Что имею:
8-ми клапанная Nexia N150, 2008 г.в., пробег 11 тыс.км. Установлен БК "Prestige-V55".
Теперь описание проблемы:
Загорелся Check Engine. БК расшифровал ошибку как "P0132 - обрыв цепи датчика кислорода". После сброса ошибка появлялась вновь. Съездил на компьютерную диагностику, сказали глючит датчик кислорода-1, который до катализатора.
Он то работает, то нет. Сигнал с него то есть, то нет.
Купил на www.exist.ru новый ДК. Неоригинал. Bosch. Каталожный номер F00HL00091. Поставил, но радости не получилось. Опять загорелся чек. На этот раз другая ошибка: "P0134 - нет активности ДК". Снова поехал на компьютерную диагностику. Сказали, с датчика идет постоянный сигнал, не меняющийся с течением времени. Или датчик неисправен, или он не подходит для Нексии N150. Однако, по данным www.exist.ru он ДОЛЖЕН подходить:
Теперь я в сомнении. Допустим, куплю я оригинальный ДК за 3600 руб, а вдруг он тоже откажется работать? Может Daewoo 96 377 500 тоже не подходит для N-150? На старом датчике внятной маркировки не обнаружил. Вот как он выглядит:
В сязи с вышеописанным вопросы:
1) кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как ее решил?
2) какой каталожный номер имеет первый датчик кислорода на 8-ми клапанной Нексии N-150?
3) кто-нибудь сможет идентифицировать родной, заводской ДК, изображенный на фото?
Спасибо.