стыдно признаться, но пока интернет-магазинами пользоваться не умею.в каком-то из интернет-магазинов, не помню называется дефлекторы лобового стекла "STRELKA"
стыдно признаться, но пока интернет-магазинами пользоваться не умею.в каком-то из интернет-магазинов, не помню называется дефлекторы лобового стекла "STRELKA"
монстрик, молодца!!! дерзай!! тож подумываю о фильтре.... пока форум шерстю... так что пиши РЕАЛ результат...
я идею почерпнул [url]http://www.nexia-club.ru/forum/topic/31600.htm?90[url] можешь просмотреть, эту тему там долго мусолят...
я читал..... пока фактов маловато будет... да и машинка на гарантии... пока присматриваюсь... мощи 109 сильного двига даж после ЧИПовки маловато (как ни странно...увы...)
Сегодня заморочился регулировкой дверей, а точнее передней правой, и задней левой. Почему то именно они не хотели закрываться как следует, т.е. плавно. Мучился около 1 часа: регулировал замки, петли промазал. Не хочет... и все... После обратил внимание на уплотнительную дверную резинку. Мать тв.., оказывается она попадает не на металл, как должно быть, а на пластмасу обшивки двери, и тем самым мешает ее свободному прилеганию. Молоток, деревянная встака, немного лучше. Но все равно не то, пришлось в месте где мешается резинку приклеить клеем к кузову. Вот и вся любовь. По какой причине на разных дверях одной машины резинки лежат по разному??? ума не приложу. (наверно ШАЙТАН)
Завидую тебе монстрик!Это сколько время надо, а у меня его туло нету.:'(Но как нибудь займусь. А про звук закрывания дверей кто нибудь знает, чтобы потише закрывались? ???
поставь термоусадки на штыри, смажь обильно литолом, отрегулируй и забудь о проблеме.... эххххх.... жаль у мну гаража нету.... такого намутил бы в свободное время....Завидую тебе монстрик!Это сколько время надо, а у меня его туло нету.:'(Но как нибудь займусь. А про звук закрывания дверей кто нибудь знает, чтобы потише закрывались? ???
Все оказалось гораздо проще. Снял обшивку,попробовал регулировать стекло. Не помогло.Промазал все силиконом,один хрен ничего не изменилось. Решил посмотреть состояние направляющих желобков и на переднем под резинкой обнаружил заводской дефект в виде замятия. Отогнул отверткой и все стало ОК.
Монстрик, этот резонатор не для глушения шума впуска, а для изменения резонансов колебаний воздушного потока и сделано это для улучшения работы двигателя и датчика расхода воздуха. Это относится к теме "настроенный впуск" много раз поднимавшейся на разных сайтах. Интересно бы сравнить разгон твоей машины со стандартом. Хотя проще посмотреть по БК расход воздуха и бензина на разных режимах с резонатором и фильтром вместо него. Что то в темах раньше никто таких замеров не делал.
А что за термоусадки?поставь термоусадки на штыри, смажь обильно литолом