Своими силами можно заплатить за кл адаптер , потратить полдня на понимание его работы и работы системы и увидеть показания лямбд.
Своими силами можно заплатить за кл адаптер , потратить полдня на понимание его работы и работы системы и увидеть показания лямбд.
У меня он есть, я вот счас пытаюсь понять как он работает).
п.с. на самом деле вопрос задал тупой, данная ошибка показывает что дело в датчике первом.
Осталось только выбрать адекватный аналог, а то оригинал очень дорог. Что то не нашел в этой теме данных рассуждений.
Последний раз редактировалось Mypaku; 11.04.2017 в 18:36.
я заменил верхний и нижний датчик кислорода,покупал универсальные там только надо на массу провод от лямбды кидать.и через OBD2 смотришь как прыгают графики у двух лямбд.
Возьми ЕЛМ и Шевролет Эксплорер, запиши лог, тогда можно по результатам что то сказать. А так ошибка первого(регулирующего) датчика кислорода. -может быть что угодно , от замыкания сигнально провода и до дефекта в датчике. А может памперс пора менять, из-за которого на нагрузочных режимах идёт обеднение и кислородник падает в бедную смесь, словно сигнальный провод замкнут на массу. Если уж ничего для диагностики своими руками нет, то хотя бы мультиметр на сигнальный провод первого кислородника и второй щуп на массу. включаешь зажигание - должно быть от 0,4 до 0,5 вольта, после запуска и 10-30 сек на прогрев датчика напряжение должно меняться. Через пару минут после прогрева мотора напряжение должно меняться от нуля до 1 вольта чем меньше минимум и ближе к 1 вольт максимум, тем лучше состояние датчика. если нижний предел не опускается при педалировании ниже 0,3-0,4 вольта, то похоже что (при исправном бензонасосе и чистых форсунках) кислородник своё отработал. Но без грамотно сделанной диагностики можно много лишних запчастей прикупить для замены методом перебора и гадания.
при замене лямбды ошибка (чек) должен погаснуть сама после 3-5 поездках.т.е завёл приехал на работу заглушил.если не исправность осталось ошибка после сброса появится снова. я говорю про нижнию лямбду четырёх контактную с обогревом.
Условия регистрации ошибок довольно разные, обычно СЕ горит если ошибка в статусе активной, если после определённого количества запусков ошибка не подтверждается, то её статус меняется на сохранённую и СЕ гаснет. Моментально регистрируются ошибки которые не требуют выполнения условий по температуре скорости и т.п. Так при обрыве нагревателя любого кислородника ошибка постоянно в статусе активна. А вот чтобы процессор диагностировал отказ ДК , ему требуется отследить сигнал с датчика на протяжении определённого отрезка времени. Поэтому ошибка по ДК может иметь случайный характер, особенно если имеется ГБО . При переключении бывают сбои самодиагностики , особенно если ГБО не использует ДК для регулирования смеси а карты калибровок настроены не корректно. В ТИСе шевролета все условия регистрации ошибок(весь список возможных кодов!) описаны подробно. http://gator.org.ua/tis/RU/GMDE_TIS_START.html Это тис Шевролетовский онлайн, но на Нексии мотор F16D3 похож на мотор Лачетти во многом, только по РХХ дроссель по другому алгоритму и конструкции.
Появилась такая же ошибка. Сбросил компом- появилась снова. Подключил диагностику с компом: сигнал с лямбды горизонтальный на графике, но при перегазовке поднимается иногда до 0.6 В. Почитал интернет, интернет сказал, что лямда сдохла, надо менять. На следующий день решил прозвонить нагреватель, отстегнул разъем у вентилятора, нагреватель в норме. Собрал, завел и всё заработало. На графике четкая синусоида. То есть видимо было окисление в разъеме. Дополнительно пшикнул очистителем контактов в разъем. 5 ый месяц полет нормальный (проблема была в ноябре).
Спасибо, но вы так сильно технически это объясняете, что я не мог понять. Я все равно в этом не разберусь. все что я хотел узнать это как быстро появится ошибка если ее сбросить с помощью программы, что я и сделал.
а как быстро она вернулась? У меня она зогорелась утром, я доехал до работы, подключил по блютусу свой адаптер, на телефоне прочитал код, понял что это верхний датчик и нажал отчистить. Потом еще отсоединял ее, но со стороны 4х контактов, саму не выкручивал. Вот уже 2 дня и ошибка не возвращается. Но я не разбираюсь в механизмах стирания ошибок.
какой код ошибки на верхней лямбде выдаёт?чё пишет?