Вопрос к знающим.Могу ли я поставить ДК1 -BOSCH 0 258 006 537(1500р.) для ВАЗов. И чем он отличается от BOSCH 0 258 986 602(2600р.) который предлагается в кач-ве замены ОРИГИНАЛУ
10сказали спасибо
Вопрос к знающим.Могу ли я поставить ДК1 -BOSCH 0 258 006 537(1500р.) для ВАЗов. И чем он отличается от BOSCH 0 258 986 602(2600р.) который предлагается в кач-ве замены ОРИГИНАЛУ
Надо смотреть сопротивление нагревателя. Если отличие не значительное, то вполне можно. И не совсем понятно о каком датчике идёт речь О регулирующем или о диагностическом? Если о диагностическом (нижнем), то проще перепрошить на Е2, это проще и навсегда. Заодно сразу тюнинговую прошивку , от Iron на этот мотор для 1CD BV1 очень достойный вариант!
ДК1-выпускной коллектор,ДК2-после катализатора.1-регулирующий ,2-диагностический. У меня ДК1-не работает,ДК2-оборван,есть ещё какой-то ДК3 в р-не резонатора(на вид самоделка) и тоже не работает наверное. И ещё как узнать перепрошиты мозги или нет (только на диагностике)?
Последний раз редактировалось Vitam; 29.04.2017 в 17:04.
На диагностике не факт что диагност сможет определить. Часто это сделать можно только считав прошивку и сравнив её в хекс редакторе с штатной стоковой прошивкой. Обычно можно поступить проще, - сравнить не содержимое а контрольную сумму. Даже минимальное изменение прошивки сразу довольно кардинально меняет контрольную сумму. Для двигателя с ЭБУ Сириус считать прошивку можно с помощью адаптера Galetto 1260 раньше на али он стоил дёшево, https://ru.aliexpress.com/item/Galle...f-56ec0be5b6d3
Ноутбука и адаптера достаточно чтобы прочитать прошивку на Сириусе. Считайте, если что прояснить положение дел всегда поможем.
Ребята всем привет из дружественной Украины!!!
Проблема сдатчиком первым - который в коллекторе. Двигатель A15SMS и датчик стоит 4-х пиновый. Машина 2011 года, в 2012 прошил, в прошивке не используется второй датчик. После прошивки загорелся чек. Был у чиповщика, он подключил к компьютеру и показал что когда дотрагиваешся до провода сигнального на графике идет активность (типа синусоиды появляется). Таким образом поняли что проблема в датчике. У нас они бош универсальные от 1500 грн (58 баксов) а родной около 3000 грн (почти 115 баксов). Нексий у нас не очень много и поэтому найти его можно, но цена... Вычитал что можно от калины поставить и у друга взял датчик от 10-ки. Пока не выкручивал свой датчик, просто подключил этот к разъему через самодельный переходник, но датчик оставил так сказать "на весу". Раньше после сброса ошибки через пару минут она опять появлялась (p0134) После замены ошибки небыло минут 10, потом заглушил и ушел домой. На следующий день проехал километров 5-6 и опять та же ошибка. Теперь сразу после сброса, как и раньше, она выскакивает через пару минут.
Вопрос в чем - нужно ли ставить его или можно было проверить так как я, просто подключив его? Или всетаки исправный датчик не в коллекторе всеравно выдаст ошибку ЭБУ?
Здравствуйте, подскажите кто сталкивался. Nexia n150 1.5 8кл, внезапно стала чихать, дергаться и глохнуть на ходу, обороты падали до 0, черный дым из выхлопной трубы. Отключил первую лямбду (вторая давно удалена, вместе с катализатором) и всё пришло в норму. С отключенной проездил несколько лет, но буквально на днях решил поставить бош 0258005133. Лямбда у меня стояла 4х контактная, бош тоже 4х контактный, так что просто откусил родную фишку и поставил на новый датчик по цветам. Первые несколько минут пока машина не прогрелась, всё было в порядке, но после все проблемы вернулись, замена лямбды не помогла. Подскажите, куда теперь копать?
не чипован ? диагностикой цеплялся? что датчик показывает ?
чипован, но что за чип хз - давно дело было. Диагностикой не цеплялся.
Проблема с датчиком решилась, забросом провода на массу. Видимо родной контакт мертвый. Теперь лямда вроде работает, но тачка как троила и не тянула, так все и осталось. Провода, свечи и все вопросы с электрикой и просадками напряжения решены.