Like Tree4сказали спасибо

Замена ремня ГРМ на NEXIA NEW 1.6 16 кл

Страница 11 из 24 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 238
  1. #101
    Jarillo
    Старожил

    Ремень ГРМ

    Цитата Сообщение от Loko_3000
    Самый прикол на Приоре ремень меняется на 180000, ролики и помпа на 90000, и это по регламенту!!!
    приятельница эксплуатирует приору - на 40 заменить пришлось, по регламенту 60


  2. #102
    ferum777
    Старожил

    Ремень ГРМ

    Как не крути если не хочешь лишних растрат то лучше поменять во время как по книжке. И душа спокойней. Ремонт куда дороже обходиться.

  3. #103
    Loko_3000
    Участник

    Ремень ГРМ

    Мужики, у меня конечно Приоры не было, но иногда читаю "За рулем", номер не помню, но в статье все началось с того что на первых выпусках вообще замена была не предусмотрена, и спец с завода оправдывался что они разрабатывают регламент новый, тот про который я писал!!! У них все запчасти НЕМЕЦКИЕ!!! ВООБЩЕ ВСЕ!!! Если все таки кто то не верит, то постараюсь поискать, но одним днем это не обойдется!!! И все разговоры про регламент, а брак сейчас даже Тойота делает!!!

  4. #104
    Loko_3000
    Участник

    Ремень ГРМ

    Мужики извините, быстро нашел!!!

    http://www.zr.ru/a/13754/


    В ПОГОНЕ ЗА ЕВРО
    Шестнадцатиклапанный 1,6-литровый двигатель с индексом 21126 внешне ничем не отличается от 21124. Однако в моторе немало новых решений. Главное – стала легче шатунно-поршневая группа. Детали – импортные, от Federal Mogul. Степень сжатия возросла до 11 единиц. Мощность модернизированного мотора 98 л.с., и он укладывается в Евро III.
    Доработана вентиляция картера: объем маслоотделителя увеличен примерно на 50%, что значительно снизило расход масла на угар. Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ – тоже импортные, с гарантией ходимости 200 тыс. км.
    В коробке передач «Приоры» закрытые подшипники и более эффективные синхронизаторы, усилен механизм выбора передач. Сцепление тоже усилено, введен механизм автоматической компенсации вытяжки троса и износа ведомого диска.

  5. #105
    Андрей
    Забанен

    Ремень ГРМ

    Цитата Сообщение от Loko_3000
    Мужики извините, быстро нашел!!!

    http://www.zr.ru/a/13754/


    В ПОГОНЕ ЗА ЕВРО
    Шестнадцатиклапанный 1,6-литровый двигатель с индексом 21126 внешне ничем не отличается от 21124. Однако в моторе немало новых решений. Главное – стала легче шатунно-поршневая группа. Детали – импортные, от Federal Mogul. Степень сжатия возросла до 11 единиц. Мощность модернизированного мотора 98 л.с., и он укладывается в Евро III.
    Доработана вентиляция картера: объем маслоотделителя увеличен примерно на 50%, что значительно снизило расход масла на угар. Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ – тоже импортные, с гарантией ходимости 200 тыс. км.
    В коробке передач «Приоры» закрытые подшипники и более эффективные синхронизаторы, усилен механизм выбора передач. Сцепление тоже усилено, введен механизм автоматической компенсации вытяжки троса и износа ведомого диска.
    Не верь всему, что пишут.

  6. #106
    pike
    Старожил

    Ремень ГРМ




    Прежде чем такое написать про ТАЗ-нужно много выпить.

  7. #107
    Loko_3000
    Участник

    Ремень ГРМ

    Перейди по этой ссыле http://www.zr.ru/a/13754/ и обсуди количество выпитого там!

  8. #108
    pike
    Старожил

    Ремень ГРМ

    Цитата Сообщение от Loko_3000
    Перейди по этой ссыле http://www.zr.ru/a/13754/ и обсуди количество выпитого там!
    Ну тогда купи её.

  9. #109
    kisson
    Член Клуба

    Ремень ГРМ

    уходите от темы!есть другие топы для этого!

  10. #110
    Apc
    Участник

    Ремень ГРМ

    Цитата Сообщение от leks_2000

    видел два порвавшихся ремня, один был в трещинах второй в мочалке, оба ездили на авось.
    Видел в сервисе 4 ремня - по внешке - идеал, ни трешин ни особого износа. На одном 2 зуба срезало, второй тупо лопнул. На моем просто один зуб срезало. И внешне да, он был идеальным. Однако при этом мы НЕ знаем что в резине там происходит во время эксплуатации. Особенно в наших рассейских условиях. Поэтому и советую не надеятся на авось, а таки да - менять через 50 пробега. Обойдется все равно дешевле.

Похожие темы

  1. замена ремня ГРМ на 16-ти клапаннике (DOHC)
    от donsio в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 12.05.2016, 02:41
  2. Замена помпы и ремня грм на 16 кл.
    от Mal.Yar в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 09:51
  3. Замена ремня ГРМ на 16 клапанной
    от wanted в разделе Ремонт
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 23:39
  4. замена грм ремня самостоятельно ваш совет восьми кл
    от amosick@mail.ru в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 16:17
  5. есть ли паразитный ролик ремня грм на 8 кл. нексии?
    от Helena23 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •