Like Tree6сказали спасибо

ГУР, Кондёр. Брать/не брать?

Страница 10 из 39 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 394

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    MikhailVG
    Член Клуба

    ГУР, Кондёр. Брать/не брать?

    MikhailVG,а что вы скажете про"загиб клапанов на 8 кл А15SMS",на форуме спор разгорелся,там у товарища на 8 кл А15SMS якобы клапана загнуло при обрыве ремня...
    Цитата Сообщение от Лузер Посмотреть сообщение
    блин - а я сдуру 8 кл из за этого взял, может 16-ти надо было. если все равно гнет?
    У меня первая была 8-ми кл. и провернуло ремень(ролик развалился)!!! Пока я это понял то почти два дня ковырялся в системе зажигания и крутил движок не стесняясь! Так вот нихрена там клапана не гнет! Сказки это,и в сервисе мне это подтвердили!!! Так что ездите спокойно,а ремень меняйте вовремя чтоб в дороге не встать!!!

  2. #2
    Лузер
    Участник

    ГУР, Кондёр. Брать/не брать?

    Сэнькю за информацию, кстати в 16 кл - 2 распредвала, а значит мне кажется ремень ГРМ испытывает болшее усилие на разрыв нежели в 8 кл, соответственно его и чаще менять надо, хотя в книге один интервал замены 60 тыс. Ваше мнение7

  3. #3
    Danilov Alexander
    Старожил

    ГУР, Кондёр. Брать/не брать?

    В тему: ГУРа и кондера нет. Первое вообще не напрягает, только по сравнению с 2101 и 2109 на больший угол руля надо крутить в одном и том же повороте - иногда требует перехвата, а на тех машинах не требовал. Но это не существенно.
    Второе - в Волгограде 4-5 месяцев кондера не хватает существенно.
    Не в тему: недавно у Kacperа загнуло клапана на 8 кл. движке. Дефект проявился в осыпании сухарей (!). В сервисе сказали, что это не первый случай. Заменил голову на б/у старого года.
    Про ремень: где-то на форуме читал, что раньше по регламенту на 8-кл. меняли через 120т.км. Свой поменял на 104 т.км. - он еще был живой, но уже помирал.

  4. #4
    MikhailVG
    Член Клуба

    ГУР, Кондёр. Брать/не брать?

    Сэнькю за информацию, кстати в 16 кл - 2 распредвала, а значит мне кажется ремень ГРМ испытывает болшее усилие на разрыв нежели в 8 кл, соответственно его и чаще менять надо, хотя в книге один интервал замены 60 тыс. Ваше мнение7
    У меня в перечне ТО от Уз-Дэу замена через 40 тык,но поменян через 50 тык! Лучше раньше!!!

  5. #5
    Алекс79
    Участник

    ГУР, Кондёр. Брать/не брать?

    Сэнькю за информацию, кстати в 16 кл - 2 распредвала, а значит мне кажется ремень ГРМ испытывает болшее усилие на разрыв нежели в 8 кл, соответственно его и чаще менять надо, хотя в книге один интервал замены 60 тыс. Ваше мнение7
    так на 16кл. другой ремень

  6. #6
    Danilov Alexander
    Старожил

    ГУР, Кондёр. Брать/не брать?

    Если посмотреть на схему ремня на 8-кл и 16-кл, то видно, что на 8 кл двигателе ремень огибает ведомую шестерню р/вала на 180 град (полшестерни), а на 16-ти кл. примерно по 90гр. каждую шестерню. Т.е. в зацеплении находится меньше зубьев ремня. Отсюда меньший ресурс. Хотя ширина ремня больше.
    На ВАЗах 16 кл проблема досрочной кончины ремня ГРМ была не в ремне, а в заклинивании роликов, помпы, перекосе при установке тех же роликов и помпы (ремень сползает на край и его режет, неоднократно видел такие ремни). Именно поэтому замена ремня включает замену всех роликов и помпы (на ВАЗах). На Ксю через раз.

  7. #7
    MikhailVG
    Член Клуба

    ГУР, Кондёр. Брать/не брать?

    У меня на первой Ксю через раз не вышло ! Ролик накрылся на 107 тысяче !

  8. #8
    Лузер
    Участник

    ГУР, Кондёр. Брать/не брать?

    У меня приблизительно также порвало ремень кондиционера на 3000 км пробега - децентровка направляющенго ролика, как следствие ремень сполз к краю, его зацепило и порвало, а он в свою очередь направляющий ролик сломал ( при осмотре ролик был аж разорван, а ремень порван и весь изжован), на СТО устранили за 1500 руб (с их ремнем и роликом) т.к. ТО проходить за 50 км от нашего города, то пришлось запошлять.

  9. #9
    Лузер
    Участник

    ГУР, Кондёр. Брать/не брать?

    опечатка - не за 50 км, а за 500 км

  10. #10
    LeoDeu
    Участник

    ГУР, Кондёр. Брать/не брать?

    Тут я так понял основной вопрос: "ГУР, кондер - брать, не брать" ивот , что я думаю по этому поводу, сколько бы тебе чего не советовали, это все субъективные мнения и зависят они от многих факторов и обстоятельств. А понять и решить, что тебе нужно можешь только ты сам. И ГУРи кондер, это прежде всего элементы комфорта, а не предметы первой необходимости. Но у читывая, что машинка именно с этими элементами стоит далеко не в разы больше, а продовать ее с ними же будет гораздо приятнее, то я особо не парился когда брал ГЛЕ с полным фаршем.

Похожие темы

  1. Кредиты. Брать или не брать?
    от shpakov в разделе Саратов
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 13.08.2013, 18:15
  2. не знаю что лучше брать
    от Юрась в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 22:36
  3. Замена порогов. Какие брать пороги (OEM, оригинал, не оригинал)? И что еще надо?
    от WRX в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 17:22
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 20:46
  5. Нексия 8 лет брать, не брать?
    от psv1010 в разделе Покупка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.03.2007, 23:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •