Like Tree1сказали спасибо

Своими руками во благо машине

Страница 4 из 15 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 141
  1. #31
    yurkasan
    Участник

    Своими руками во благо машине

    Я по такой же теме, в сервис обращался, вначале обещали резинку бархатную заменить, т.к. замятие было и из-за него заедает стекло, сфоткали, отправили на рассмотрение, и в итоге отказали тыча мне в гарантийный договор мол на резино-технические изделия гарантия не распространяется :'(
    Я себе таким уплотнителем низ дверей проклеил, он у меня продержался недели две а потом стал отклеиватса.


  2. #32
    PROkazNICK
    Старожил

    Своими руками во благо машине

    Сегодня решил установить дополнительный воздушный фильтр. Идею почерпнул в форуме (респект и уважуха Nex_Vik за идею). Приобрел необходимые комплектующие, масленный фильтр ГАЗ-53, стоимостью 51 руб, гафрированный шланг "от слива под раковиной" (32*40) 40 руб. На точиле подогнал диаметр шланга неоходим 31, без проблем. Зашел в отверстие фильтра как влитой, плотно. Второе отверстие фильтра заглушил куском от верхней части вставок под пружины (имелись в наличии) и болтом. Получился готовый для установки фильтр. Открыл капот, сколько смотрел фотографии на форуме практически у всех на фото казалось много места, а у меня его почему-то его нет.? Убрал дополнительный глушитель шума впуска, со штатного места, на его место вставил получившейся фильтр, закрепил хомутом.
    1.
    2.
    Итог, пробная поездка, просто супер, машина рвет из под себя, само-собой 50% впечатление мнимое, но 50% реальное. ;D ;D ;D ;D ;D я доволен. На днях собираюсь за город к родственникам, проверю ее на трассе, и по расходу посмотрю.
    мне сказали что движок любит кушать холодный воздух, а не нагретый из-под капота, вымысел это или правда? Мне кажется холодный двигатель и впрямь чуть динамичнее.. И рекомендуют с помощью такой же сантехнической гофры, забор воздуха зделать значительно ниже...

  3. #33
    Вадим Владимирович
    Новичок

    Своими руками во благо машине

    Плотность холодного воздуха больше, значит больше кислорода попадет в цилиндры, значит мощность будет выше.
    Особенно это заметно на самолетах. Там разница в температуре окружающего воздуха у земли и на высоте может достигать 80-90 градусов.

  4. #34
    PROkazNICK
    Старожил

    Своими руками во благо машине

    Плотность холодного воздуха больше, значит больше кислорода попадет в цилиндры, значит мощность будет выше.
    Особенно это заметно на самолетах. Там разница в температуре окружающего воздуха у земли и на высоте может достигать 80-90 градусов.
    Так!! Теперь нужно придумывать способ кормить движок холодным воздухом....

  5. #35
    RU
    Старожил

    Своими руками во благо машине

    Так!! Теперь нужно придумывать способ кормить движок холодным воздухом....
    Просто дождись зимы

  6. #36
    Djangl
    Старожил

    Своими руками во благо машине

    мне сказали что движок любит кушать холодный воздух, а не нагретый из-под капота, вымысел это или правда? Мне кажется холодный двигатель и впрямь чуть динамичнее.. И рекомендуют с помощью такой же сантехнической гофры, забор воздуха зделать значительно ниже...
    а где моно расположить фильтак чтоб он брал воздух с улицы? я был на гонках, видел семерку без фары, на месте фары был воткнут воздухан )))) а в Нюшке куда моно выпихнуть...

  7. #37
    Djangl
    Старожил

    Своими руками во благо машине

    есть идея...правда возиться не охото...моно вырезать дырку в капоте и поставить на нее воздухозаборник )))

  8. #38
    ЛЁНЯ
    Участник

    Своими руками во благо машине

    А в дождь как ездить? Двигатель воды напьется! Лучше взять гофру, провести ее к решетке радиатора. Следующим летом хочу так сделать.

  9. #39
    Djangl
    Старожил

    Своими руками во благо машине

    какую ниб шляпу сочинить :-\ как то же ездят...

  10. #40
    k-113
    Старожил

    Своими руками во благо машине

    Так!! Теперь нужно придумывать способ кормить движок холодным воздухом....
    Как раз в Нексии для этого всё уже есть, прямо с завода. Снизу под воздушным фильтром бачок-резонатор висит, под крылом. От него вперёд, практически в бампер, отходит патрубок. Осталось вырезать в бампере дыру, срезать торец патрубка (он закрыт) и надеть на тот патрубок кусок канализационной трубы (тонкой, для раковин). Ну и оформить её выход из бампера, чтоб сантехнических мыслей не навевало . Заодно прибавится наддув от набегающего потока - на скорости он довольно существенный. Прямой заливки водой не будет - по пути воздух теряет скорость в том бачке, а потом идёт вверх - почти циклон получится, вода и крупная пыль отсеются (в днище бачка-резонатора просверлить отверстие для слива, прикрыв его лепестком резинки, чтоб только наружу, а не внутрь пропускало, впрочем при нормальных подкрыках там относительно чисто). Но мелкая пыль, лёгкая пыль (пух, мухи) - будет в корпус воздушного фильтра лететь в изобилии. Менять придётся чаще.

    P.s. Хоть самому делай - правда, сомневаюсь я, что этот "тюнинг" заметно добавит мощности. Иначе на Кадет-GTI это бы было штатно - затраты копеечные, а круть налицо.

Похожие темы

  1. СВОИМИ РУКАМИ
    от FAV в разделе Татарстан
    Ответов: 1697
    Последнее сообщение: 09.04.2021, 12:30
  2. БК своими руками
    от gsomgsom в разделе Бортовые компьютеры
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.11.2018, 10:31
  3. Своими руками
    от evgen6670 в разделе Волгоград
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 11:00
  4. Своими руками
    от Mugwump в разделе Автозвук
    Ответов: 238
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 23:28
  5. Как сделать антикор своими руками и во сколько это встанет?
    от WRX в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 08.07.2008, 14:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •