Like Tree10сказали спасибо

Глючит датчик кислорода (лямбда-зонд). Нужны спецы по запчастям.

Страница 16 из 18 ПерваяПервая ... 61415161718 ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 176
  1. #151
    IlyaD43
    Старожил
    Своими силами можно заплатить за кл адаптер , потратить полдня на понимание его работы и работы системы и увидеть показания лямбд.


  2. #152
    Mypaku
    Участник
    У меня он есть, я вот счас пытаюсь понять как он работает).
    п.с. на самом деле вопрос задал тупой, данная ошибка показывает что дело в датчике первом.
    Осталось только выбрать адекватный аналог, а то оригинал очень дорог. Что то не нашел в этой теме данных рассуждений.
    Последний раз редактировалось Mypaku; 11.04.2017 в 18:36.

  3. #153
    BUKAS
    Новичок
    я заменил верхний и нижний датчик кислорода,покупал универсальные там только надо на массу провод от лямбды кидать.и через OBD2 смотришь как прыгают графики у двух лямбд.

  4. #154
    denkisan
    Старожил
    Возьми ЕЛМ и Шевролет Эксплорер, запиши лог, тогда можно по результатам что то сказать. А так ошибка первого(регулирующего) датчика кислорода. -может быть что угодно , от замыкания сигнально провода и до дефекта в датчике. А может памперс пора менять, из-за которого на нагрузочных режимах идёт обеднение и кислородник падает в бедную смесь, словно сигнальный провод замкнут на массу. Если уж ничего для диагностики своими руками нет, то хотя бы мультиметр на сигнальный провод первого кислородника и второй щуп на массу. включаешь зажигание - должно быть от 0,4 до 0,5 вольта, после запуска и 10-30 сек на прогрев датчика напряжение должно меняться. Через пару минут после прогрева мотора напряжение должно меняться от нуля до 1 вольта чем меньше минимум и ближе к 1 вольт максимум, тем лучше состояние датчика. если нижний предел не опускается при педалировании ниже 0,3-0,4 вольта, то похоже что (при исправном бензонасосе и чистых форсунках) кислородник своё отработал. Но без грамотно сделанной диагностики можно много лишних запчастей прикупить для замены методом перебора и гадания.

  5. #155
    Mypaku
    Участник
    Цитата Сообщение от denkisan Посмотреть сообщение
    Возьми ЕЛМ и Шевролет Эксплорер, запиши лог, тогда можно по результатам что то сказать. А так ошибка первого(регулирующего) датчика кислорода. -может быть что угодно , от замыкания сигнально провода и до дефекта в датчике. А может памперс пора менять, из-за которого на нагрузочных режимах идёт обеднение и кислородник падает в бедную смесь, словно сигнальный провод замкнут на массу. Если уж ничего для диагностики своими руками нет, то хотя бы мультиметр на сигнальный провод первого кислородника и второй щуп на массу. включаешь зажигание - должно быть от 0,4 до 0,5 вольта, после запуска и 10-30 сек на прогрев датчика напряжение должно меняться. Через пару минут после прогрева мотора напряжение должно меняться от нуля до 1 вольта чем меньше минимум и ближе к 1 вольт максимум, тем лучше состояние датчика. если нижний предел не опускается при педалировании ниже 0,3-0,4 вольта, то похоже что (при исправном бензонасосе и чистых форсунках) кислородник своё отработал. Но без грамотно сделанной диагностики можно много лишних запчастей прикупить для замены методом перебора и гадания.
    Спасибо! половину не понял, но постараюсь разобраться. У меня такой еще вопрос, я сбросил ошибку и она не появилась пока. А как вообще обстоит дела с такими вещами как сброс ошибки? они же должны появится снова? а когда? у кого есть опыт.

  6. #156
    BUKAS
    Новичок
    при замене лямбды ошибка (чек) должен погаснуть сама после 3-5 поездках.т.е завёл приехал на работу заглушил.если не исправность осталось ошибка после сброса появится снова. я говорю про нижнию лямбду четырёх контактную с обогревом.

  7. #157
    denkisan
    Старожил
    Условия регистрации ошибок довольно разные, обычно СЕ горит если ошибка в статусе активной, если после определённого количества запусков ошибка не подтверждается, то её статус меняется на сохранённую и СЕ гаснет. Моментально регистрируются ошибки которые не требуют выполнения условий по температуре скорости и т.п. Так при обрыве нагревателя любого кислородника ошибка постоянно в статусе активна. А вот чтобы процессор диагностировал отказ ДК , ему требуется отследить сигнал с датчика на протяжении определённого отрезка времени. Поэтому ошибка по ДК может иметь случайный характер, особенно если имеется ГБО . При переключении бывают сбои самодиагностики , особенно если ГБО не использует ДК для регулирования смеси а карты калибровок настроены не корректно. В ТИСе шевролета все условия регистрации ошибок(весь список возможных кодов!) описаны подробно. http://gator.org.ua/tis/RU/GMDE_TIS_START.html Это тис Шевролетовский онлайн, но на Нексии мотор F16D3 похож на мотор Лачетти во многом, только по РХХ дроссель по другому алгоритму и конструкции.

  8. #158
    МаксимМ
    Старожил
    Появилась такая же ошибка. Сбросил компом- появилась снова. Подключил диагностику с компом: сигнал с лямбды горизонтальный на графике, но при перегазовке поднимается иногда до 0.6 В. Почитал интернет, интернет сказал, что лямда сдохла, надо менять. На следующий день решил прозвонить нагреватель, отстегнул разъем у вентилятора, нагреватель в норме. Собрал, завел и всё заработало. На графике четкая синусоида. То есть видимо было окисление в разъеме. Дополнительно пшикнул очистителем контактов в разъем. 5 ый месяц полет нормальный (проблема была в ноябре).

  9. #159
    Mypaku
    Участник
    Цитата Сообщение от denkisan Посмотреть сообщение
    Условия регистрации ошибок довольно разные, обычно СЕ горит если ошибка в статусе активной, если после определённого количества запусков ошибка не подтверждается, то её статус меняется на сохранённую и СЕ гаснет. Моментально регистрируются ошибки которые не требуют выполнения условий по температуре скорости и т.п. Так при обрыве нагревателя любого кислородника ошибка постоянно в статусе активна. А вот чтобы процессор диагностировал отказ ДК , ему требуется отследить сигнал с датчика на протяжении определённого отрезка времени. Поэтому ошибка по ДК может иметь случайный характер, особенно если имеется ГБО . При переключении бывают сбои самодиагностики , особенно если ГБО не использует ДК для регулирования смеси а карты калибровок настроены не корректно. В ТИСе шевролета все условия регистрации ошибок(весь список возможных кодов!) описаны подробно. http://gator.org.ua/tis/RU/GMDE_TIS_START.html Это тис Шевролетовский онлайн, но на Нексии мотор F16D3 похож на мотор Лачетти во многом, только по РХХ дроссель по другому алгоритму и конструкции.
    Спасибо, но вы так сильно технически это объясняете, что я не мог понять. Я все равно в этом не разберусь. все что я хотел узнать это как быстро появится ошибка если ее сбросить с помощью программы, что я и сделал.
    Цитата Сообщение от МаксимМ Посмотреть сообщение
    Появилась такая же ошибка. Сбросил компом- появилась снова. Подключил диагностику с компом: сигнал с лямбды горизонтальный на графике, но при перегазовке поднимается иногда до 0.6 В. Почитал интернет, интернет сказал, что лямда сдохла, надо менять. На следующий день решил прозвонить нагреватель, отстегнул разъем у вентилятора, нагреватель в норме. Собрал, завел и всё заработало. На графике четкая синусоида. То есть видимо было окисление в разъеме. Дополнительно пшикнул очистителем контактов в разъем. 5 ый месяц полет нормальный (проблема была в ноябре).
    а как быстро она вернулась? У меня она зогорелась утром, я доехал до работы, подключил по блютусу свой адаптер, на телефоне прочитал код, понял что это верхний датчик и нажал отчистить. Потом еще отсоединял ее, но со стороны 4х контактов, саму не выкручивал. Вот уже 2 дня и ошибка не возвращается. Но я не разбираюсь в механизмах стирания ошибок.

  10. #160
    BUKAS
    Новичок
    какой код ошибки на верхней лямбде выдаёт?чё пишет?

Похожие темы

  1. лямбда-зонд
    от Trots в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 21:58
  2. Новый Датчик Кислорода(Лямбда зонд)
    от Serega-Sever в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 21:55
  3. Лямбда-зонд!!!
    от Stavr в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.03.2009, 08:36
  4. Лямбда-зонд замена... альтернативы...
    от F.-A. в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.08.2008, 01:31
  5. ДК - датчик концентрации кислорода (лямбда зонд)
    от D@ZENT в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.06.2007, 02:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •