приятельница эксплуатирует приору - на 40 заменить пришлось, по регламенту 60Сообщение от Loko_3000
приятельница эксплуатирует приору - на 40 заменить пришлось, по регламенту 60Сообщение от Loko_3000
Как не крути если не хочешь лишних растрат то лучше поменять во время как по книжке. И душа спокойней. Ремонт куда дороже обходиться.
Мужики, у меня конечно Приоры не было, но иногда читаю "За рулем", номер не помню, но в статье все началось с того что на первых выпусках вообще замена была не предусмотрена, и спец с завода оправдывался что они разрабатывают регламент новый, тот про который я писал!!! У них все запчасти НЕМЕЦКИЕ!!! ВООБЩЕ ВСЕ!!! Если все таки кто то не верит, то постараюсь поискать, но одним днем это не обойдется!!! И все разговоры про регламент, а брак сейчас даже Тойота делает!!!
Мужики извините, быстро нашел!!!
http://www.zr.ru/a/13754/
В ПОГОНЕ ЗА ЕВРО
Шестнадцатиклапанный 1,6-литровый двигатель с индексом 21126 внешне ничем не отличается от 21124. Однако в моторе немало новых решений. Главное – стала легче шатунно-поршневая группа. Детали – импортные, от Federal Mogul. Степень сжатия возросла до 11 единиц. Мощность модернизированного мотора 98 л.с., и он укладывается в Евро III.
Доработана вентиляция картера: объем маслоотделителя увеличен примерно на 50%, что значительно снизило расход масла на угар. Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ – тоже импортные, с гарантией ходимости 200 тыс. км.
В коробке передач «Приоры» закрытые подшипники и более эффективные синхронизаторы, усилен механизм выбора передач. Сцепление тоже усилено, введен механизм автоматической компенсации вытяжки троса и износа ведомого диска.
Не верь всему, что пишут.Сообщение от Loko_3000
Прежде чем такое написать про ТАЗ-нужно много выпить.
Перейди по этой ссыле http://www.zr.ru/a/13754/ и обсуди количество выпитого там!
Ну тогда купи её.Сообщение от Loko_3000
уходите от темы!есть другие топы для этого!
Видел в сервисе 4 ремня - по внешке - идеал, ни трешин ни особого износа. На одном 2 зуба срезало, второй тупо лопнул. На моем просто один зуб срезало. И внешне да, он был идеальным. Однако при этом мы НЕ знаем что в резине там происходит во время эксплуатации. Особенно в наших рассейских условиях. Поэтому и советую не надеятся на авось, а таки да - менять через 50 пробега. Обойдется все равно дешевле.Сообщение от leks_2000