Like Tree10сказали спасибо

Глючит датчик кислорода (лямбда-зонд). Нужны спецы по запчастям.

Страница 17 из 17 ПерваяПервая ... 7151617
Показано с 161 по 170 из 176

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Vitam
    Новичок
    Вопрос к знающим.Могу ли я поставить ДК1 -BOSCH 0 258 006 537(1500р.) для ВАЗов. И чем он отличается от BOSCH 0 258 986 602(2600р.) который предлагается в кач-ве замены ОРИГИНАЛУ

  2. #2
    denkisan
    Старожил
    Надо смотреть сопротивление нагревателя. Если отличие не значительное, то вполне можно. И не совсем понятно о каком датчике идёт речь О регулирующем или о диагностическом? Если о диагностическом (нижнем), то проще перепрошить на Е2, это проще и навсегда. Заодно сразу тюнинговую прошивку , от Iron на этот мотор для 1CD BV1 очень достойный вариант!

  3. #3
    Vitam
    Новичок
    ДК1-выпускной коллектор,ДК2-после катализатора.1-регулирующий ,2-диагностический. У меня ДК1-не работает,ДК2-оборван,есть ещё какой-то ДК3 в р-не резонатора(на вид самоделка) и тоже не работает наверное. И ещё как узнать перепрошиты мозги или нет (только на диагностике)?
    Последний раз редактировалось Vitam; 29.04.2017 в 17:04.

  4. #4
    denkisan
    Старожил
    На диагностике не факт что диагност сможет определить. Часто это сделать можно только считав прошивку и сравнив её в хекс редакторе с штатной стоковой прошивкой. Обычно можно поступить проще, - сравнить не содержимое а контрольную сумму. Даже минимальное изменение прошивки сразу довольно кардинально меняет контрольную сумму. Для двигателя с ЭБУ Сириус считать прошивку можно с помощью адаптера Galetto 1260 раньше на али он стоил дёшево, https://ru.aliexpress.com/item/Galle...f-56ec0be5b6d3
    Ноутбука и адаптера достаточно чтобы прочитать прошивку на Сириусе. Считайте, если что прояснить положение дел всегда поможем.

  5. #5
    vpas1980
    Новичок
    Ребята всем привет из дружественной Украины!!!
    Проблема сдатчиком первым - который в коллекторе. Двигатель A15SMS и датчик стоит 4-х пиновый. Машина 2011 года, в 2012 прошил, в прошивке не используется второй датчик. После прошивки загорелся чек. Был у чиповщика, он подключил к компьютеру и показал что когда дотрагиваешся до провода сигнального на графике идет активность (типа синусоиды появляется). Таким образом поняли что проблема в датчике. У нас они бош универсальные от 1500 грн (58 баксов) а родной около 3000 грн (почти 115 баксов). Нексий у нас не очень много и поэтому найти его можно, но цена... Вычитал что можно от калины поставить и у друга взял датчик от 10-ки. Пока не выкручивал свой датчик, просто подключил этот к разъему через самодельный переходник, но датчик оставил так сказать "на весу". Раньше после сброса ошибки через пару минут она опять появлялась (p0134) После замены ошибки небыло минут 10, потом заглушил и ушел домой. На следующий день проехал километров 5-6 и опять та же ошибка. Теперь сразу после сброса, как и раньше, она выскакивает через пару минут.
    Вопрос в чем - нужно ли ставить его или можно было проверить так как я, просто подключив его? Или всетаки исправный датчик не в коллекторе всеравно выдаст ошибку ЭБУ?

  6. #6
    22011990
    Участник
    Здравствуйте, подскажите кто сталкивался. Nexia n150 1.5 8кл, внезапно стала чихать, дергаться и глохнуть на ходу, обороты падали до 0, черный дым из выхлопной трубы. Отключил первую лямбду (вторая давно удалена, вместе с катализатором) и всё пришло в норму. С отключенной проездил несколько лет, но буквально на днях решил поставить бош 0258005133. Лямбда у меня стояла 4х контактная, бош тоже 4х контактный, так что просто откусил родную фишку и поставил на новый датчик по цветам. Первые несколько минут пока машина не прогрелась, всё было в порядке, но после все проблемы вернулись, замена лямбды не помогла. Подскажите, куда теперь копать?

  7. #7
    IlyaD43
    Старожил
    не чипован ? диагностикой цеплялся? что датчик показывает ?

  8. #8
    22011990
    Участник
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    не чипован ? диагностикой цеплялся? что датчик показывает ?
    чипован, но что за чип хз - давно дело было. Диагностикой не цеплялся.
    Проблема с датчиком решилась, забросом провода на массу. Видимо родной контакт мертвый. Теперь лямда вроде работает, но тачка как троила и не тянула, так все и осталось. Провода, свечи и все вопросы с электрикой и просадками напряжения решены.

Похожие темы

  1. лямбда-зонд
    от Trots в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 21:58
  2. Новый Датчик Кислорода(Лямбда зонд)
    от Serega-Sever в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 21:55
  3. Лямбда-зонд!!!
    от Stavr в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.03.2009, 08:36
  4. Лямбда-зонд замена... альтернативы...
    от F.-A. в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.08.2008, 01:31
  5. ДК - датчик концентрации кислорода (лямбда зонд)
    от D@ZENT в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.06.2007, 02:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •