на счет ковриков это ты хорошо придумал. молодец ))))
на счет ковриков это ты хорошо придумал. молодец ))))
суть виброизоляции убрать вибрацию, а не утяжелить
Интересно, а как воздух из салона попадает в заднюю дверь (через какие отверстия) чтобы потом, как я понимаю, из щелей в торце задней двери покинуть автомобиль на улицу???
Помойму наоборот - через щели в торце задней двери пыль в салон попадает, что очень заметно летом, когда после проселочной дороги спинки сидений по краям все в плотном слое пыли!
Неделю назад менял штатный воздушный фильтр...на штатный воздушный, и млять узбеки при сборке очень спешили и когда собирали фильтр сделали его самым настоящим нулевикомфильтр по сути стоял вертикально и пропускал %70 свежего нефильтрованного............ после установки нового правильно, разницы не заметил, хотя в теории должна упасть была динамика...
Сегодня сделал пародию на шумоизоляцию двери)
Купил в строительном магазине Изол какой-то 8 мм (пена + фальга), вставил в дверь, правда в районе кармана внизу пришлось подрезать - пистоны не зашелкивались...
Но помойму это только трата не только денег (хоть и весьма небольших), но главное - трата времени!
В первую очередь нежно избавиться от скрипов и дребежжания самих обшивок, т.е. сделать их виброизоляцию или тому подобное!
А уж потом пробовать избавиться от шумов с улицы, причем нужно изолировать всё с ног до головы, т.к. одни двери никакого эффекта ощутимого не дадут! И делать шумку конечно нужно не такими обывательскими методами...
А вот замки подрегулировал (штырь), промазал их изнутри литолом (лязгают там многие механизмы - собачки, заклепки соединений т.п.) - и теперь двери закрываются легче и не так звонко! Это дело нужное!
Правда задняя правая теперь немного выступает. Т.е. дилемма - либо хорошо закрывается, либо идеально смотрится... Я выбрал первое)
А вот задняя левая (притча во языцех) - у меня теперь самая идеальная по закрыванию - тихо и легко!
Теперь только водительскую нужно еще поднастроить - штырь отрегулировал, но теперь сверху дверь неплотно прижимается к самому верхнему уплотнителю который между крышей и дверью...
Ребят, я сам занимаюсь шумоизоляцией не первый год (подрабатываю по выходным). В основном перебираю Mitsubishi Lancer X... ибо сам владелец таковой... Я составил целый раздел, посвященный шумке: какие материалы, какой эффект, как клеить и т.д. - почитайте http://faq.lancerx.ru/index.php/Noice , думаю будет поезно
Хороший отчёт мне понравился ну раз не первый год занимаешься шумкой,может подскажешь у меня на крыше трещит усилитель в районе заднего стекла от динамиков когда ставишь бас побольше.Во-внутрь туда не реально что-то засунуть,что посоветуешь?Сообщение от Vitaliy_1985
Самодельные "суслики", как я понимаю, крепятся (подсовываются) под уплотнительную резинку лобового стекла...!?
А влага не проникает ли под лобовое стекло под эти суслики после такого тюнинга???
Изначально подсветки не было в бардачке.
Вышел из ситуации следующим образом - вынул патрон с лампочкой от подстветки пепельницы (всё равно не курящий я), удлинил провода, приобрел плафон бардака какого-то отечественного производителя за 25руб, вставил патрон в этон плафончик, немного прорезал в длину щель под плафон в бардачке, протянул, вставил - как там и было!)
И не нужно никаких дополнительных подключений и проводов протягивать!
Правда горит постоянно в бардачке она теперь, но какая разница - что в бардачке, что в пепельнице...
поставил утеплитель капота. двойник прикуривателя напрямую к аккамулятору через предохранитель... заряжать приборы без ключа зажигания. а самое вкусное ключ кнопка на открытие багажника (слышал что две нексии в нашем районе обчистили багажники. у одного вскрыли а второго разбили стекло) когда ключ повернут вправо кнопка не работает, повернул влево заработала.. естественно ключ вынимается и кнопка не активна. фото прилагается
http://s40.radikal.ru/i087/1011/82/5681b22c9a92.jpg