нас, и на западе. Серийно - в специализированных машинах (холодная+горячая холостая) - в дорогих, либо спортивных авто, и спецтехнике (тяжеловозы и т.д.). На заводах, кстати, стенды для горячей и холодной обкатки совмещены для экономии и ускорения процесса - двигатели, обкатывающиеся на горячую, крутят холодные.
Первые методички по такому типу обкатки ДВС появились ещё в 50-х годах. С тех пор (точнее, с более ранних - годов с 30-х) ДВС не претерпели принципиальных конструктивных изменений, так, обвеска, точность обработки, не более.
Это в обществе потребления не получило развития, т.к. потребителю проще сразу ездить - начинать отбивку с первых минут эксплуатации, да и производителю проще обозначить рамки.
ВСЯ ЭТА ОБКАТКА НЕ ТАК ВАЖНА ПО СУТИ ! ХОЛОДНОЙ ОБКАТКИ ДОСТАТОЧНО ! У МЕНЯ ОТЕЦ В СВОЕ ВРЕМЯ ПРИГОНЯЛ С ТОЛЬЯТИ ВАЗ 21099 ВСЮ ДОРОГУ ОНИ ДЕРЖАЛИ 110 - 120 МАШИНА У НАС БЫЛА 6 ЛЕТ ПРОЕХАЛА ОНА ОКОЛО 120 ТЫС . КОМПРЕССИЯ И ТЯГА НА НЕЙ БЫЛИ НА УРОВНЕ НОВОГО АВТО ! ИЗ ЭТИХ 6 ЛЕТ АВТОМОБИЛЬ 4 ГОДА ЕЗДИЛ НА ГАЗОВОМ ОБОРУДОВАНИЕ ! И ВООБЩЕ ВЫ КОГДА НИТЬ СЛЫШАЛИ О ТОМ ЧТО ДВИГАТЕЛЬ БЫЛ ЗАПОРОТ ОТТОГО ЧТО ЕГО НЕПРАВИЛЬНО ОБКАТАЛИ ! А ТО ЧТО ДВИГАТЕЛЬ НА НИЗКИХ ОБОРОТАХ ПОЛУЧАЕТ МАЛО МАСЛА ЭТО ВСЕ ЕРУНДА , ГЛАВНОЕ ЧТО ОНО ЕСТЬ А НЕ ОТСУТСТВУЕТ !
Я свою машину пригнал с соседней республики, по трассе ехал и на пятой и под 120-130 км/ч. Не вижу ничего катастрофического в этом, главное без рывков и надрываний поначалу, потом на ТО-2000км сменили масло, начал наваливать. Тьфу-тьфу-тьфу, пробег 19000км, все нармуль. Пробег конечно маленький ещё и судить по нему рано.
Возник вопрос! Завтра беру из салона новую мащину. До этого шесть лет отъездил на Нексии предыдущего поколения. Брал тоже новую. В мае месяце. Все было нормально,по движку проблем не было никогда. Сейчас беру ЗИМОЙ! Как правильно обкатать машину в зимних условиях? Или лучше оставить её в гараже до наступления плюсовой температуры во избежание проблем в будущем? Кто что может посоветовать? Желательно из практики личного опыта.
Есть ли смысл ставить электроподогреватель двигателя?
Последний раз редактировалось maikle; 29.11.2012 в 13:44.
Мы значит с вами колеги, я купил 30 декабря 2011 года, тоесть авто у меня 2012 даже штамп под капотом 2012 на бирке. В декабре 30 будет год. Так вот ездить я начал, нет не 1 января, 1 января сами знаете что делают. Я начал ездить 5 числа. В движке залито обкаточное масло, авто ставил на улице, в январе были морозы до -30. Авто заводилось идеально, но я грел движек минут по 10 не меньше. Потом ездил, зима меня радовала тем, что я не мог гонять, ездил 60-70 км, что оптимально по рекомендациям завода. В итоге к весне обкатал и в мае сменил масло. Боялся в зиму одного, что бы не продавило масло через прокладки, туже клаппаную например но все ок.
Не пойму,а что такого?Я тоже брал в феврале и помню температуры были за -25 и как то не думал,как ее обкатывать!Ездил и все!
Да я тоже думаю уже, что это просто паникерство неоправданное. Просто надо будет греть двигун чуть больше на холостых и не вваливать на дороге. ЭПД предпусковой тоже не помешает.
Спасибо за ответы, которые только подтвердили мои мысли на эту тему.