Like Tree60сказали спасибо

Проблема с запуском двигателя в холодное время

Страница 1 из 97 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 970
  1. #1
    besik50
    Участник

    Проблема с запуском двигателя в холодное время

    Вот пришли минусовые времена и сразу проблема. Машина двое суток простояла под окном при температуре -10 град. С утра ехать, а она не заводится. При плюсовой температуре заводилась с полтыка без проблем. Завелась с восьмой попытки(и это при -6град.) что будет дальше? Кто нибудь подскажет, может есть какие хитрости для запуска инжекторных движков в холодное время? С карбюраторными никогда проблем не было до -30, подкачал бензин, подсос на полную и с третьей прокрутки(максимум)-запуск. Что делать ? Подскажите, пожалуйста, кто знает.
    Заранее благодарю. :'(


  2. #2
    Андрей
    Забанен

    Проблема с запуском двигателя в холодное время

    Никаких хитростей нет. Завёл и поехал....
    Свечи какие ? Уровень бензина в баке ? Аккумулятор в нормальном состоянии ?

  3. #3
    besik50
    Автор темы

    Проблема с запуском двигателя в холодное время

    Какие свечи не знаю, не смотрел. Бензина было больше полбака. Аккумулятор вроде крутит нормально. У меня ИЖАК заводился, если стартер может сделать хоть один оборот.
    Цитата Сообщение от Андрей
    Никаких хитростей нет. Завёл и поехал....
    Свечи какие ? Уровень бензина в баке ? Аккумулятор в нормальном состоянии ?

  4. #4
    Ne-Yo
    Участник

    Проблема с запуском двигателя в холодное время

    При температуре -20, с утреца заводился и совсем забыл, что надо сцепление зимой выжимать Повернул ключ, движка завелась, раскрутилась до 2 тыщ и заглохла. Второй раз тож самое. Потом вспомнил про сцепление, выжал-завелась. Отпускаю сцепление и чувствую, что машина глохнет! Посидел минутку со сцеплением, поддал газку и успешно отпустил) Вот такой вот секс с машиной

  5. #5
    Stanislove_911
    Старожил

    Проблема с запуском двигателя в холодное время

    Цитата Сообщение от Ne-Yo
    При температуре -20, с утреца заводился и совсем забыл, что надо сцепление зимой выжимать Повернул ключ, движка завелась, раскрутилась до 2 тыщ и заглохла. Второй раз тож самое. Потом вспомнил про сцепление, выжал-завелась. Отпускаю сцепление и чувствую, что машина глохнет! Посидел минутку со сцеплением, поддал газку и успешно отпустил) Вот такой вот секс с машиной
    о таком сексе мой сосед на отечественном авто только мечтать может ;D каждое утро зимой наблюдаю как он заводится)))) А так сегодня -10 было со второй попытки отлично завелась(грешу на бензин)
    Единственное что меня время от времени раздражает это примерзший лючок бензобака

  6. #6
    Андрей
    Забанен

    Проблема с запуском двигателя в холодное время

    Цитата Сообщение от besik50
    Какие свечи не знаю, не смотрел. Бензина было больше полбака. Аккумулятор вроде крутит нормально. У меня ИЖАК заводился, если стартер может сделать хоть один оборот.
    Если свечи нештатные, то вполне может не завестись при падении температуры.
    Здесь колен.вал должен сделать минимум 2 оборота из-за ДПКВ. Если аккумулятор слабый, то на работу электрики при запуске энергии может не хватить.
    Ну, и педаль сцепления надо выжимать,особенно, если масло 10W-40.
    Возможно, что заливает свечи. Тогда надо включить зажигание, нажать на газ до упора и включить стартер. Цилиндры продуются от излишков бензина и машина должна завестись.

  7. #7
    besik50
    Автор темы

    Проблема с запуском двигателя в холодное время

    Стартер крутил не останавливаясь, но даже видимости схватывания не было. Такое впечатление, что бензин не поступал, почему-не знаю. А что на счёт классики, то могу сказать с полной ответственностью, карбюраторная заводится в любом случае, если стартер проворачивает, если нет, то всего два варианта: нет или плохая искра, или не поступает бензин. Здесь всё предельно ясно.Вопрос решается за полчаса.
    Цитата Сообщение от Андрей
    Если свечи нештатные, то вполне может не завестись при падении температуры.
    Здесь колен.вал должен сделать минимум 2 оборота из-за ДПКВ. Если аккумулятор слабый, то на работу электрики при запуске энергии может не хватить.
    Ну, и педаль сцепления надо выжимать,особенно, если масло 10W-40.
    Возможно, что заливает свечи. Тогда надо включить зажигание, нажать на газ до упора и включить стартер. Цилиндры продуются от излишков бензина и машина должна завестись.

  8. #8
    Андрей
    Забанен

    Проблема с запуском двигателя в холодное время

    Цитата Сообщение от besik50
    Стартер крутил не останавливаясь, но даже видимости схватывания не было. Такое впечатление, что бензин не поступал, почему-не знаю.
    А при включении зажигания бензонасос жужжит ?

  9. #9
    besik50
    Автор темы

    Проблема с запуском двигателя в холодное время

    Да, жужжит. Но что он качает? Может воздух?
    Цитата Сообщение от Андрей
    А при включении зажигания бензонасос жужжит ?

  10. #10
    Андрей
    Забанен

    Проблема с запуском двигателя в холодное время

    Цитата Сообщение от besik50
    Да, жужжит. Но что он качает? Может воздух?
    Если только в баке нет бензина....

Похожие темы

  1. Проблема с запуском двигателя
    от Grey9418 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 02:50
  2. проблема с запуском двигателя
    от ALbertY в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 01:39
  3. Проблема с запуском двигателя после мороза
    от Plohish1982 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 23:54
  4. в холодное время с -20
    от Raketa в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 23:33
  5. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 15:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •