и это понятно,я масло не меняю,думаю залито зимнее,раз купил зимой!Сообщение от RU
и это понятно,я масло не меняю,думаю залито зимнее,раз купил зимой!Сообщение от RU
залито универсальное масло. Чисто зимних масел нет - есть просто масла по характеристикам подходящим под определенные температуры. К примеру для нашей средней полосы за глаза хватает вязкости 5W-40Сообщение от M150
да,я это имел ввиду,не правильно выразился!Сообщение от sewerok
А сильные морозы ниже -20 у вас это сколько стесняюсь спросить. У нас к примеру прошлой зимой -43 максимум опускалась.Сообщение от RU
У нас прошлой зимой минимальной температурой было -47 (на тот день по прогнозу -51 было). А так всю зиму и начало весны в районе -30 держалась.Сообщение от Motor-79
Когда писал я имел ввиду, что при температурах ниже -20 очень сильно густеет масло - поэтому нежелательно заводить автомобиль, который еще не прошел обкатки.
Чисто зимних масел вроде действительно нет, есть летние и всесезонные. На возможность зимней эксплуатации масла указывает буква W (от англ. слова "winter" - зима") в маркировке вязкости. Например, 0W-40, 5W-40, 5W-30, 10W30Сообщение от sewerok
да... при морозах в славном городе Тобольске нужно масло лить с первой цифрой 0 - т.е. 0W-40 к примеру... хотя при морозе за 40 уже действительно смысл заводить а/м, если он стоит полностью оставший... А при -20 и нормальном масле - вообще никаких проблем быть не должно - такая температура не проблема
+1, всё просто и никаких тонкостейСообщение от RU
Лишние завморчки к хорошему редко приводят.
Раз на раз не приходится. Зимы у нас очень разные: например, зима 2008-2009 года была очень теплой с постоянными оттепелями: в декабре даже постоянно шли дожди и еще зеленела травка, снег выпал лишь под Новый год.Сообщение от sewerok
Вот вы тут ПАРИТЕСЬ-ТО!!! "Масляное голодание", больше ста км не ездить, не больше 3т оборотов! Вы чё?
Девушка здесь была. Много полезного написала. Но и с ней можно поспорить.
Моё мнение про обкатку:
1. На холодном двигателе не ездить.
2. Обороты двигателя при движении поддерживать от 2000 до 3500 мах.
3. Плавный разгон.
4. На 1000-2000 км - замена фильтра и масла.
На этом всё! И хватит ужасов нагонять!
P.S. Если вы еще не забыли, то на нексии установлен все тот же опелёвский мотор. Ходовые качества этого мотора проверены временем (четверть века - срок не малый).