бриджики рево ГЗ
бриджики рево ГЗ
как показывает опыт проходимость зависит не от клиренса а от водителя - опытный и на низеньком заднеприводном БМВ проедет так, где дурак на задранной 21093 посадит её по пороги...Сообщение от sswetal
Ты ещё сравни Шумахера на 3х колесном велике и парализованную бабку на формуле 1, а потом докажи что велик круче формулы.Сообщение от sewerok
ПС Как только ненаходятся аргументы , сразу начинается упоминание о продкладках, а тем временем нексия гребет защитой и свесами везде где спокойно проезжают 99% её одноклассников.
Я снял защиту так лучше, а по каше нексия как ни странно гребет лучше девятки...
ребят ну хватит спорить! конечно нексия это не вездеход! Но по сравнению с моими предыдущими машинами(а раньше я ездил-6-ка, волга, десяточка, приорка) нексия просто вездеход. Еще раз повторяю за 5 лет эксплуатации посадил машину всего 2 раза и то по глупости-слишком медленно преодолевал препятствие. И вообще первый год одну зиму откатал на штатной летней континенталь и негде не буксовал, хотя бывало вот вот, но...выезжал на удивление всем кто рядом буксовал.
а вот защиту снимать не следует, опасно без нее препятствия преодолевать, особенно когда все потаяло и ямы полны сюрпризов!!!
умышленно защиту не ставил, т.к. живу в частном секторе где никто не чистит дороги. На предыдущей 2107 испытывал с этим большие трудности, на ксюхе после других пузотерок проезжаю более-менее. А в эту зиму поставил на прикол машинку, гоняю на служебной шниве, там с клир-м всё в порядке.Сообщение от Jhonny T.
при чем тут аргументы... я просто свою точку зрения сказал, ибо сам на заднеприводных Жигулях проезжал там, где посадили переднеприводную машину...Сообщение от Макс 68 RUS
Если уж аргументированно - то тут почти у всех неаргументировано!!! Собсно аргументами при выяснении проходимости что может быть... только параметры, вроде
- дорожный просвет между дорогой и низшей частью автомобиля
- угол въезда
- угол съезда
- величина переднего свеса
- величина заднего свеса
- база автомобиля
- радиус по колесам и по днищу автомобиля
- особенности компоновки, которые ограничивают проходимость
- привод автомобиля
- развесовка автомобиля
- в конце концов шины, на которых ездит конкретный автомобиль
Еще влияют разные параметры - например у одних защита ДВС стоит нормлаьно, у других - ниже чем у предыдущих (это так стоят защиты разных фирм на одном и том же автомобиле, в смысле одной и той же модели)
Кстати кто ездит без защиты - ну дело личное, но по мне лучше застрять, чем потом машину ремонтировать. К примеру на новых Нексиях (и на старых, 16-ти клоповых) поддон ДВС уже из алюминиевого сплава - риск его долбануть, чтобы треснул и потекло масло - немалый, на старых 8-ми клоповниках поддон металлический - он обычно просто гнется и сминается, но хоть масло не течет. Просто историй, где вроде как в куче чистого снега лежит что-то тяжелое и большое (типа бордюрного камня и т.п.) тоже довольно много. Мне кажется что ради увеличения проходимости лучше поставить покрышки выше профилем, чем жертвовать защитой ДВС.
но уровень поддона картера выше нижней части бампера, чтобы пробить поддон, нужно приземлиться на тот камень, да как говориться кесарю-кесарево...Сообщение от sewerok
Просто у нексии развесовка почти как у кадета, а не как у тазика