S4 подает напряжение на бензонасос во время работы двигателя. если давления масла не будет, БН остановится. это защита от того, чтобы мотор ибез масла не работал.
S4 подает напряжение на бензонасос во время работы двигателя. если давления масла не будет, БН остановится. это защита от того, чтобы мотор ибез масла не работал.
А это от Опеля или узбеки сами придумали?
ну чисто по логике так и надо. а на опеле (на сколько помню, и которые видел я) карбюратор стоял
У меня у знакомого был опель аскона 1.3 инжектор 87 или 88 г.в.
алекс04,супер,столько лет проездил,и незнал об этом. А на Вазах тоже так?
я ВАЗами практически не занимаюсь. по идее должно.
в последние (морозные) дни на многих ветках (и не только нексия-клубе) часто задают вопрос, почему, когда выключают стартер, БН продолжает качать? ответ- густое масло, ДДМ срабатывает, и медленнее отпускает контакты, отвечающие за работу БН
S4 видишь? левая его часть. сверху красный с желтым от 15-й шины, снизу белый с черным (серым) к М3 (насосу)
а хз почему. теоретически... не должен.
- - - Добавлено - - -
хотя... ДДМ есть 2-х видов: 1-контактные и 3-х контктные. данная схема актуальна для 3-х контактного